Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлениюГородской Управы
города Калуги
от 06.08.2018 N 8107-пи
Положение
о комиссии по приемке выполненных работ по объектам благоустройства дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по приемке выполненных работ по объектам благоустройства дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга" (далее - Положение), устанавливает задачи, порядок создания, права и обязанности комиссии по приемке выполненных работ по объектам благоустройства дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, созданным в целях приемки выполненных работ по объектам благоустройства дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга" (далее - дворовые территории).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, Уставом Калужской области, законами и нормативными актами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", правовыми актами Городской Думы города Калуги, Городской Управы города Калуги, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является приемка выполненных работ по объектам благоустройства дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга", в соответствии с действующим законодательством, строительными нормами и правилами, условиями заключенных муниципальных контрактов, которая включает:
- визуальное обследование и освидетельствование объекта;
- изучение результатов контрольных измерений, проверок, испытаний;
- проверку соответствия выполненных работ утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам производства работ;
- анализ документов, представленных комиссии, по благоустройству дворовых территорий;
- принятие решения о возможности (невозможности) приемки объекта.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Проверять соблюдение законодательства в области благоустройства дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга", обеспечение соблюдения Подрядчиками в рамках исполнения муниципальных контрактов, требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области благоустройства дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга".
3.1.2. Запрашивать в установленном порядке необходимую для работы информацию от организаций, осуществляющих деятельность, связанную с благоустройством дворовых территорий муниципального образования "Город Калуга".
3.1.3. Привлекать к участию, в случае необходимости, специалистов для проведения контрольных измерений, проверок, испытаний.
3.1.4. Рассматривать представленные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.1.5. Инициировать проведение заказчиком выполнения работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Заказчик) претензионной работы в отношении работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга".
3.2. Комиссия обязана:
3.2.1. Проводить обследование и освидетельствование объектов, законченных благоустройством, в соответствии с нормативными документами, условиями заключенного муниципального контракта.
3.2.2. Проводить проверку соответствия выполненных работ утвержденной исполнительной документации, строительным нормам и правилам производства работ.
3.2.3. Составить акт приемки законченных работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга".
3.2.4. Контролировать выполнение работ по устранению выявленных в ходе приемки недостатков.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее деятельности на общественных началах.
Дополнительно к участию в работе комиссии привлекаются представители заинтересованных организаций, подрядчиков и органов надзора (по согласованию).
4.2. Комиссия возглавляется председателем Комиссии, который руководит ее деятельностью. В случае отсутствия председателя Комиссии Комиссию возглавляет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- созывает заседание Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- дает поручения заместителю председателя и членам Комиссии;
- подписывает документы, подтверждающие принятие решения Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
- осуществляет работу по подготовке заседаний Комиссии;
- оформляет акты и иные документы по результатам работы Комиссии.
4.5. Члены Комиссии:
- участвуют в проведении обследования;
- участвуют в рассмотрении представленных материалов;
- выражают свое особое мнение в отношении принятых решений;
- выполняют поручения председателя Комиссии и его заместителя, связанные с работой Комиссии.
4.6. Основной организационной формой работы Комиссии является заседание.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решение Комиссии принимается большинством голосов.
В случае равенства голосов председатель комиссии имеет решающий голос.
4.7. Заказчик в письменной форме уведомляет председателя Комиссии о необходимости созыва Комиссии не позднее чем за 1 день до полного завершения работ на объекте.
4.8. На основании полученного извещения председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии и уведомляет об этом ее членов.
4.9. Заказчик за 1 день до даты проведения заседания передает Комиссии полученную от Подрядчика в рамках исполнения муниципального контракта исполнительную документацию. Заказчик передает полученные заключения лабораторного контроля, подтверждающие контроль качества применяемых материалов, соблюдение технологических режимов переработки и изготовления материалов, выполнения дорожно-ремонтных работ, а также соблюдение требований нормативно-технических документов (СНиП, ГОСТов, ТУ, инструкций).
4.10. Комиссии предъявляются благоустроенная дворовая территория и следующие документы:
1) извещение о завершении всех предусмотренных муниципальным контрактом работ в соответствии с проектом и о готовности объекта к приемке;
2) исполнительная документация;
3) сертификаты, акты испытаний, лабораторные журналы и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, использованных при производстве строительно-ремонтных работ;
4) составленные подрядчиком акты приемки выполненных работ;
5) гарантийные обязательства.
После окончания работы рабочей комиссии указанная документация возвращается Заказчику.
4.11. Комиссия изучает и анализирует предъявленные документы и освидетельствует дворовую территорию.
4.12. Комиссия проводит выездные заседания с целью проверки предъявляемых объемов и качества работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Калуга".
4.13. Не допускается приемка дворовых территорий при отсутствии положительных лабораторных заключений и при наличии отступлений от первоначальной документации, снижающих прочность, устойчивость, надежность и экологическую безопасность отремонтированных объектов, уровень безопасности движения транспортных средств.
4.14. По результатам обследования объектов, анализа заключений Комиссия проводит заседание, по результатам которого составляется акт приемки согласно приложению к настоящему Положению.
4.15. Акт приемки составляется в трех экземплярах. После подписания один экземпляр хранится в Комиссии, второй - у Заказчика, третий - у Подрядчика.
4.16. Акт приемки подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде в приложении к акту приемки с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и нормативные акты. Заключение председателя Комиссии по указанным особым мнениям излагается в докладной записке к акту приемки.
4.17. Если Комиссия принимает решение о невозможности приемки в эксплуатацию дворовой территории (участка дворовой территории), то вместо акта приемки составляется мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные акты, которое подписывается всеми членами Комиссии, с предложениями по устранению выявленных недостатков с указанием сроков их устранения.
Заказчик определяет сроки устранения выявленных недостатков и, по согласованию с председателем Комиссии, определяет дату проведения повторного заседания Комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
4.18. На основании положительного акта Комиссии Заказчиком подписываются окончательные акты приемки выполненных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.