Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами УАиГ положений Административного регламента осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами УАиГ положений Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме заявлений на выдачу разрешения, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы УАиГ и утверждаются начальником УАиГ.
4.4. План работы УАиГ должен предусматривать проведение УАиГ проверок по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.6. Плановая проверка включает в себя следующие этапы:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность принятого в ходе предоставления муниципальной услуги решения;
- своевременное направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
- своевременное и всестороннее рассмотрение поступившей жалобы на решение и/ или действие (бездействие) специалистов УАиГ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.
4.9. Начальник УАиГ несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги в части реализации административных процедур, определенных для УАиГ.
4.10. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем проведения форумов и опросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.