Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку ведения учета и отчетности
в сфере социального обслуживания,
государственными организациями
социального обслуживания для граждан
пожилого возраста, инвалидов
и для лиц без определенного
места жительства и занятий
Отчет
о предоставлении социальных услуг лицам без определенного
места жительства
за _____________ квартал 20 ___ года
Наименование организации социального обслуживания _______________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
Наличие автотранспорта (кол-во единиц) __________________________________
1. Характеристика обслуживаемых лиц
1.1 |
Численность обслуживаемых лиц на 1 января (чел.) |
|
1.2 |
Численность лиц, обслуженных за квартал (чел.) |
|
из них: мужчины - всего |
|
|
в том числе в возрасте - лет |
|
|
18-40 |
|
|
40-60 |
|
|
60 и старше |
|
|
женщины - всего |
|
|
в том числе в возрасте - лет |
|
|
18-40 |
|
|
40-60 |
|
|
60 и старше |
|
|
из них: судимые ранее и освобожденные из мест лишения свободы |
|
|
инвалиды и пенсионеры |
|
|
из них - нетрудоспособные |
|
|
из них: граждане, проживающие в Калужской области; |
|
|
иногородние |
|
|
из них: бродяжничают, лет |
|
|
менее года |
|
|
от 1-3 лет |
|
|
от 3-5 лет |
|
|
более 5 лет |
|
|
1.3 |
За отчетный период: |
|
вновь принято на обслуживание |
|
|
из них - повторно |
|
|
снято с обслуживания, всего |
|
|
в т. ч. по причинам: |
|
|
трудоустроено |
|
|
отправлено к месту прежнего проживания |
|
|
направлены на проживание в стационарные учреждения социального обслуживания |
|
|
по собственному желанию |
|
|
отчислены за нарушения Правил внутреннего распорядка |
|
|
в связи со смертью |
|
|
привлечено к уголовной ответственности |
|
|
другое |
|
|
1.4 |
Количество обслуживаемых, всего |
|
|
в т.ч. бесплатно |
|
|
за плату |
|
1.5 |
Количество получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по видам предоставления социальных услуг (чел.): |
Всего |
Из них судимые ранее и освобожденные из мест лишения свободы |
Кол-во оказанных услуг за квартал |
Кол-во оказанных услуг начала года |
1.5.1 |
Социально-бытовые услуги |
|
|
|
|
|
- обеспечение площади жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами, помещений для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, культурно-бытового обслуживания |
|
|
|
|
- обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
|
|
|
|
|
- обеспечение мягким инвентарем согласно утвержденным нормативам |
|
|
|
|
|
- обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми за счет средств получателя |
|
|
|
|
|
- предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам |
|
|
|
|
|
- предоставление транспорта для проезда и сопровождение к месту обучения, лечения и медицинских консультаций, участия в культурных мероприятиях, если по состоянию здоровья противопоказано пользование общественным транспортом |
|
|
|
|
|
- предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
|
|
|
|
|
- помощь в приеме пищи (кормление) |
|
|
|
|
|
- отправка за счет средств получателей социальных услуг почтовой корреспонденции |
|
|
|
|
|
1.5.2 |
Социально-медицинские услуги |
|
|
|
|
|
- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
|
|
|
|
- выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое) |
|
|
|
|
|
- проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
|
|
|
|
|
- оказание первичной медико-санитарной помощи |
|
|
|
|
|
- проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки |
|
|
|
|
|
1.5.3 |
Социально-психологические услуги |
|
|
|
|
|
- проведение психологической коррекции и психологических тренингов |
|
|
|
|
- социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
|
|
|
|
|
- социально-психологический патронаж |
|
|
|
|
|
1.5.4 |
Социально-трудовые услуги |
|
|
|
|
|
- оказание помощи в трудоустройстве и социальное сопровождение в процессе закрепления на рабочем месте (при необходимости) |
|
|
|
|
1.5.5 |
Социально-правовые услуги |
|
|
|
|
|
- оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
- оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
|
|
|
|
|
- оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
|
- оказание помощи в восстановлении утраченных родственных связей |
|
|
|
|
2. Предоставление срочных социальных услуг
|
|
Всего |
Из них судимые ранее и освобожденные из мест лишения свободы |
Кол-во оказанных услуг за квартал |
Кол-во оказанных услуг начала года |
|
Численность получателей социальных услуг, всего |
|
|
|
|
в том числе по видам услуг: обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
|
|
|
|
|
обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
|
|
|
|
|
содействие в получении временного жилого помещения |
|
|
|
|
|
содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
|
содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
|
|
|
|
|
иные срочные социальные услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Предоставление услуг, не относящихся к социальным услугам
N |
Показатели |
Всего |
Из них судимые ранее и освобожденные из мест лишения свободы |
Кол-во оказанных услуг за квартал |
Кол-во оказанных услуг начала года |
|
Граждане, которым оказано содействие в предоставлении помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1. |
медицинской |
|
|
|
|
2. |
психологической |
|
|
|
|
3. |
педагогической |
|
|
|
|
4. |
юридической |
|
|
|
|
5. |
социальной |
|
|
|
|
6. |
иной помощи (указать наименование помощи) |
|
|
|
|
4. Развитие кадрового потенциала учреждения
4.1. Движение кадров
Численность работников |
директор |
зав. отделением |
бухгалтер |
Социальные работники |
Специалисты по социальной работе |
Медицинские работники |
Психолог |
Юрист |
водитель |
другие |
|
|
Итого |
На начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принято |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уволено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Повысили квалификацию (человек) ____________________________________
4.3. Прошли переподготовку (человек) ____________________________________
4.4. Развитие наставничества. Количество наставников в учреждении
(человек) ____________________
4.5. Укомплектованность кадрами
Наименование должности |
кол-во чел. |
Возраст |
Образование |
Стаж работы |
|||||||||||
до 30 лет |
30-45 лет |
46-55 лет |
св. 55 лет |
среднее |
среднее - профес. |
в т.ч. профил. |
высшее |
в т.ч. профил. |
до 1 года |
1-3 года |
3-5 лет |
5-10 лет |
свыше 10 лет |
||
Директор организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по соц. работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психолог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрист |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уборщица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие должности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Оказание адресной социальной помощи лицам без определенного места
жительства (натуральной)
|
Виды помощи |
Число получивших |
5.1 |
Натуральная помощь, в том числе обеспечение: |
|
продуктовыми наборами |
|
|
одеждой и обувью |
|
|
другое |
|
|
|
|
|
|
|
6. Гуманитарная помощь
N |
Гуманитарная помощь |
Объем помощи (руб., кг, шт.) |
Число получивших (чел.) |
Категория получивших |
Источник поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Помощь предприятий и организаций
Наименование предприятия, организации |
Вид помощи |
Категория получивших |
Число получивших |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Сведения о получателях социальных услуг за квартал
Общая численность получателей социальных услуг в учреждении (далее - общая численность), чел. |
Доля от общей численности обратившихся за предоставлением социальных услуг (%) |
Обстоятельства, в связи с наличием которых гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании |
Получатели социальных услуг на основе договоров и разработанных индивидуальных программ |
||||||||||||||||
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними |
внутрисемейный конфликт, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье |
отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
отсутствие работы и средств к существованию |
иные обстоятельства, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан |
||||||||||||
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
численность (чел.) |
доля от общей численности (%) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
18 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Сведения о получателях социальных услуг с нарастающим итогом
Общая численность получателей социальных услуг в учреждении (далее - общая численность), чел. |
Доля от общей численности обратившихся за предоставлением социальных услуг (%) |
Обстоятельства, в связи с наличием которых гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании |
Получатели социальных услуг на основе договоров и разработанных индивидуальных программ |
||||||||||||||||
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними |
внутрисемейный конфликт, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье |
отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
отсутствие работы и средств к существованию |
иные обстоятельства, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан |
||||||||||||
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
признано нуждающимися (чел.) |
доля от общей численности (%) |
численность (чел.) |
доля от общей численности (%) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
18 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Сведения о предоставлении услуг, не относящихся к социальным услугам
(социальное сопровождение)
N |
Показатели |
Численность (человек) |
1. |
Граждане, которым оказано содействие в предоставлении помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), всего |
|
|
в том числе: медицинской |
|
|
Психологической |
|
|
Педагогической |
|
|
Юридической |
|
|
Социальной |
|
|
иной помощи |
|
Руководитель _____________________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
заполнение отчета ________________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
______________________________ ______________________________
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.