Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от "26"07. 2018 г. N 764
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав, и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав, и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав, и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав, и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов (далее - Порядок) разработано в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета отделом финансов администрации муниципального района "Малоярославецкий район" (далее - Отдел финансов) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав (далее - получатели бюджетных средств), и санкционирования Отделом финансов оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, лицевые счета которым открыты в Отделе финансов.
1.2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Отделе финансов (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).
1.3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, оформленных согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, оформленных согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных и предоставленных получателями бюджетных средств в программном комплексе "Бюджет-Смарт".
1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый год после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.
1.5. Бюджетные обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, договоров, соглашений, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав, и иных источников, учитываются только в части, исполняемой за счет средств бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав.
1.6. Бюджетные обязательства, принятые получателем бюджетных средств в текущем финансовом году, но не предусматривающие оплату до конца текущего финансового года, не подлежат учету в текущем финансовом году.
1.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
1.8. Документооборот между получателем бюджетных средств и Отделом финансов осуществляется в информационной системе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченных лиц, в соответствии с соглашением, заключенным между Отделом финансов и получателем бюджетных средств.
1.9. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их предоставления.
1.10. Информационный обмен между получателями бюджетных средств и Отделом финансов обеспечивает:
- ведение архива электронных документов;
- хранение архива электронных документов с возможностью их воспроизведения в течение 5 лет после завершения года, в котором они были помещены в архив.
2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей бюджетных средств, согласно приложению N 3 к настоящему Порядка (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
2.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 6 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4, 7, 8 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, формируются Отделом финансов одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 4.2 настоящего Порядка.
2.3. При направлении в Отдел финансов Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Отдел финансов не представляется.
2.4. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.5. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Отдел финансов повторно не представляется.
2.6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 графы 2 Перечня, сумма которых на текущий финансовый год превышает остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду расходов бюджетной классификации Российской Федерации, Калужской области, муниципального района "Малоярославецкий район", поселений, к учету в Отделе финансов не принимаются.
2.7. Сведения о бюджетном обязательстве представляются в Отдел финансов в программный комплекс "Бюджет-Смарт" с приложением копии документа-основания, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, созданной посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченных лиц получателя бюджетных средств.
Отдел финансов в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:
- наличие документов-оснований, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства;
- соответствие информации в Сведениях о бюджетном обязательстве по муниципальному контракту, договору с информацией в сведениях о муниципальном контракте, договоре, содержащемся в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- соответствие суммы бюджетного обязательства по каждому коду действующей классификации;
- соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав, указанному по соответствующей строке;
- соответствие направления расходования субсидии, указанного в соглашении, направлению расходования субсидии, предусмотренному в соответствующем нормативном правовом акте;
- непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
2.8. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве Отдел финансов в программном комплексе "Бюджет-Смарт" направляет информационное сообщение в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
2.9. При положительном результате проверки документа-основания и Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, бюджетному обязательству Отделом финансов в программном комплексе "Бюджет-Смарт" присваивается учетный номер.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
2.10. Одно бюджетное обязательство, поставленное на учет, может содержать несколько позиций с разными кодами действующей классификации.
2.11. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Отделе финансов на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.12. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве (изменения), оформленных получателем бюджетных средств (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, представленной в Отдел финансов.
Заявка на внесение изменений в обязательство в электронном виде представляется в Отдел финансов с приложением электронного документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее - Изменения в документ-основание).
2.13. Отдел финансов в течение трех рабочих дней после представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.14. В случае отрицательного результата проверки Заявки на внесение изменений в обязательство Отдел финансов в программном комплексе "Бюджет-Смарт" направляет информационное сообщение в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Заявки на внесение изменений в обязательство.
2.15. При положительном результате проверки Отделом финансов Заявки на внесение изменений в обязательство и изменений в документ-основание Отдел финансов вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.16. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Отделе финансов, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель бюджетных средств представляет в Отдел финансов Заявку на внесение изменений в обязательство. Заявка на внесение изменений в обязательство в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется в Отдел финансов не позднее 10 рабочих дней со дня исполнения (расторжения) муниципального контракта, договора, соглашения.
Отдел финансов осуществляет проверку Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа муниципального учреждения аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем бюджетных средств (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.
2.17. Бюджетные обязательства, не исполненные в текущем финансовом году или принятые на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований очередного финансового года.
При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Бюджетные обязательства по муниципальным контрактам, договорам, соглашениям, принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году, подлежат первоочередному учету в Отделе финансов не позднее 31 января очередного финансового года.
2.18. Для переучета незавершенных обязательств получателями бюджетных средств в очередном финансовом году должны быть подготовлены и представлены в Отдел финансов следующие документы:
- сведения о бюджетном обязательстве (приложение N 1 к настоящему Порядку);
- муниципальный контракт, договор, соглашение с приложениями, определяющими целевое использование расходуемых денежных средств, а также сроки исполнения и (или) оплаты;
- документы, подтверждающие наличие задолженности по обязательствам (акты сверки, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные и т.п.).
Вышеуказанные документы представляются в Отдел финансов в форме электронных копий документов с учетом требований подпункта 2.7 настоящего Порядка.
Отдел финансов осуществляет проверку предоставленных Сведений о бюджетном обязательстве в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.
3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для предоставления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав, по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
3.2. В случае если в Отделе финансов ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
3.3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются: Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть исполнены исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий, предусмотренных настоящим пунктом, документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченных лиц.
3.4. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
4. Порядок учета денежных обязательств
4.1. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
4.2. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в графе 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве представляются в Отдел финансов в программный комплекс "Бюджет-Смарт" с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств. Исправления, помарки и подчистки, а также использование коррекционной жидкости в документах не допускаются.
Требования настоящего пункта не применяются на документы-основания, представление которых в Отдел финансов не требуется, в отношении денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов;
- с обслуживанием муниципального долга;
- с исполнением судебных актов по искам к Малоярославецкому району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Малоярославецкого района либо должностных лиц этих органов.
4.3. Отдел финансов не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
соответствие информации о денежном обязательстве, указанной в Сведениях о денежном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями бюджетных средств бюджетов в Отдел финансов для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в Отдел финансов в соответствии с настоящим Порядком не требуется.
4.4. В случае представления в Отдел финансов Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 4.3 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядку.
4.5. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Отдел финансов присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство).
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 16 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 17 по 19 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
4.6. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Отдел финансов в срок, установленный в пункте 4.3 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных средств информационное сообщение в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
4.7. Для обеспечения учета исполнения денежного обязательства в платежных поручениях в поле "Денежное обязательство" получателем бюджетных средств указывается учетный номер денежного обязательства, присвоенный Отделом финансов.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов
5.1. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств (администраторы источников финансирования дефицита бюджетов) представляют в Отдел финансов платежные поручения, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации. Платежные поручения при наличии электронного документооборота между получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджетов) и Отделом финансов представляются в электронном виде.
При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности осуществления документооборота в электронном виде платежные поручения представляются в Отдел финансов на бумажном носителе.
При наличии достаточного остатка средств на лицевом счете бюджета платежные поручения на осуществление кассового расхода, представленные получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджетов) к оплате до 12-00, считаются принятыми к обработке в текущем рабочем дне, после 12-00 - в следующем рабочем дне. Принятые платежные поручения исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем принятия.
Платежные поручения на выплату заработной платы представляются в Отдел финансов за день до срока выплаты заработной платы до 12 часов 00 минут.
5.2. Отдел финансов не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления платежных поручений, проверяет платежные поручения на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, а также соответствие показателей платежного поручения указанным в нем документам в соответствии с условиями пункта 5.4 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 5.5 - 5.7 настоящего Порядка.
5.3. Платежные поручения проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
1) наименования получателя бюджетных средств и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств в Отделе финансов;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного поручения;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежным поручениям;
6) номера учтенного в Отделе финансов денежного обязательства получателя бюджетных средств;
7) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
8) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, муниципального контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня;
9) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), справка о стоимости выполненных работ и затрат и (или) счет и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Калужской области, Малоярославецкого района (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Требования подпункта 9 настоящего пункта не применяются в отношении платежных поручений при:
- оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);
- оплате по договору аренды;
- перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;
- перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;
- перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта.
5.4. Получатель бюджетных средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам, договорам, соглашениям, указывает в платежном поручении в соответствии с требованиями, установленными в подпунктах 8 и 9 пункта 5.3 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта, договора, соглашения, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов, иных договоров законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в платежном поручении указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 5.3 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
В одном платежном документе может содержаться одна сумма кассовых расходов (кассовых выплат) по коду классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателей бюджетных средств.
5.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, Калужской области и Малоярославецкого района, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;
2) соответствие содержания операции исходя из денежного обязательства коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;
3) непревышение суммы платежного поручения остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
4) непревышение сумм в платежном поручении остатку источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка платежного поручения за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджетов по денежному обязательству и платежу;
7) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного денежного обязательства;
8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
9) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству в случае представления платежного поручения для оплаты денежных обязательств по договору аренды.
5.6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) соответствие указанного в платежном поручении кода вида расходов, относящегося к расходам бюджетов исходя из содержания текста назначения платежа, коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;
2) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
5.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и бюджетов поселений, входящих в его состав, осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) соответствие указанного в платежном поручении кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;
2) соответствие указанных в платежном поручении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджетов текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов.
5.8. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствует требованиям, установленным пунктами 5.2, 5.3, 5.5 - 5.7 настоящего Порядка, Отдел финансов не позднее срока, установленного пунктом 5.2 настоящего Порядка, возвращает представленное платежное поручение получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджетов) без исполнения с направлением информационного сообщения в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Если у получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджетов) или Отдела финансов отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, Отдел финансов в установленном порядке возвращает получателю бюджетных средств (администратору источника финансирования бюджетов) документы не позднее срока, установленного пунктом 5.2 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
5.9. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном поручении, предоставленном на бумажном носителе, Отделом финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, и платежное поручение принимается к исполнению.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Сведения о бюджетном обязательстве |
|
Содержание Постановление Администрации Малоярославецкого района Калужской области от 26 июля 2018 г. N 764 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.