Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
МО ГП "Город Таруса"
от 15 ноября 2018 г. N 415-П
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования Городское поселение "Город Таруса" муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Администрацией МО ГП "Город Таруса" муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома".
2. Круг заявителей
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- российские и иностранные юридические лица, международные организации;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Место нахождения Администрации МО ГП "Город Таруса" (далее - Администрация) оказывающая муниципальную услугу: Калужская область, г. Таруса, ул. Р. Люксембург, д. 18
3.2. График работы Администрации:
Понедельник - четверг - с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 15 минут, пятница с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Справочный телефон: 8 (48435) 2-51-73
3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявителем может быть получена на официальном сайте Администрации МО ГП "Город Таруса" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги http://tarusa-gorod.ru/.
Адрес электронной почты: meria@kaluga.ru
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте Администрации МО ГП "Город Таруса" http://tarusa-gorod.ru/;
- в региональной муниципальной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru /);
- в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - официальные сайты).
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- по электронной почте.
3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информация об Администрации, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Администрации должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
В помещениях приема и выдачи документов в Администрации Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
На официальном сайте муниципального МО ГП "Город Таруса" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 3.6 настоящего Административного регламента.
3.7. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту МО ГП "Город Таруса".
3.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращается к ним на "Вы", проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании должности и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
3.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
3.11. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу - Администрация МО ГП "Город Таруса".
6. Участники предоставления муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- отдел организационно-контрольной работы и жилищно-коммунального хозяйства Администрации МО ГП "Город Таруса" (далее - отдел ОКР и ЖКХ);
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисты администрации осуществляют взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты администрации не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в МО ГП "Город Таруса".
7. Описание результата предоставления муниципальной услуги и сроки её предоставления
7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Направление застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (согласно Приложения N 2 к настоящему Административному регламенту) либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (согласно Приложения N 3 к настоящему Административному регламенту)
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления (приема) специалистом Администрации уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве сотрудник Администрации:
1) проводят проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
2) направляют застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
8. Перечень нормативных правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 г N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от 25.12. 1993);
- Уставом МО ГП "Город Таруса" утв. Решением городской Думы городского поселения "Г. Таруса" от 15.11.2005 N 14) (Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 22.12.2005 N RU465121012005274
9. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления услуги:
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1. Уведомление (согласно Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту) о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
9) способ направления застройщику уведомлений.
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
10. Изменение параметров планируемого строительства или реконструкции объекта
В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает или направляет способами, указанными в ст. 11 настоящего административного регламента, уведомление (согласно Приложения N 4 к настоящему Административному регламенту) в Администрацию МО ГП "Город Таруса".
11. Формы предоставления уведомления и документов, указанных в пункте 9
Уведомление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, могут быть:
- предоставлены лично Заявителем или представителем по доверенности в Администрацию МО ГП "Город Таруса": 249100, Калужская обл., г. Таруса, ул. Р. Люксембург, д. 18;
- направлены на почтовый адрес администрации МО ГП "Город Таруса": 249100, Калужская обл., г. Таруса, ул. Р. Люксембург, д. 18;
- предоставлены заявителем через многофункциональный центр (МФЦ);
- направлены электронной почтой,
- направлены через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru/).
12. Документы, которые запрещено требовать от заявителя
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пп. 1 п. 9.1 ст. 9 настоящего административного регламента, или документов, предусмотренных пунктами 3 - 4 ст. 9 настоящего административного регламента, Администрация МО ГП "Город Таруса" в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
Перечень оснований для направления уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику в случае, если:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных (государственных) услуг - до 15 минут; число обращений бизнес - сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной (государственной услуги), связанной со сферой предпринимательской деятельности - не более 2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 10 минут.
16. Срок регистрации заявления
Заявление, поданное в Администрацию, либо через МФЦ и принятое к рассмотрению, регистрируется специалистом Администрации МО ГП "Город Таруса" в день поступления.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования к помещениям, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" в которых предоставляется муниципальная услуга:
1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации МО ГП "Город Таруса".
2. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
3. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
4. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
5. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
6. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации МО ГП "Город Таруса", в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное рассмотрение документов;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов.
19. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги для инвалидов
Показателями доступности муниципальной услуги для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов являются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение) в котором предоставляется услуга, а также вход в такой объект и выход их него, посадка в транспортное средство и высадка их него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов текстовой и зрительной информации на официальном сайте Администрации МО ГП "Город Таруса";
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- в случае невозможности инвалидов посетить объект (здание, помещение) предоставления услуги, возможно обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме
20.1. Многофункциональные центры (МФЦ) участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Возможность подачи через МФЦ заявления для получения муниципальной услуги обеспечивается только при личном обращении заявителя или его законного представителя. В МФЦ осуществляется только прием документов.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя или его представителя представления документов, не установленных административным регламентом.
В случае подачи заявления через МФЦ непосредственное предоставление услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство" осуществляется впоследствии Администрацией МО ГП "Город Таруса".
Порядок взаимодействия МФЦ и Администрации, предоставляющего услугу, в части принятия документов, формирования пакета документов и его передачи на уровень исполнителя, определяется соглашением взаимодействующих сторон и осуществляется без участия заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются:
подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, прием такого заявления и документов соответствующим структурным подразделением администрации с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
предоставление в установленном порядке заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм запросов или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальных сайтах органов власти Калужской области, муниципальной информационной системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области, Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявитель использует простую электронную подпись.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур
21.1. Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя Уведомления о предоставлении муниципальной услуги. Уведомление, предоставленное Заявителем, принимается в Приемной Администрации МО ГП "Город Таруса".
В ходе приема Уведомления от Заявителя специалист Администрации МО ГП "Город Таруса", осуществляет проверку предоставленных документов на предмет:
- соответствия данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявления;
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- наличия документов, прилагаемых к заявлению.
В случае выявления при приеме документов оснований для отказа в приеме Уведомления специалист Администрации возвращает документы, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет содержание выявленных недостатков.
Если нет оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации принимает документы.
Уведомление проходит регистрацию, далее передается главе администрации муниципального образования для наложения резолюции, и последующее направление в отдел ОКР и ЖКХ.
Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является передача Уведомления с наложенной резолюцией и прилагаемых к нему документов в отдел ОКР и ЖКХ администрации МО ГП "Город Таруса".
21.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача Уведомления с наложенной резолюцией Главы и приложенных к нему документов в отдел ОКР и ЖКХ.
Специалист отдела, в течение трёх рабочих дней со дня получения Уведомления о начале строительства объекта ИЖС:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче Уведомления о соответствии начала строительства;
- проводит проверку схемы планировочной организации земельного участка на соответствие градостроительному плану земельного участка. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- готовит Уведомление о соответствии начала строительства либо Уведомление о не соответствии начала строительства указанием причин несоответствия.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист Администрации выдает Уведомление о несоответствии начала строительства с указанием причин отказа.
Уведомление о соответствии начала строительства объекта ИЖС либо Уведомление о несоответствии начала строительства, подписывается Главой Администрации МО ГП "Город Таруса".
Результатом административной процедуры являются подписанные и согласованные документы: Уведомление о соответствии начала строительства объекта ИЖС либо Уведомление о несоответствии начала строительства
22. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела ОКР и ЖКХ администрации МО ГП "Город Таруса" положений настоящего Административного регламента, периодичность поведения текущего контроля - еженедельно.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
24.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
24.2. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы администрации МО ГП "Город Таруса" с периодичностью один раз в полгода.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
24.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
24.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Главы Администрации.
25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
25.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
25.2. Персональная ответственность должностных лиц отдела ОКР и ЖКХ администрации при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
25.3. Начальник отделом ОКР и ЖКХ организует работу по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность:
- за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги;
- за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;
- за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема;
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
27. В каких случаях заявитель может обратиться с жалобой
27.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 9.1 Регламента, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 14 Регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 15 Регламента;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые специалистом отдела ОКР и ЖКХ, подаются в администрацию МО ГП "Город Таруса", в порядке подчиненности. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
27.3. Жалоба должна содержать:
- наименование территориального органа, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела ОКР и ЖКХ администрации, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела ОКР и ЖКХ администрации, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
27.4. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации МО ГП "Город Таруса", а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
27.5. По результатам рассмотрения жалобы, Глава администрации, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.