Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
РАЗДЕЛ 2. Работа организации социального обслуживания по предоставлению
социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам
Наименование организации ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
Наличие автотранспорта (кол-во единиц) __________________________________
1. Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания
на дому
Фамилия, имя, отчество заведующих отделениями ___________________________
1.1 |
Численность получателей социальных услуг на начало года (чел.) |
|
||
1.2 |
Общее число обслуживаемых на конец отчетного периода (чел.) |
|
||
из них: инвалидов Великой Отечественной войны |
|
|||
участников Великой Отечественной войны |
|
|||
военнослужащих последнего призыва |
|
|||
лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
|
|||
лиц, работавших на объектах противовоздушной обороны |
|
|||
тружеников тыла |
|
|||
бывших несовершеннолетних узников концлагерей |
|
|||
вдов погибших и умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны |
|
|||
из них: инвалидов 1 группы |
|
|||
инвалидов 2 группы |
|
|||
инвалидов 3 группы |
|
|||
инвалидов с детства |
|
|||
из них: одиноких |
|
|||
одиноко проживающих |
|
|||
из них: мужчин |
|
|||
женщин |
|
|||
из них получают пенсию из: |
|
|||
Пенсионного фонда Российской Федерации |
|
|||
Министерства обороны Российской Федерации |
|
|||
других источников |
|
|||
1.3 |
Обслуживаются (чел.): |
|
||
на селе |
|
|||
в городе |
|
|||
в городском секторе, не имеющем коммунального благоустройства |
|
|||
на селе, имеющем коммунальное благоустройство |
|
|||
1.4 |
За отчетный период: |
|
||
вновь принято на обслуживание |
|
|||
снято с обслуживания, всего |
|
|||
в т. ч. по причинам: |
|
|||
смерть |
|
|||
переезд |
|
|||
помещение в дом-интернат |
|
|||
другое |
|
|||
1.5 |
Число граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (очередь) |
|
||
1.6 |
Количество получателей социальных услуг по видам предоставления социальных услуг (чел.): |
человек |
услуг за квартал |
услуг за отчетный период с нарастающим итогом |
|
|
|
||
|
Социально-бытовые услуги |
|
|
|
- покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом лекарственных препаратов, медицинских изделий, продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов |
|
|
|
|
в том числе сопровождение получателей социальных услуг |
|
|
|
|
- помощь в приготовлении пищи |
|
|
|
|
- оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
|
|
|
|
- сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
|
|
|
|
- покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) |
|
|
|
|
- организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
|
|
|
|
- уборка жилых помещений |
|
|
|
|
- отправка за счет средств получателей социальных услуг почтовой корреспонденции |
|
|
|
|
Социально-медицинские услуги |
|
|
|
|
- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
|
|
|
|
Социально-правовые услуги |
|
|
|
|
- оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
- оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
|
|
|
|
- оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
в том числе сопровождение получателей социальных услуг |
|
|
|
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
|
|
- оказание помощи в написании и прочтении писем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Затраты по оказанию соц. услуг на одного обслуживаемого в месяц (руб.) |
|
|
|
1.8 |
Количество обслуживаемых, всего |
|
|
|
в т.ч. бесплатно |
|
|
|
|
на условиях частичной оплаты |
|
|
|
|
по тарифам на социальные услуги |
|
|
|
|
1.9 |
Поступило средств за отчетный период, всего (руб.) |
|
|
|
за обслуживание на условиях частичной оплаты |
|
|
|
|
за обслуживание по тарифам на социальные услуги |
|
|
|
2. Предоставление социальных услуг в полустационарной форме
социального обслуживания
2.1. Предоставление социальных услуг в отделениях дневного пребывания
Фамилия, имя, отчество заведующего отделением ___________________________
2.1.1 |
Численность работников отделения |
|
||
2.1.2 |
Число мест в отделении |
|
||
2.1.3 |
Число лиц, обслуженных за отчетный период (всего), |
|
||
|
из них: пенсионеров |
|
||
|
инвалидов |
|
||
2.1.4 |
Количество получателей социальных услуг по видам предоставления социальных услуг (чел.): |
человек |
услуг за квартал |
услуг за отчетный период с нарастающим итогом |
|
|
|
||
|
Социально-бытовые услуги |
|
|
|
|
- обеспечение площади жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами, помещений для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, культурно-бытового обслуживания |
|
|
|
|
- обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
|
|
|
|
- обеспечение мягким инвентарем согласно утвержденным нормативам |
|
|
|
|
- обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми за счет средств получателя |
|
|
|
|
- предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам |
|
|
|
|
Социально-медицинские услуги |
|
|
|
|
- проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
|
|
|
|
- проведение занятий по адаптивной физической культуре |
|
|
|
|
Социально-психологические услуги |
|
|
|
|
- проведение психологической коррекции психологических тренингов |
|
|
|
|
- социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
|
|
|
|
- оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
|
|
|
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
|
|
- оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
|
|
|
2.2. Организация клубной и кружковой работы
Фамилия, имя, отчество руководителя службы ______________________________
|
|
человек |
услуг за квартал |
услуг за отчетный период с нарастающим итогом |
2.2.1 |
Количество клубов, их названия: |
|
|
|
2.2.2 |
Количество проведенных мероприятий и встреч (ед.) |
|
|
|
2.2.3 |
Количество получателей социальных услуг по видам предоставления социальных услуг (чел.): |
|
|
|
|
Социально-педагогические услуги |
|
|
|
|
- организация проведения клубной и кружковой работы для формирования развития позитивных интересов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
из них в "Университетах третьего возраста",(чел.) (в разрезе факультетов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- организация досуга (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия) |
|
|
|
|
в т.ч. сопровождение получателя социальных услуг в учреждения культуры |
|
|
|
2.3. Предоставление социальных услуг в реабилитационных отделениях
(кабинетов) для лиц с ограниченными возможностями
Фамилия, имя, отчество заведующей отделением ____________________________
|
|
человек |
услуг за квартал |
услуг за отчетный период с нарастающим итогом |
3.2.1 |
Численность работников отделения |
|
|
|
3.2.2 |
Число мест в отделении |
|
|
|
3.2.3 |
Количество получателей социальных услуг по видам предоставления социальных услуг (всего), |
|
|
|
|
из них: пенсионеров |
|
|
|
|
инвалидов в том числе |
|
|
|
|
с Индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида |
|
|
|
3.2.4 |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
|
|
- проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
|
|
|
|
Социально-психологические услуги |
|
|
|
|
- проведение психологической коррекции и психологических тренингов |
|
|
|
|
- социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
|
|
|
|
- оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
|
|
|
3. Предоставление срочных социальных услуг
Фамилия, имя, отчество заведующего отделением ___________________________
|
|
чел. |
в том числе обслужено мобильными бригадами |
услуг за квартал |
услуг за отчетный период с нарастающим итогом |
3.1 |
Численность лиц, работающих в отделении |
|
|
|
|
3.2 |
Количество получателей срочных социальных услуг, всего |
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
ветераны Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
|
в том числе по видам услуг: обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
|
|
|
|
|
обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
|
|
|
|
|
содействие в получении временного жилого помещения |
|
|
|
|
|
содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
|
содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
|
|
|
|
|
иные срочные социальные услуги: |
|
|
|
|
|
доставка лекарственных препаратов одиноким и одиноко проживающим пожилым гражданам и инвалидам |
|
|
|
|
|
другое (указать конкретно): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество выездов мобильной бригады (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Предоставление дополнительных социальных услуг
4.1. Предоставление услуг службой "Социальное такси"
Фамилия, имя, отчество руководителя службы "Социальное такси" ___________
|
|
чел. |
в том числе обслужено мобильными бригадами |
услуг за квартал |
услуг за отчетный период с нарастающим итогом |
4.1.1 |
Количество сотрудников службы |
|
|
|
|
4.1.2 |
Количество единиц автотранспорта |
|
|
|
|
4.1.3 |
Кол-во граждан, воспользовавшихся услугами Социального такси за отчетный период, всего (чел.) |
|
|
|
|
из них: бесплатно |
|
|
|
|
|
на условиях частичной оплаты |
|
|
|
|
|
на условиях полной оплаты |
|
|
|
|
|
|
в том числе сопровождение получателей социальных услуг |
|
|
|
|
4.1.4 |
Затраты по оказанию социальных услуг на одного обслуженного в месяц (руб.) |
|
|
|
|
4.2. Работа других отделений (служб)
_________________________________________________________________________
(указать какие)
Фамилия, имя, отчество заведующего отделением (службы) __________________
N |
Наименование оказанных услуг |
чел. |
в том числе обслужено мобильными бригадами |
услуг за квартал |
услуг за отчетный период с нарастающим итогом |
4.2.1 |
Количество граждан, получивших дополнительные социальные услуги (чел.) |
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2 |
Поступило средств от оказания дополнительных социальных услуг за отчетный период, всего (руб.) |
|
5. Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания
платы за предоставление социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому, в полустационарной форме социального обслуживания
и дополнительных социальных услуг
Направление расходование средств |
Ед. изм. |
За отчетный период |
1. На приобретение продуктов питания |
тыс. руб. |
|
2. На приобретение мягкого инвентаря |
тыс. руб. |
|
3. Оплата коммунальных услуг |
тыс. руб. |
|
4. Проведение противопожарных мероприятий, связанных с содержанием учреждений |
тыс. руб. |
|
5. Приобретение мебели и технологического оборудования |
тыс. руб. |
|
6. Уплата налогов |
тыс. руб. |
|
7. Расходы связанные в содержанием учреждений (капитальный и текущий ремонт учреждений, оплата договоров по техническому обслуживанию и ремонту охранных систем) |
тыс. руб. |
|
8. Оплата договоров по техническому обслуживанию и ремонту оборудования |
тыс. руб. |
|
9. Приобретение предметов благоустройства территории учреждения |
тыс. руб. |
|
12. Расходы на оплату труда |
тыс. руб. |
|
13. Содержание и обслуживание автотранспорта, расходы на приобретение хоз. инвентаря |
тыс. руб. |
|
14. Прочие расходы |
тыс. руб. |
|
15. Другие расходы (указать конкретно) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
6. Развитие кадрового потенциала организации социального обслуживания
6.1. Движение кадров
Численность работников |
директор |
заведующий отделением |
бухгалтер |
социальные работники |
специалисты по социальной работе |
медицинские работники |
психолог |
юрист |
водитель |
другие |
|
|
Итого |
На начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принято |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уволено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Повышение квалификации и переподготовка (человек)
Количество человек |
медицинские работники |
социальные работники |
педагогические работники |
административно-хозяйственный персонал и другие работники |
Повышение квалификации |
|
|
|
|
Переподготовка |
|
|
|
|
6.3. Проведение конкурсов профессионального мастерства (количество)
__________________________
Количество участников (человек) _________________________________________
6.4. Развитие наставничества. Количество наставников в организации
социального обслуживания (чел.) ____________________
6.5. Укомплектованность кадрами организации социального обслуживания:
Наименование должности |
кол-во |
Возраст |
Образование |
Стаж работы |
|||||||||||
до 30 лет |
30-45 лет |
46-55 лет |
св. 55 лет |
среднее |
среднее-профес. |
в т.ч. профил. |
высшее |
в т.ч. профил. |
до 1 года |
1-3 года |
3-5 лет |
5-10 лет |
свыше 10 лет |
||
Директор учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по социальной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психолог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрист |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методист |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культорганизатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальный работник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уборщица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие должности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. Динамика заполнения вакантных ставок
|
Единица измерения |
|
Утверждено на 01.01.20 __ года |
ставок |
|
в т.ч. социальных работников |
ставок |
|
Наличие вакантных ставок на начало года |
единиц |
|
Фактически укомплектовано на конец отчетного периода |
ставок |
|
% укомплектованности |
% |
|
Наличие вакантных ставок на конец отчетного периода |
ставок |
|
в т.ч. по должностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Развитие волонтерского движения в поддержку пожилых граждан
и инвалидов в муниципальном образовании
7.1 |
Количество волонтеров, принявших участие в мероприятиях всего (чел.) |
|
|
из них: учащиеся образовательных организаций |
|
|
граждане |
|
|
сотрудники социальных служб |
|
|
другие (указать какие) |
|
|
|
|
7.2 |
Кол-во граждан, получивших помощь за отчетный период, всего (чел.) |
|
из них: пенсионеры |
|
|
инвалиды |
|
|
|
ветераны Великой Отечественной войны |
|
|
их них по видам помощи: |
|
|
уборка угля и дров |
|
|
уборка территории около дома от снега, листвы |
|
|
обрезка кустарника |
|
|
мелкий ремонт надворных построек |
|
|
другие виды помощи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей
в муниципальном образовании (по данным организаций культуры, спорта)
8.1 |
Организация доставки книг на дом (обслужено человек) |
|
8.2 |
Проведение спортивных мероприятий с участием пожилых людей с охватом пожилых людей (человек) |
|
8.3 |
Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий (количество) |
|
с охватом пожилых людей (человек) |
|
|
8.4 |
Организация проведения конкурсов художественной самодеятельности пожилых граждан; выставок изделий декоративно-прикладного творчества с охватом пожилых людей (человек) |
|
8.5 |
Организация экскурсионно-туристических мероприятий с охватом пожилых людей (человек) |
|
9. Оказание адресной социальной помощи гражданам пожилого возраста
и инвалидам (материальной, натуральной) за счет бюджетных и
внебюджетных средств муниципального района (городского округа)
|
Виды помощи |
Кол-во пенсионеров и инвалидов, получивших помощь |
Категория, получивших помощь |
Сумма, руб. |
Источник финансирования |
9.1 |
Денежная помощь |
|
|
|
|
9.2 |
Натуральная помощь, в том числе обеспечение: |
|
|
|
|
топливом |
|
|
|
|
|
картофелем и др. овощами |
|
|
|
|
|
горячим питанием |
|
|
|
|
|
продуктовыми наборами |
|
|
|
|
|
одеждой и обувью |
|
|
|
|
|
проведение ремонта жилья |
|
|
|
|
|
оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Помощь организаций
N |
Наименование организации |
Вид помощи |
Категория получивших |
Число получивших (чел.) |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Негосударственный сектор социального обслуживания
|
Наименование организации |
Виды оказываемых услуг |
Количество человек, получивших помощь |
12.1 |
Общественные объединения ветеранов |
|
|
|
|
|
|
12.2 |
Общественные объединения инвалидов |
|
|
|
|
|
|
12.3 |
Общество Красного Креста |
|
|
|
|
|
|
12.4 |
Религиозные объединения |
|
|
|
|
|
|
12.5 |
Другие объединения и организации |
|
|
|
|
|
12. Сведения о получателях социальных услуг за квартал
Общая численность получателей социальных услуг в учреждении (далее - общая численность), чел. |
Доля от общей численности обратившихся за предоставлением социальных услуг (%) |
Обстоятельства, в связи с наличием которых гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании |
Получатели социальных услуг на основе договоров и разработанных индивидуальных программ |
||||||||||||||||
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними |
внутрисемейный конфликт, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье |
отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцать трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
отсутствие работы и средств к существованию |
иные обстоятельства, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан |
||||||||||||
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
численность (чел.) |
доля от общей численности (%) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
18 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Сведения о получателях социальных услуг за отчетный период
(с нарастающим итогом)
Общая численность получателей социальных услуг в учреждении (далее - общая численность), чел. |
Доля от общей численности обратившихся за предоставлением социальных услуг (%) |
Обстоятельства, в связи с наличием которых гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании |
Получатели социальных услуг на основе договоров и разработанных индивидуальных программ |
||||||||||||||||
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними |
внутрисемейный конфликт, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье |
отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцать трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
отсутствие работы и средств к существованию |
иные обстоятельства, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан |
||||||||||||
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
численность (чел.) |
доля от общей численности (%) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
18 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Практика предоставления социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому инвалидам, участникам и ветеранам
Великой Отечественной войны
N |
Категории |
Анализ взимания платы за предоставление социальных услуг на дому |
Анализ взимания платы за предоставление дополнительных социальных услуг (сиделки) |
Анализ взимания платы за предоставление дополнительных социальных услуг (социальное такси) |
Оказание в рамках социального сопровождения содействия ветеранам Великой Отечественной Войны, получающих социальные услуги на дому, в получении медицинской помощи |
Оказание в рамках социального сопровождения содействия ветеранам Великой Отечественной Войны, получающих социальные услуги на дому, в проведении оздоровительных мероприятий |
||||||
Кол-во человек, которым социальное обслуживание предоставляется за плату |
Средний размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг |
Объем средств, уплаченных за социальное обслуживание за отчетный период (руб.) |
Кол-во человек, которым предоставлены дополнительные социальные услуги |
Объем, полученных средств (руб.) |
Кол-во человек, которым предоставлены дополнительные социальные услуги |
Объем, полученных средств (руб.) |
Кол-во человек, получивших социальное сопровождение |
С какими организациями осуществлено межведомственное взаимодействие |
Кол-во человек, получивших социальное сопровождение |
С какими организациями осуществлено межведомственное взаимодействие |
||
|
Ветераны Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Инвалиды Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Участники Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Военнослужащие последнего призыва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Труженики тыла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие категории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Вдовы погибших и умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Сведения о предоставлении услуг, не относящихся к социальным услугам
(социальное сопровождение)
N |
Показатели |
Численность (человек) |
1. |
Граждане, которым оказано содействие в предоставлении помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), всего |
|
|
в том числе: медицинской |
|
|
Психологической |
|
|
Педагогической |
|
|
Юридической |
|
|
Социальной |
|
|
иной помощи |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.