Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов для получения необходимой информации для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов и принятие решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю постановления Администрации города Обнинска о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.2.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (Приложение 1) о присвоении адреса и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации города, уполномоченное регистрировать документы, регистрирует заявление по правилам делопроизводства и передает его на рассмотрение начальнику УАиГ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в МФЦ составляет 2 (два) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.2. Направление межведомственных запросов для получения необходимой информации для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является непредставление по инициативе заявителя документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Ответственный специалист УАиГ осуществляет подготовку и направление запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем направления письменного или электронного запроса.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 5 (пять) рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение от указанных органов запрашиваемых документов или ответа об отсутствии запрашиваемой информации.
3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента.
Начальник УАиГ в течение 1 (одного) рабочего дня со времени поступления документов назначает исполнителя по предоставлению муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.1. настоящего Административного регламента, специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги по форме утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (Приложение 2 к Административному регламенту).
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на п. 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления о присвоении адреса.
Проект постановления визируется начальником Управления архитектуры и градостроительства Администрации города, начальником Правового управления Администрации города, заместителем главы Администрации города по вопросам управления делами и подписывается заместителем главы Администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Выдача заявителю постановления Администрации города Обнинска о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента принятия соответствующего решения.
Указанные документы выдаются заявителю лично под роспись, направляются по электронной почте или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае поступления заявления через МФЦ специалист УАиГ после выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2.1.- 3.2.3, в течение 1 (одного) рабочего дня направляет документы в МФЦ.
Срок исполнения процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача УАиГ заявителю постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.3.1. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления данной услуги и на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между ГБУ КО "МФЦ Калужской области" (далее - МФЦ) и Администрацией города Обнинска от 20.03.2013 N 01-28/71.
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
3.3.2. МФЦ осуществляет консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, которое проводится также специалистами МФЦ, в том числе по телефону "горячей линии" МФЦ 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
3.3.3. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления услуги в МФЦ:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в МФЦ;
2) при обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ;
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, специалист МФЦ делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в УАиГ Администрации города Обнинска;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в УАиГ Администрации города Обнинска;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в МФЦ;
6) в случае необходимости сотрудник МФЦ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2. настоящего Административного регламента;
7) при поступлении заявления из МФЦ в УАиГ Администрации города Обнинска выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.2.1. настоящего Административного регламента;
8) ответственность специалистов МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления услуги, предусмотрена разделом 4 настоящего Административного регламента;
9) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ kmfc40.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.