Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального района
от 28.08.2018 г. N 1225
Порядок
организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок при осуществлении муниципального контроля
1. Настоящий Порядок устанавливает организацию учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок в администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - администрация).
2. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется в целях формирования полной, достоверной и актуальной информации о подконтрольных субъектах (объектах), проводимых администрацией проверках и их результатах, необходимой для планирования проверок, определения вида, форм и сроков их проведения, а также перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверок.
3. Для целей организации и ведения учета используются следующие понятия:
подконтрольные субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, проверки в отношении которых подлежат проведению в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется специалистами профильных отделов, уполномоченных на осуществление определенного вида муниципального контроля.
5. Учет подконтрольных субъектов и истории их проверок осуществляется по каждому виду муниципального контроля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется посредством формирования и ведения реестра подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок (далее - Реестр) по форме согласно приложению к настоящей Инструкции.
6. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
7. Ведение Реестра включает в себя:
- сбор, анализ и обобщение информации о подконтрольных субъектах (объектах);
- внесение сведений о проверках подконтрольных субъектов (объектов) и принятых по их результатам мерах;
- анализ информации с целью использования полученных сведений при планировании проверок, определении вида и периодичности проверок;
- обеспечение размещения на официальном сайте министерства социального развития области Реестра и поддержания его в актуальном состоянии.
8. Перечень сведений, содержащихся в Реестре:
- наименование юридического лица (данные индивидуального предпринимателя);
- адрес местонахождения;
- ОГРН;
- ИНН;
- наименование объекта;
- характеристики объекта;
- вид проверки;
- форма проверки;
- результаты проверки;
- нарушения, выявленные в ходе проверки;
- мониторинг устранения выявленных нарушений;
- привлечение к административной ответственности;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Формирование и ведение Реестра, в части подконтрольных субъектов (объектов), осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
9. В случае если по результатам анализа, проведенного с учетом информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, выявлены подконтрольные субъекты (объекты), подлежащие исключению и (или) включению в Реестр, внесение изменений в Реестр осуществляется в течении пяти рабочих дней с момента выявления таких субъектов (объектов
10. Сведения, в части проверок подконтрольных субъектов (объектов) и принятых по их результатам мер, подлежат внесению в Реестр не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки. Актуализация размещенного на официальном сайте министерства социального развития области Реестра осуществляется в течение двух рабочих дней с даты внесения изменений в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.