Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
(исполнительно-распорядительного органа)
муниципального района "Ферзиковский район"
от "31" августа 2018 года N 512
"Приложение N 1
к Постановлению администрации
(исполнительно-распорядительного органа)
муниципального района "Ферзиковский район"
от "31" декабря 2015 года N 504
Требования
к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим на территории муниципального района "Ферзиковский район" перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
1. Для целей настоящих требований к осуществлению на территории муниципального района "Ферзиковский район" перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (далее по тексту - Требования) используются понятия в значениях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Закон), Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
2. К юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества (далее - Автоперевозчики), осуществляющим на территории муниципального района "Ферзиковский район" перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (далее - Маршрут), устанавливаются следующие требования:
2.1. Автоперевозчики одновременно используют для перевозок по маршруту регулярных перевозок транспортные средства (далее - ТС) различных классов в количестве, не превышающем указанного в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок максимального количества ТС основного фонда, работающих в сутки на Маршруте в соответствии с установленным расписанием.
2.2. Максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных Автоперевозчиком в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием, составляет не более 30%.
2.1.1. Разработанные Автоперевозчиками расписания отправления ТС по Маршрутам представляются в адрес администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" (далее - Администрация), согласованные в письменной форме с автовокзалами (автостанциями, кассовыми пунктами), на территории которых расположены остановочные пункты, используемые в качестве начальных, конечных и (или) промежуточных остановочных пунктов по Маршрутам, с учетом их пропускной способности, направления регулярных перевозок и путей подъезда к данным остановочным пунктам;
2.1.2. Разница в расписаниях между временем отправления ТС по устанавливаемому или изменяемому Маршруту и временем отправления ТС по каждому из ранее установленных Маршрутов должна составлять не менее 30 минут, если устанавливаемый или изменяемый Маршрут включает в себя один или несколько общих остановочных пунктов с ранее установленными Маршрутами;
2.1.3. Разница в расписаниях меньшая, чем 30 минут, допускается при наличии согласования в письменной форме от всех Автоперевозчиков, осуществляющих перевозки по каждому из ранее установленных Маршрутов, один или несколько остановочных пунктов которого совпадают с одним или несколькими остановочными пунктами устанавливаемого или изменяемого Маршрута.
2.3. К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации.
2.4. Автоперевозчики используют ТС, оснащенные абонентскими телематическими терминалами и подключенные к региональной навигационно-информационной системе (далее - РНИС), и передают ежедневно в соответствии с заключенным договором технологическому оператору РНИС, определенному уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере развития информационного общества, актуальные данные для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга и диспетчерского управления ТС, в том числе о нахождении ТС в остановочных пунктах, включенных в состав Маршрута (перечень остановочных пунктов, расположенных на территории автовокзалов (автостанций, кассовых пунктов) Калужской области, которые разрешается использовать в качестве начальных, конечных и (или) промежуточных остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам в соответствии с перечнем, определенным Администрацией.
2.4.1. Если включенный в состав Маршрута остановочный пункт прекратил соответствовать требованиям действующего законодательства, Автоперевозчики представляют в Администрацию заявление об изменении данного Маршрута.
2.5. Автоперевозчики обеспечивают исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда в случае, если указанные характеристики ТС предусмотрены решением об установлении или изменении Маршрута и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по Маршруту.
2.6. Автоперевозчики письменно уведомляют Администрацию, владельцев автовокзалов (автостанций, кассовых пунктов), на территории которых расположены остановочные пункты, используемые в качестве начальных, конечных и (или) промежуточных остановочных пунктов по Маршрутам, об изменении тарифов на регулярные перевозки не позднее чем за 10 дней до даты начала осуществления регулярных перевозок с применением измененных тарифов на регулярные перевозки, установленных Автоперевозчиком.
2.6.1. Автоперевозчики направляют в Администрацию измененные сведения о применяемом на Маршруте тарифе на регулярные перевозки, в том числе о стоимости проезда по каждому остановочному пункту Маршрута с указанием расстояний между промежуточными остановочными пунктами Маршрута в прямом и обратном направлении.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Ферзиковский район Калужской области от 31 августа 2018 г. N 512 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.