Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МР "Жуковский район"
от 20.07.2018 N 738
Положение
о порядке выплаты социальной помощи супружеским парам в связи с 50 - летним, 55 - летним, 60 - летним, 70 - летним и 75 - летним юбилеями совместной жизни.
1. Социальная помощь супружеским парам в связи с 50-летним, 55-летним, 60-летним, 65-летним, 70-летним и 75-летним юбилеями совместной жизни предоставляется в виде единовременной выплаты (далее - социальная помощь) за счет средств соответствующих субвенций, предусмотренных на выполнение отдельных государственных полномочий муниципальными образованиями области.
2. Социальная помощь супружеским парам в связи с юбилеями совместной, жизни выплачивается в следующих размерах:
50-летним - в размере 4500 рублей;
55-летним - в размере 6000 рублей;
60-летним - в размере 7500 рублей;
65-летним - в размере 10000 рублей;
70-летним и 75-летним - в размере 15000 рублей.
3. Социальная помощь супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни назначается и выплачивается органами социальной защиты населения Жуковского района (далее - уполномоченный орган).
4. Право на указанную социальную помощь имеют супружеские пары, которые на момент обращения состоят в зарегистрированном браке и зарегистрированы по месту жительства в Жуковском районе.
5. Право на обращение за социальной помощью у супружеской пары возникает с даты соответствующего юбилея совместной жизни и действует в течение трех лет. Датой обращения за социальной помощью считается дата подачи заявления с представлением всех необходимых документов.
6. Социальная помощь супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни предоставляется на основании следующих документов и сведений:
а) заявление о предоставлении социальной помощи, в котором указываются полностью фамилия, имя, отчество, дата и год рождения, адрес места жительства, номер лицевого счета заявителя, открытый им в кредитной организации, либо номер предприятия федеральной почтовой связи;
б) паспорта;
в) свидетельство о заключении брака;
г) в случае, если один из супругов зарегистрирован в Жуковском районе, а другой - на территории Калужской области, уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает справку органа социальной защиты по месту регистрации второго супруга о неполучении социальной помощи к юбилею совместной жизни;
д) письменное согласие на обработку персональных данных.
7. Заявители лично, через уполномоченного представителя, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг (по выбору) представляют в уполномоченный орган документы и сведения, указанные в пункте 6 настоящего Положения.
8. Решение о назначении и выплате (либо мотивированный отказ в назначении и выплате) принимается уполномоченным органом в 30-дневный срок с даты обращения заявителя.
9. Выплата социальной помощи осуществляется по выбору получателя путем перечисления суммы социальной помощи на лицевой счет получателя, открытый им в кредитной организации, либо через предприятие федеральной почтовой связи после поступления средств из областного бюджета на указанные цели.
10. Полученная сумма социальной помощи в случае представления получателем документов с заведомо недостоверными сведениями, сокрытия обстоятельств, влияющих на право назначения и выплаты, возмещается получателем уполномоченному органу, а в случае спора может быть взыскана в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 20 июля 2018 г. N 738 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.