Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку ведения учета и отчетности
в сфере социального обслуживания,
государственными организациями
социального обслуживания для граждан
пожилого возраста, инвалидов
и для лиц без определенного
места жительства и занятий
Отчет
о доходах и расходовании средств, полученных в качестве платы
за стационарное социальное обслуживание, а также от предпринимательской
и иной, приносящей доход деятельности
_______________________________________________________________________
наименование стационарной организации социального обслуживания
отчетный период ____________ 20 ___ г
1. Сведения о доходах в отчетном периоде |
Итого |
в том числе |
||
Услуга в стационарной и полустационарной форме |
Услуга социального обслуживания на дому |
|||
1.1. |
Неиспользованный остаток на начало года |
|
|
|
1.2. |
Доходы, поступившие в качестве платы за социальное обслуживание, за отчетный период с нарастающим итогом |
|
|
|
1.3. |
Неиспользованный остаток средств, поступивших в качестве платы за социальное обслуживание, на конец отчетного периода |
|
|
|
2. Расходование средств, поступивших в качестве платы за стационарное социальное обслуживание (Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 13.03.2015 N 118-П "Об утверждении порядка расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Калужской области") | ||||
2.2.1. Расходы, связанные с обеспечением текущей деятельности организации социального обслуживания | ||||
1. |
Приобретение продуктов питания |
|
|
|
2. |
Приобретение одежды, обуви мягкого инвентаря |
|
|
|
3. |
Приобретение медикаментов, перевязочных средств, изделий медицинского назначения |
|
|
|
4. |
Оплата договоров по предоставлению транспорта для проведения выездных культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
|
|
|
5. |
Приобретение предметов и материалов для кружковой и клубной работы, призов, музыкальных инструментов, спортивного инвентаря для организации физкультурно-оздоровительных мероприятий |
|
|
|
6. |
Содержание автотранспорта организации социального обслуживания: приобретение запасных частей, горюче-смазочных материалов, страхование транспортных средств, текущий ремонт и обслуживание автомобилей, оплата услуг по техническому осмотру автотранспортных средств, приобретение автомобильных аптечек первой помощи |
|
|
|
7. |
Приобретение средств бытовой химии, моющих и дезинфицирующих средств, хозяйственного инструмента, уборочного инвентаря, хозяйственных, санитарно-технических, электротехнических товаров, кухонной посуды и кухонного инвентаря |
|
|
|
8. |
Оплата договоров по проведению противопожарных мероприятий (огнезащитная обработка деревянных конструкций и испытание ее качества, измерение сопротивления и изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления, зарядка огнетушителей, проведение испытаний пожарных кранов, техническое обслуживание и испытание пожарного водопровода), приобретение средств защиты, эвакуации, пожаротушения, наглядной агитации по пожарной безопасности. |
|
|
|
9. |
Оплата договоров по содержанию в чистоте помещений организаций социального обслуживания (вывоз твердых бытовых отходов и малоопасных промышленных отходов, дезинфекция, дезинсекция, дератизация), по утилизации отходов, санитарно-гигиеническому обслуживанию, проведению бактериологических исследований воздуха, воды, смывов, готовых блюд |
|
|
|
10. |
Оплата договоров по техническому обслуживанию, ремонту, наладке, эксплуатации элементов охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, систем вызова дежурного персонала, систем индивидуального оповещения и вызова при чрезвычайных ситуациях, теплосчетчиков, дизель-генераторных установок, котельного оборудования |
|
|
|
11. |
Оплата договоров по техническому обслуживанию технологического, холодильного, медицинского, лифтового оборудования, проверке медицинского оборудования, техническому освидетельствованию лифтов, проверке и ремонту средств измерения, приборов учета |
|
|
|
12. |
Оплата договоров по охране объектов, подключенных на пульт центрального наблюдения |
|
|
|
13. |
Оплата услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, обучению (повышение квалификации, подготовка и переподготовка специалистов организаций социального обслуживания, обучающие семинары), а также связанных с обучением командировочных расходов |
|
|
|
14. |
Проведение специальной оценки условий труда |
|
|
|
15. |
Приобретение и ремонт компьютеров, оргтехники и их составляющих, приобретение и заправку картриджей, приобретение канцелярских товаров |
|
|
|
16. |
Проведение обязательных медицинских осмотров работников организации социального обслуживания |
|
|
|
17. |
Оплата услуг связи и Интернета |
|
|
|
18. |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
19. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
20. |
Затраты связанные с организацией работы официального сайта организации социального обслуживания |
|
|
|
21. |
Приобретение книг и журналов учета, бланков, в том числе строгой отчетности |
|
|
|
22. |
Приобретение и сопровождение программных продуктов |
|
|
|
23. |
Подписка на периодические издания, приобретение методических пособий, художественной и методической литературы, дисков с образовательными информационными материалами |
|
|
|
24. |
Приобретение средств индивидуальной защиты, специальной одежды и обуви |
|
|
|
25. |
Возмещение затрат на транспортные услуги сотрудникам при осуществлении социального обслуживания на дому |
|
|
|
|
|
|
||
2.2.2. Затраты на развитие организации социального обслуживания включают | ||||
26. |
Приобретение мебели для получателей социальных услуг |
|
|
|
27. |
Приобретение медицинского, реабилитационного, технологического оборудования, приборов и аппаратов медицинских, технических средств реабилитации, автотранспорта |
|
|
|
28. |
Приобретение садовой мебели и предметов благоустройства территории организации социального обслуживания для досуга и отдыха получателей социальных услуг, обустройство спортивных и игровых площадок, устройство прогулочных площадок и тротуарных дорожек |
|
|
|
29. |
Оснащение жилых комнат системой экстренного вызова медицинского персонала, ремонт и обслуживание этих систем |
|
|
|
30. |
Капитальный и текущий ремонт, приобретение строительных материалов, изготовление проектной и сметной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях предусмотренных действующим законодательством), экспертизы достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение строительного контроля и технического надзора за технологией производства работ |
|
|
|
31. |
Иные затраты, связанные с содержанием зданий и инфраструктуры, приобретением основных средств |
|
|
|
|
|
|
||
2.2.3. Расходование денежных средств на стимулирование работников с начислениями | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Иные доходы | ||||
3.1. |
Доходы от оказания дополнительных платных услуг гражданам по отдельным договорам |
|
|
|
3.2. |
Доходы от продажи продукции подсобного сельского хозяйства |
|
|
|
3.3. |
Доходы от реализации иных товаров и услуг |
|
|
|
3.4. |
Средства, поступившие от спонсоров и благотворителей |
|
|
|
3.5. |
Иные средства, поступившие в доход организации социального обслуживания (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
||
4. Расходование Иных доходов | ||||
4.1. |
Средства, направленные на стимулирование работников с начислениями |
|
|
|
4.2. |
Средства, направленные на текущее содержание |
|
|
|
4.3. |
Средства, направленные на укрепление материально-технической базы |
|
|
|
4.4. |
Уплата налогов |
|
|
|
4.5. |
Иные расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
Директор _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.