Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Районного Собрания
МР "Хвастовичский район"
от 10.08.2018 г. N 233
Порядок
рассмотрения кандидатур на должность председателя и ведущего инспектора контрольно-счетной палаты муниципального района "Хвастовичский район
1. Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района "Хвастовичский район" (далее - Председатель Контрольно-счетной палаты) вносятся в Районное Собрание МР "Хвастовичский район" (далее - Районное Собрание):
1) председателем Районного Собрания;
2) депутатами Районного Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Районного Собрания муниципального района "Хвастовичский район";
3) Главой муниципального района "Хвастовичский район".
Предложения по кандидатурам на должность ведущего инспектора Контрольно-счетной палаты (далее - Ведущего инспектора) вносятся:
1) председателем Районного Собрания;
2) председателем Контрольно-счетного органа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Требования к кандидатурам на должность Председателя и ведущего инспектора установлены статьей 6 Положения "Положения о контрольно-счетной палате муниципального района "Хвастовичский район", утвержденного решением Районного Собрания МР "Хвастовичский район" от 23.01.2013 N 297.
4. Предложения о кандидатурах на должность Председателя и Ведущего инспектора оформляются субъектами выдвижения, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, в виде письменного ходатайства с приложением личного заявления кандидата с просьбой о замещении должности Председателя и Ведущего инспектора и следующих документов:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца, с приложением фотографии;
3) документ (копию), удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
4) Копии документов, подтверждающих наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
5) документы (копии) по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
6) трудовую книжку (копию);
7) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (копию);
8) документы воинского учета (для военнообязанных) (копию);
9) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ (копию);
10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
11) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации;
12) заявление о согласии кандидата на обработку персональных данных;
13) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 2867-р.
14) Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
5. Документы представляются в Районное Собрание в копиях, нотариально заверенных или заверенных кадровыми службами по месту работы (службы), либо заверяются в управлении делами администрации МР "Хвастовичский район".
6. Глава муниципального района, Председатель Районного Собрания направляет документы по предложенным кандидатурам на должность Председателя и Ведущего инспектора в постоянную финансово-бюджетную комиссию Районного Собрания МР "Хвастовичский район" (далее - Комиссия) для проверки соответствия предложенных кандидатур и представленных документов требованиям действующего законодательства.
7. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи письменного ходатайства дает заключение по каждой кандидатуре о соответствии кандидата квалификационным требованиям к замещению должности Председателя и Ведущего инспектора, а также об отсутствии у кандидата запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих замещению должности Председателя Ведущего инспектора, а также о полноте и достоверности представленных документов.
8. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области и нормативными правовыми актами муниципального района "Хвастовичский район" назначению гражданина на должность Председателя и Ведущего инспектора, а также в случае его несоответствия квалификационным требованиям к этой должности Комиссия дает соответствующее заключение. В этом случае субъект выдвижения и гражданин информируются Главой МР "Хвастовичский район" в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных выше обстоятельств.
Кандидатуры на должность Председателя и ведущего инспектора, соответствующие требованиям, установленным федеральными законами, законами Калужской области, нормативными правовыми актами муниципального района "Хвастовичский район", вносятся на рассмотрение Районному Собранию на основании заключений Комиссия.
9. Рассмотрение кандидатур на должность Председателя и Ведущего инспектора может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре.
Голосование по кандидатурам на должность Председателя и Ведущего инспектора проводится открытым голосованием.
10. Кандидатуры на должность Председателя и Ведущего инспектора рассматриваются на заседании Районного Собрания.
Субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность Председателя и Ведущего инспектора, либо уполномоченные ими лица оглашают информацию о кандидатах.
Каждый кандидат приглашается на данное заседание, на котором он выступает с краткой информацией, связанной с организацией и деятельностью Контрольно-счетной палаты (с целью определения деловых и профессиональных навыков кандидата).
11. Депутаты, присутствующие на заседании Районного Собрания, вправе задавать вопросы кандидату, связанные с организацией и деятельностью Контрольно-счетной палаты (с целью определения деловых и профессиональных навыков кандидата), высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать "за" или "против" нее.
12. В проекте решения о назначении Председателя и Ведущего инспектора указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица.
13. Кандидат считается назначенным на должность Председателя и ведущего инспектора, если за него проголосовало большинство в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Районного Собрания.
14. Если ни за одного из кандидатов не проголосовало большинство в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Районного Собрания, проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравшие наибольшее число голосов.
15. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем заседании Районного Собрания голосование проводится повторно.
<< Назад |
||
Содержание Решение Хвастовичского районного Собрания Калужской области от 10 августа 2018 г. N 233 "Об утверждении Порядка рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.