Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 11 июля 2018 г. N 515
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт"
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области от 26.09.2005 г. N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Отделом социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район" государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Козельск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам муниципального района "Козельский район" Кавочкину М.А.
Глава администрации |
Е.В. Слабова |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 11.07.2018 N 515
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент по предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (далее - административный регламент) разработан как типовой документ, регламентирующий единообразный порядок предоставления государственной услуги для органов местного самоуправления в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами Отдела социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район", уполномоченного в сфере социальной защиты населения в соответствии с переданными полномочиями Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" (далее - Отдел).
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур и административных действий Отдела, осуществляемых по запросу заявителей либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) контролирует деятельность Отдела по предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются проживающие на территории Калужской области следующие категории граждан:
- одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет;
- одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет;
- проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет;
- проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов и справочных телефонах Отдела
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону: 2-48-11, 2-33-84 или на адрес электронной почты: ksznkoz@kaluga.ru;
- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://kmfc40.ru);
- на официальном сайте администрации муниципального района "Козельский район" www.kozelskadm.ru, ksznkoz@kaluga.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На информационном стенде Отдела размещена информация о правовых основаниях получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
В приложении 1 к административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах Отдела, многофункционального центра, Министерства.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями
На официальном сайте "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" размещается следующая информация по порядку предоставления государственной услуги:
- наименование государственной услуги;
- справочная информация об адресах, контактах и графике работы Отдела;
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о предоставлении государственной услуги доводится до граждан:
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в Отделе;
- на информационных стендах многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный);
- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (www.gosuslugi.ru);
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Информация на стендах должна иметь дату размещения.
Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в устной (лично или по телефону), письменной или электронной формах.
Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
При личном обращении заявителей в Отдел по вопросам предоставления государственной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- порядок получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- по иным вопросам.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист Отдела социальной защиты населения, отвечающий за предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени и отчества специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании либо по телефону не может превышать 10 минут.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти, официальном сайте многофункционального центра, в государственных информационных системах Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области", "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных услуг (функций) Калужской области".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Органом, предоставляющим государственную услугу, является Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район".
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел льгот, субсидий, ветеранов и инвалидов.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении компенсации расходов на уплату вноса на капитальный ремонт либо решение об отказе в предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в Отдел.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня обращения заявителя за предоставлением компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт и получения Отделом полного перечня документов.
Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт осуществляется в срок до последнего числа каждого месяца путем перечисления компенсации расходов на лицевые счета заявителей, открытые ими в кредитной организации, либо через предприятия федеральной почтовой связи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуг осуществляется в соответствии с:
- - Жилищным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 28.07.2012) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ("Весть", N 317, 28.09.2005);
- Законом Калужской области от 06.11.2007 N 367-ОЗ "Об установлении размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи" ("Весть" от 9 ноября 2007 г. N 376-377);
- Законом Калужской области от 28.12.2015 N 49-ОЗ "О предоставлении мер социальной поддержки на уплату взноса на капитальный ремонт";
- Постановление Правительства Калужской области от 24.03.2016 N 196 "Об утверждении порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт заявители или их законные представители предоставляют по месту жительства следующие документы:
- заявление на предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт с указанием способа ее доставки и получения, лицевого счета в кредитной организации (в случае выбора способа получения компенсации расходов через кредитную организацию) по форме, согласно Приложению N 2 к административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала в случае, если копия нотариально не заверена);
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на жилое помещение, в отношении которого подается заявление на предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;
- документы, подтверждающие уплату заявителем взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу подачи заявление на предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя, в случаях подачи заявления законным представителем;
- копию трудовой книжки (с предъявлением оригинала) либо сведения о периоде работы застрахованного лица, включаемом в страховой стаж, предоставленные Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области в соответствии с пунктом 2.4 приложения к постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15.06.2016 N 491п "Об утверждении Формы сведений о состоянии индивидуального счета застрахованного лица";
- выписку из домовой книги или справку жилищно-эксплуатационной организации о проживающих совместно с гражданином лицах;
- согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.6.2. В случае, если заявитель, проживает в составе семьи, состоящей только из неработающих граждан пенсионного возраста, помимо документов, указанных пункте 2.6.1. заявитель предоставляет дополнительно следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность неработающего гражданина пенсионного возраста, проживающего совместно с заявителем (с предъявлением оригинала в случае, если копия нотариально не заверена);
- копию трудовой книжки (с предъявлением оригинала) либо сведения о периоде работы застрахованного лица, включаемом в страховой стаж, предоставленные Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области в соответствии с пунктом 2.4 приложения к постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15.06.2016 N 491п "Об утверждении Формы сведений о состоянии индивидуального счета застрахованного лица" неработающего гражданина пенсионного возраста, проживающего совместно с заявителем;
- согласие на обработку персональных данных неработающего гражданина пенсионного возраста, проживающего совместно с заявителем по форме, согласно Приложению N 3 к административному регламенту.
Заявители лично, через законного представителя, почтой, через многофункциональный центр, а также в электроном виде с использованием единого портала государственных услуг (по выбору заявителя) предоставляют в Отдел документы и сведения, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2.
В случае изменения условий, влияющих на объем и основания предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, заявители обязаны уведомить Отдел в течение 15 дней со дня наступления условий и представить документы, подтверждающие условия, для проведения перерасчета.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов
Отдел посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в установленном законодательством порядке следующие документы и сведения, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на жилое помещение, в отношение которого подается заявление на предоставление компенсации;
- сведения о периоде работы застрахованного лица, включаемом в страховой стаж, предоставленные Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области в соответствии с пунктом 2.4 приложения к постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15.06.2016 N 491п "Об утверждении Формы сведений о состоянии индивидуального счета застрахованного лица".
Заявитель вправе представить указанные документы и сведение в Отдел по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
2.10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниям для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, включающих информацию о наличии трудовой деятельности заявителей и (или) проживающих совместно с заявителе граждан пенсионного возраста;
- получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии прав заявителя на жилое помещение, в отношении которого производится компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;
- изменение места жительства заявителя и (или) проживающих совместно с заявителем неработающих граждан пенсионного возраста;
- изменение состава семьи, влияющего на право заявителя на получении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;
- смерти заявителей.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителей и (или) проживающих совместно с заявителем граждан пенсионного возраста категориям, указанным в п. 1.2 административного регламента;
- предоставление заявителями документов, не соответствующих перечню, указанному п.п. 2.6.1, п.п..2.6.2 п. 2 административного регламента.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления в письменном виде на предоставление государственной услуги не более 15 мин.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном или письменном обращении в журнале регистрации составляет 1 рабочий день, срок регистрации в электронной форме не должен превышать один день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Здание имеет удобную лестницу с поручнями, оборудовано средствами пожаротушения.
Вход в указанные помещения оборудованы кнопкой вызова, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, имеется бесплатное место для парковки автотранспорта инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован входом для свободного доступа заявителей, в том числе и для инвалидов. На входе в кабинет помещается информационная табличка (вывеска) с указанием номера кабинета.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
На информационных стендах в помещении, где предоставляется государственная услуга и на интернет-сайте Калужской области размещается перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2;
- возможность обращения за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, рассмотрение и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) определение права заявителя на предоставление государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6) организация начисления и выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.
7) принятие решение о прекращении предоставления государственной услуги.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре указаны в пункте 3.7 настоящего регламента.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.1. Прием, рассмотрение и регистрация заявления и документов, необходимы для предоставления государственной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры для предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в Отдел с представлением необходимых документов по почте, либо иным доступным для заявителя способом.
При непосредственном обращении заявителя в Отдел специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия представителя заявителя, проверяют в базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение гражданина ранее, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню документов, установленных пунктом 2.6 административного регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками, консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность его оформления.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи специалист отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует их как входящий документ и передает их специалисту отдела, ответственному за предоставления государственной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия перечню документов, установленному пунктом 2.6 административного регламента.
Критерием принятие решения является наличие (отсутствие) документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в соответствии с перечнем 2.6 административного регламента, основание для отказа в прием документов, установленное пунктом 2.10 административного регламента.
Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.
Результат административной процедуры:
- прием (регистрация) заявления и документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме (регистрации) документов для предоставления государственной услуги.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;
- регистрации уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов.
3.2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, и которые не были представлены заявителем.
Основанием для начала исполнения административной процедуры для предоставления государственной услуги является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (далее - государственные органы).
Специалист Отдела осуществляют подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.3. Определение права заявителя на предоставление государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела заявление и документов, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела рассматривает документы для предоставления государственной услуги и устанавливает наличие оснований для предоставления заявителю государственной услуги.
Не позднее дня, следующего за днем осуществления проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист отдела:
- готовит проект решения о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт (далее - решение о назначении компенсации) - при наличии оснований для предоставления государственной услуги;
- готовит проект уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт (далее - уведомление об отказе в назначении и выплате компенсации) с указанием причин отказа - при установлении отсутствия оснований для предоставления государственной услуги.
Соответствующие подготовленные проекты решения и уведомления (при наличии) с приложением комплекта документов, представленных и (или) полученных в целях предоставления государственной услуги, на основании которых подготовлены проекты решений передаются заведующему отделом (иному уполномоченному должностному лицу) для принятия решения.
Продолжительность административного действия 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является определение наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подготовленный проект решения о назначении компенсации;
- подготовленный проект уведомления об отказе в назначении компенсации.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему отделом (иному уполномоченному лицу) проектов решения о назначении компенсации или уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации, с приложением необходимых документов, на основании которых подготовлены соответствующие проекты.
Заведующий отделом (иное уполномоченное лицо) проверяет проекты решения о назначении компенсации или уведомления об отказе в назначении и выплате компенсации на их соответствие документам, представленным (полученным) для предоставления государственной услуги и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, путем подписания представленных проекта решения о назначении услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту (далее - уведомление об отказе в назначении и выплате компенсации).
Подписанное решение о назначении компенсации или уведомление об отказе в назначении и выплате компенсации (при наличии) заведующий отделом (иное уполномоченное лицо) передает специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
Продолжительность административного процедуры не более 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры являются:
- принятие решения о назначении компенсации;
- принятие решения об отказе в назначении и выплате компенсации и уведомление о принятом решении заявителя.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подписанное заведующим отделом (иным уполномоченным лицом) решение о назначении компенсации;
- подписанное заведующим отделом (иным уполномоченным лицом) уведомление об отказе в назначении и выплате компенсации и направлении его заявителю.
3.5. Организация начисления и выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.
Основанием для начала административной процедур является принятие решения о назначении компенсации.
Расчет компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт производится в течение 10 рабочих дней с даты получения документов и сведений, указанных в п. 2.6 и 2.7 административного регламента.
Начисление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт производится после получения Отделом сведений о расходах заявителей на уплату взноса на капитальный ремонт, получаемые на основании соглашений между Отделом и региональным операторам либо владельцем специального счета, определённого статьей 175 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Первично выплата компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт осуществляется в течение двух месяцев, следующих за месяцем принятие решения о назначении компенсации, в последующие периоды - ежемесячно в срок до последнего числа каждого месяца.
Специалист отдела, ответственный предоставление государственной услуги ежемесячно до 15 числа формирует пакет выплатных документов для осуществления выплаты и передает их в отдел бухгалтерского учета и отчетности для подготовки платежных документов для осуществления выплаты.
Результатом административной процедуры является перечисление заявителям компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт на лицевые счета заявителей, открытие ими в кредитной организации, либо через предприятия федеральной почтовой связи.
3.6. Принятие решение о прекращении предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по прекращению предоставления государственной услуги является поступление в Отдел сведений о наступлении событий, перечисленных в пункте 2.10 административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения прекращении предоставления государственной услуги при поступлении сведений, указанных в пункте 2.10 административного регламента, а также на основании заявления получателя государственной услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается заведующим отделом (иным уполномоченном лицом) в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Отдел сведений о наступлении соответствующих обстоятельств.
На основании принятого решения о прекращении предоставления государственной услуги специалист отдела производит прекращение выплаты предоставляемой государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Специалист отдела доводит до сведения заявителя, информацию о прекращении предоставления государственной услуги и направляет уведомление заявителю в течение 30 дней со дня осуществления перерасчета.
Распоряжение о прекращении предоставления государственной услуги помещается в персональное дело.
Результатом административного действия является решение о прекращении предоставления государственной услуги.
3.7. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре
В предоставлении государственной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления государственной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Отделом, наделённым полномочиями по предоставлению государственной услуги (далее - соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра.
Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков. По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в Отдел;
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Отдел;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
В случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3. настоящего регламента;
При поступлении заявления из многофункционального центра в Отдел выполняется административная процедура, предусмотренная настоящим регламентом;
Ответственность специалистов многофункционального центра за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 4.3. настоящего регламента.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Общий контроль за исполнением административного регламента по осуществлению государственной услуги осуществляет Министерство.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем Отдела.
4.1.3. Сотрудники Отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом.
4.1.4. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Отделом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников Отдела.
4.2.2. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Отдела.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Отдела, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
4.2.5. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты Отдела.
4.2.8. По результатам проверок составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии. Информация о выявленных нарушениях направляется для принятия мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов заявителей, невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в Отделе информации путем:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону.
4.4.2. Граждане их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в Министерство или Отдел замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
II. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления или запросов о предоставлении государственной услуги);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
- безосновательные решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются
5.3.1. Письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Отдел.
5.3.2. В жалобе (претензии) указываются:
- наименование органа, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Отдела;
- доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением и действием (бездействием) Отдела;
- личная подпись и дата составления обращения жалобы (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы или их копии, либо к заявлению, поданному с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, - сканированные документы.
5.3.3. Обращения (жалобы), поступившие в Отдел, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства;
5.3.4. Личный прием заявителей в Отделе или в исполнительных органах государственной власти проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
5.3.5. Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1. административного регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Калужской области и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)
5.4.1. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4.2. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Отдел, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части оказания мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, Российской Федерации или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4.3. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.5. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы)
Должностные лица Отдела обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Отдел выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.6. Наименование вышестоящих органов и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Руководитель Отдела;
- Руководитель органа местного самоуправления.
5.6.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Отделом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6.3. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений предоставления государственной услуги или получить информационно-консультативную помощь, а также записаться на прием, указаны в пункте 1.3.1. административного регламента.
5.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии)
5.7.1. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 5 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
5.7.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию указанных государственных органов, Отдела или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения жалобы (претензии) обоснованным;
- информирование заявителя о результате рассмотрения обращения жалобы (претензии);
- направление в Отдел с требованием об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
5.8.2. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов заявителей, невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт"
Сведения
об органе местного самоуправления Калужской области, которому переданы государственные полномочия по предоставлению компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт
Уполномоченный орган
1. Наименование: Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район".
2. Адрес: г. Козельск, ул. Большая Советская, д. 47.
3. Контактные телефоны: 2-63-26, 2-48-11.
4. Адрес электронной почты: ksznkoz@kaluga.ru.
5. График приема граждан:
Понедельник и среда: с 8-00 до 17-15;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные.
Многофункциональный центр
1. Наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Козельского муниципального района Калужской области.
2. Адрес: Калужская область, Козельский район, Козельск, Большая Советская улица, 66 и г. Сосенский, пер. Школьный, 3
3. Контактные телефоны: +7 (48442) 2-15-33.
4. Адрес электронной почты: nesterova_vv@adm.kaluga.ru.
5. Официальный сайт в сети Интернет: http://kmfc40.ru.
6. Режим работы многофункционального центра:
понедельник: с 8-00 до 20-00;
вторник: с 8-00 до 20-00;
среда: с 8-00 до 20-00;
четверг: с 8-00 до 20-00;
пятница: с 08.00 до 20.00;
суббота: с 8-00 до 17-00;
воскресенье - выходной день.
Министерство
1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.
2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
3. Справочные телефоны: (4842) 71-94-59 (приемная), 71-91-51, факс: 71-94-20.
4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.
5. Время работы министерства:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 3 2
к административному регламентупредоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт"
В Отдел социальной защиты
населения
администрации МР
"Козельский район"
ЗАЯВЛЕНИЕ N ____
О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса
на капитальный ремонт
От
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу: _________________________________________________
________________________________________________ тел. ___________________
Паспорт: Серия ______ номер __________ Кем выдан ________________________
_____________________________________________ дата выдачи _______________
Дата рождения ____________ место рождения _______________________________
Прошу предоставить мне компенсацию расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт в соответствии с Законом Калужской области
от 24.12.2015 N 49-ОЗ "О предоставлении мер социальной поддержки на
уплату взносов на капитальный ремонт"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Калужской области N 49-ОЗ следует читать как "28.12.2015"
Перечень представленных документов: | |
1. Выписка из домовой книги |
4. Копия трудовой книжки |
2. Копия документа, удостоверяющего личность |
5 |
3. Документ об оплате взноса на капитальный ремонт |
|
Прошу перечислять компенсацию расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт через почтовое отделение/на лицевой счет, открытый в
кредитной организации) __________________________________________________
С Порядком предоставления компенсации расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт ознакомлен (а) и обязуюсь выполнять его требования. В
случае изменений условий, влияющих на объем и основания предоставления
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт (изменение
места жительства, состава семьи, трудоустройство, продажа/дарение жилого
помещения и других обстоятельств) обязуюсь уведомить Отдел социальной
защиты населения администрации МР "Козельский район" в течение 15 дней
со дня наступления обстоятельств и предоставить документы,
подтверждающие указанные условия, для проведения перерасчета.
Даю свое согласие Отделу социальной защиты населения администрации
МР "Козельский район", расположенному по адресу: г. Козельск, ул. Б.
Советская, д. 47 на обработку персональных данных, указанных в
документах, представляемых для получения компенсации расходов на уплату
взноса на капитальный ремонт, в том числе на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение обновление, изменение, использование,
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передачу
персональных данных в указанную мной кредитную организацию или почтовое
отделение связи.
Данное согласие действует на период предоставления компенсации
расходов на уплату взноса на капитальный ремонт Отделом социальной
защиты населения администрации МР "Козельский район", а в части хранения
персональных данных - также в течение пяти лет после прекращения выплаты
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт. Данное
согласие может быть мною отозвано письменным заявлением.
"_______"_________________ ______________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"_______"_________________ ______________________ _______________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста, (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Приложение 3
к административному регламентупредоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт"
В Отдел социальной защиты населения
администрации муниципального
района "Козельский район"
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я, _____________________________________
_________________________________________________________________________
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________,
_________________________________________________________________________
паспорт: серия и N ________________________,выдан"______" ____________ г.
кем _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в целях предоставления компенсации расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие
Отделу социальной защиты населения администрации муниципального района
"Козельский район", расположенному по адресу: 249722, Калужская область,
город Козельск, ул. Б. Советская, 47, на обработку моих персональных
данных, указанных в документах, представленных в соответствии с пунктом 4
Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт, утвержденного постановлением Калужской области
от 24 марта 2016 N 196. Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и передачу в
указанную мной кредитную организацию или отделение связи, а также на
обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных.
Данное согласие действует на период предоставления компенсации
расходов на уплату взноса на капитальный ремонт Отделом социальной защиты
населения администрации муниципального района "Козельский район", а в
части хранения персональных данных - также в течение пяти лет после
прекращения выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт. Данное согласие может быть мною отозвано письменным заявлением.
__________________/_________________________"____" _____________ 20 __ г.
(подпись заявителя) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение 4
к административному регламентупредоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Обращение гражданина в Отдел (посредством почтовой, электронной связи или лично) |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Документы представлены в полном | | Документы представлены не в |
| объеме | | полном объеме, требуется |
| | | запросить их посредством |
| | |межведомственного взаимодействия |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
|
| /---------------------------------\
| |Получение документов от органов, |
| | уполномоченных на выдачу данных |
| | документов в рамках |
| |межведомственного взаимодействия |
| \---------------------------------/
Рассмотрение представленных документов |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Документы соответствуют | | Документы не соответствуют |
| требованиям | | требованиям |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении | | Принятие решения об отказе в |
| услуги | | предоставлении государственной |
| | | услуги |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка проекта решения о | |Подготовка мотивированного отказа|
| предоставлении государственной | | в предоставлении услуги |
| услуги | | |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|Направление уведомления заявителю | |Направление уведомления заявителю|
| о предоставлении государственной | | об отказе в предоставлении |
| услуги посредством почтовой или | | государственной услуги |
| электронной связи | | посредством почтовой или |
| | | электронной связи |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение 5
к административному регламентупредоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в назначении и выплате компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
Рассмотрев заявление и документы, необходимые для определения права
для назначения компенсации расходов на уплату взносов на капитальный
ремонт Отдел социальной защиты администрации МР "Козельский район"
принял решение об отказе в назначении и выплате компенсации расходов на
уплату взноса на капитальный ремонт в связи (причины, послужившие
основанием для принятия решения об отказе в назначении компенсации).
Решение об отказе в назначении и выплате компенсации расходов на
уплату взноса на капитальный ремонт может быть обжаловано в
установленном законодательством порядке.
Руководитель подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 11 июля 2018 г. N 515 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Козельск" от 17 июля 2018 г., N 79 (12069) (без приложения); на официальном сайте Администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области (http://www.kozelsk-adm.ru/) 18 июля 2018 г.
Постановлением Администрации Козельского района Калужской области от 20 апреля 2020 г. N 281 настоящее постановление признано утратившим силу