Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства
Калужской области
от 24.08.2018 г. N 503
Сценарные условия
формирования проекта областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В целях реализации задач, обозначенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, формирование проекта областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.
1. Проект областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов составляется с учетом Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, разработанных на федеральном уровне.
Формирование проекта областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач - сохранения устойчивости бюджетной системы Калужской области и обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов, обозначенных в Программе финансового оздоровления Калужской области на 2016 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 30.08.2016 N 462 "Об утверждении Программы финансового оздоровления Калужской области на 2016 - 2019 годы" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 23.03.2017 N 151).
Долговая политика Калужской области осуществляется с учетом сохранения безопасного уровня долговой нагрузки на областной бюджет, а также с учетом реализации мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Калужской области из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Калужской области.
2. Прогноз доходов и расходов областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития Калужской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.
3. Формирование расходной части областного бюджета осуществляется исходя из необходимости реализации приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 19.07.2018 N 444).
4. Расходная часть областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется в рамках государственных программ Калужской области, перечень которых утвержден постановлением Правительства Калужской области от 22.07.2013 N 370 "Об утверждении перечня государственных программ Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 18.11.2013 N 613, от 07.02.2014 N 81, от 17.10.2014 N 614, от 31.12.2014 N 838, от 24.02.2015 N 103, от 20.04.2015 N 205, от 25.05.2017 N 321, от 10.08.2017 N 446, от 02.02.2018 N 77, от 02.08.2018 N 463), ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в государственные программы Калужской области.
При этом с учетом реализации национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 19.07.2018 N 444), государственные программы Калужской области должны стать эффективным инструментом организации как проектной, так и текущей деятельности органов исполнительной власти Калужской области, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.
5. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
6. Расчет бюджетных ассигнований областного бюджета на софинансирование мероприятий, финансируемых из федерального бюджета, осуществляется исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета для Калужской области, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 N 1450-р.
7. Условно утверждаемые расходы планируются на 2020 и 2021 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников государственных учреждений Калужской области рассчитываются в соответствии с указами Президента Российской Федерации на основании параметров, предусмотренных в планах мероприятий ("дорожных картах").
При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:
- внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполнительной власти Калужской области;
- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Источником достижения установленных "дорожными картами" показателей оплаты труда медицинских работников, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, являются средства фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, осуществляемых в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в соответствии с действующим законодательством.
9. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников государственных учреждений Калужской области, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, и на оплату труда государственных гражданских служащих Калужской области, лиц, замещающих государственные должности Калужской области, а также работников органов государственной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Калужской области, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих, рассчитываются с учетом повышения заработной платы на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне, а также с учетом повышения уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
10. Стипендиальный фонд для обучающихся в государственных организациях профессионального образования на 2019 - 2020 годы рассчитывается с учетом ежегодной индексации с 1 сентября на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне.
11. Субсидии государственным учреждениям на иные цели формируются в размере, необходимом для уплаты налогов и других обязательных платежей и расходов, а также в случаях необходимости софинансирования государственных программ Российской Федерации.
12. Бюджетные ассигнования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитываются с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.
13. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.
Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям субъектов Российской Федерации, планируются в 2019 году исходя из численности соответствующей категории граждан и увеличения в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции.
14. Расходы на дорожное хозяйство планируются в соответствии с Законом Калужской области "О Дорожном фонде Калужской области".
15. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства планируются с учетом:
необходимости финансового обеспечения в полном объеме пусковых строек и объектов в целях ускорения ввода объектов и недопущения удорожания строительства;
необходимости направления бюджетных ассигнований из областного бюджета на финансирование объектов капитального строительства, софинансируемых за счет средств федерального бюджета.
16. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитываются исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.
17. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области осуществляется с учетом необходимости решения приоритетных задач социально-экономического развития Калужской области и повышения самостоятельности органов местного управления.
Ведущая роль в системе межбюджетного регулирования в поддержании сбалансированности бюджетов муниципальных образований Калужской области сохранится за дотацией на выравнивание бюджетной обеспеченности. При этом в целях стимулирования органов местного самоуправления к укреплению собственной доходной базы и повышения их самостоятельности продолжится практика по замене большей части дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и предоставлению межбюджетных трансфертов стимулирующего характера.
В целях прямого вовлечения населения в выявление и решение приоритетных социальных проблем местного уровня, а также привлечения для их решения всех доступных местных ресурсов будут предусмотрены межбюджетные трансферты на реализацию программы поддержки местных инициатив.
Для создания условий, обеспечивающих предсказуемость, прозрачность и стабильность предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области, планируется распределение Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" всех субсидий и иных межбюджетных трансфертов (за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, предоставляемых по результатам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Калужской области и в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми государственными органами исполнительной власти Калужской области).
18. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.
Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в соответствии с принятым на федеральном уровне механизмом реализации национальных проектов, а также в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 24 августа 2018 г. N 503 "О сценарных условиях формирования проекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.