Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжениюАдминистрации
города Обнинска
от 20.08.2018 N 02-01/66
Положение
о порядке получения муниципальными служащими Администрации города Обнинска разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящее Положение о порядке получения муниципальными служащими администрации города Обнинска и ее структурных подразделений (далее - муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией разработано в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", регламентирует процедуру получения муниципальными служащими, за исключением муниципального служащего, замещающего должность Главы местной администрации по контракту, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Муниципальным служащим запрещается заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) указанной в пункте 1 настоящего Положения деятельностью, кроме случаев, предусмотренных Федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
3. Участие в управлении некоммерческой организацией, указанной в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона, не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы в Администрации города Обнинска.
4. Ходатайство о разрешении представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (кроме политической партии), в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - ходатайство) составляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5. Муниципальные служащие представляют ходатайство заместителю главы Администрации города по вопросам управления делами до начала осуществления деятельности.
6. Регистрация ходатайств осуществляется в отделе кадровой политике и муниципальной службы в день поступления ходатайства в Журнале регистрации ходатайств муниципальных служащих о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации города.
7. Отказ в регистрации ходатайств не допускается.
8. Начальник отдела кадровой политики и муниципальной службы рассматривает ходатайство по существу посредством осуществления анализа должностных обязанностей муниципального служащего, характера деятельности некоммерческой организации, о согласовании участия в управлении которой ходатайствует муниципальный служащий, и готовит служебную записку на имя заместителя главы Администрации города по вопросам управления делами о результатах проведенного анализа.
9. Заместитель главы Администрации города по вопросам управления делами представляет главе Администрации города ходатайство муниципального служащего не более чем в 3-дневный срок с момента его регистрации.
10. Глава Администрации города по результатам рассмотрения ходатайства выносит одно из следующих решений:
- удовлетворяет ходатайство муниципального служащего;
- отказывает в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
11. Заместитель главы Администрации города по вопросам управления делами не более чем в 3-дневный срок с момента принятия решения главой Администрации по результатам рассмотрения ходатайства уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
12. По результатам рассмотрения оригинал ходатайства приобщается к личному делу муниципального служащего.
13. Нарушение установленного запрета муниципальными служащими является основанием для привлечения их к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.