Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
от "06" ноября 2018 года N 937
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в муниципальном районе "Перемышльский район"
I. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.
2.2. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3. Федеральным законом от 29.12.2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
2.4. Федеральным законом от 30.06.2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества".
2.5. Федеральным законом от 22.07.2008 года "123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
2.6. Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.7. Федерального закона от 03.08.2018 г. N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации"
2.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.9. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство".
2.10. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
2.11. Постановлением Правительства Калужской области от 07.08.2009 года N 318 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области".
2.12. Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 10.04.2008 года N 235 (в редакции решение Районного Собрания от 23.10.2014 года N 242) "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
2.13. Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21.06.2010 года N 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются юридически, физические лица, индивидуальные предприниматели - застройщики.
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа "Предоставляющего муниципальную услугу"
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - Отделом) либо филиалом государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" в селе Перемышль (далее - многофункциональный центр) на основании Соглашения о взаимодействии, заключённого администрацией муниципального района "Перемышльский район" (далее - Администрация) с государственным бюджетным учреждением Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области".
Отделом ответственным за исполнение данной услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - Отдел).
Организация предоставления муниципальной услуги в Отделе, либо в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящим Административным регламентом.
Должностные лица Отдела, сотрудники многофункционального центра, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства утвержденной форме согласно приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства.
Сроки предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги
7. Отдел принимает решение о назначении либо мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в 7-дневный срок с даты регистрации обращения и предоставлением заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 9.1.1. настоящего Административного регламента.
7.1. Срок регистрации письменных обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги в Отделе, многофункциональном центре составляет 1 рабочий день.
По выбору заявителя решение ему может направлено Отделом либо многофункциональным центром:
7.2. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.
7.3. В электронном виде одним из нескольких способов:
7.3.1. Направление решения, сформированной автоматизированной системой, без учёта должного лица направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.3.2. Направление решения, без заявителя электронной почты, с отметкой о лице, его сформировавшим направляется в адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.4. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги в Отделе либо в многофункциональном центре.
Время ожидания в очереди на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
7.5. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в Реестре принятых заявлений Отдела и журнале регистрации выданных разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
8. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального района в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21.07.2010 года N 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
Перечень документов, в необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
9.1. Документы предоставляемые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
9.1.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
9.1.1.1. Заявление установленной формы согласно приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
9.1.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявления.
9.1.1.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
9.1.1.4. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
9.1.1.5. правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
9.1.1.6. градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
9.1.1.7. Разрешение на строительство;
9.1.1.8. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
9.1.1.9. Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
9.1.1.10. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9.1.1.11. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9.1.1.12. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ;
9.1.1.13. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
9.1.1.14. акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
9.1.1.15. технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
9.1.1.16. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статьи 51 градостроительного кодекса РФ иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
9.2. Указанные в пунктах 6 и 9 части 3 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ и подпункте 9.1. настоящей Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставить в Отдел документы, указанные в подпунктах 9.1. настоящего Административного регламента.
9.3. В случае предоставления неполного пакета документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 9.1. настоящего Административного регламента или документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заявителю муниципальной услуги предлагается сформировать полный пакет документов. В этом случае срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги продлевается на срок продолжительности формирование заявителем полного пакета документов.
9.4. Заявитель муниципальной услуги может направлять заявление с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой с электронной цифровой подписью.
9.5. Документы в день поступления регистрируется в администрации муниципального района и после наложения визы Главы администрации муниципального района передаются в Отдел на исполнение.
9.6. При обращении в Отдел заявители, предоставившие документы в копиях, не заверенные нотариусом или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в Отдел вместе с оригиналами. Копии документов, после их проверки соответствия оригиналам, заверяются должностным лицом Отдела, ответственным за приём документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов
10. Основания для отказа в приёме документов от заявителя муниципальной услуги нет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимается исключительно по следующим основаниям:
11.1. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 9.1. с учётом требований подпункта 30.2.3.3. настоящего Административного регламента.
11.2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
11.3. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
11.4. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
11.5. несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
11.6. является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в Отдел, либо в многофункциональный центр составляет 1 рабочий день.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
16. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
16.1. В помещениях отдела на информационных стендах.
16.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
16.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
16.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
16.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
16.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
16.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
16.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
16.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
16.5.5. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги согласно приложения N 3 к настоящему Административному регламенту.
16.5.6. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
16.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
16.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приёма и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приёма граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
17.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
17.2. Отдел располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-19-66, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
17.3. Дни и время работы Отдела, время приёма граждан:
Дни недели |
Время работы |
Время приёма |
Понедельник |
с 9 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 |
с 9 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 |
Вторник |
с 9 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 |
с 9 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 |
Среда |
с 9 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 |
с 9 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 |
Четверг |
с 9 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 |
|
Пятница |
с 9 00 до 1300 и с 14 00 до 16 00 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
17.4. Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Журушкина Валентина Николаевна - заведующая отделом |
8 (48441) 3-19-66 |
2 |
Машкарина Екатерина Викторовна - заместитель заведующей отделом |
8 (48441) 3-19-66 |
17.5. На официальном сайте многофункционального центра http:/mfc40.ru содержится информация:
17.5.1. О месте нахождении многофункционального центра.
17.5.2. График работы многофункционального центра.
17.6. Информация об муниципальной услуге размещается на информационных стендах многофункционального центра и её также можно получить по телефонам 8 (48441) 3-10-28 и 8 (48441) 3-10-88, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
17.7. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги проводится специалистами многофункционального центра по месту его месторасположения: Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы, дом N 3 с 08.00 до 20.00 часов, а также по телефонам 8 (48441) 3-10-28 и 8 (48441) 3-10-88, в том числе по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
18. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценки качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
18.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
18.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
18.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
18.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
18.5. Сокращением времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги до 15 минут.
18.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.
18.7. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-общества в Отдел либо в многофункциональный центр для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
19. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
20. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
21. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
22.1. Наименование.
22.2. Место нахождения.
22.3. Режим работы.
23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
23.1. Информационными стендами.
23.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
24. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
25.1. Номера кабинета.
25.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
25.3. Времени приема граждан.
25.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
26. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
27. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
28. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
29. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
30.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
30.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района.
30.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
30.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
30.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
30.2. Рассмотрение представленных документов:
30.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
30.2.2. Ответственный специалист Отдела за выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в течении 7 дней со дня получения заявления:
30.2.2.1. Проводит проверку наличия необходимых документов для принятия решения, за исключением случая, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в пункте 9.1.3.5.1. настоящего Административного регламента, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос":
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: пункт 9.1.3.5.1 в настоящем Административном регламенте отсутствует
1) в течение трех дней со дня получения указанного заявления проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, и направляют приложенные к нему раздел проектной документации объекта капитального строительства, предусмотренный пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ, или описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, предусмотренное пунктом 9.1.3.5. настоящего Административного регламента, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, или отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: пункт 9.1.3.5 в настоящем Административном регламенте отсутствует
2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае выдачи лицу такого разрешения. При этом проверка проектной документации или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства на соответствие установленным градостроительным регламентом требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства не проводится;
3) в течение тридцати дней со дня получения указанного заявления выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
30.2.2.2. проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
30.2.2.3. выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
30.2.2.4. При предоставлении заявителем недостающих документов, ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 11.1. настоящего Административного регламента
30.2.2.5. Ответственный специалист Отдела за выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по заявлению застройщика могут выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.
30.2.2.6. Ответственный исполнитель со дня принятия решения о выдаче, либо об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, направляет его в многофункциональный центр, либо заявителю методом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителю.
30.2.2.7. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство направляют копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного Кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
30.2.2.8. Обязательным приложением к разрешению на строительство объекта индивидуального жилищного строительства является представленное застройщиком описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 Градостроительного кодекса РФ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "часть 2 статьи 10 Градостроительного кодекса РФ"
30.2.2.9. В случае, предусмотренном частью 10.2 Градостроительного кодекса РФ, в разрешении на строительство указывается типовое архитектурное решение объекта капитального строительства, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства.
30.2.3. Уполномоченный специалист на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в течении 7 дней со дня поступления заявления:
30.2.3.1. Проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в подпункте 9.2.1. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: подпункт 9.2.1 в настоящем Административном регламенте отсутствует
30.2.3.2. Проводит осмотр объекта капитального строительства:
30.2.3.2.1. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
30.2.3.3. При не предоставлении заявителем недостающих документов ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 12.1. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: подпункт 12.1 в настоящем Административном регламенте отсутствует
30.2.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа (пункт 6 статья 55 Градостроительного кодекса РФ).
30.2.3.5. Ответственный исполнитель со дня принятия решения о выдаче либо в отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию законченного строительством объекта направляет его в многофункциональный центр, либо заявителю способом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителю.
30.3. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также разрешения на ввод в эксплуатацию непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Особенность выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
31. Приём и проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
31.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.
31.2. При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление с приложенными к нему документами и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 9.1.1. настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
При окончании приёма документов сотрудник многофункционального центра выдаёт заявителю расписку о приёме документов.
31.3. Ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление, с приложенными к нему документами в Отдел.
31.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Отдел.
31.5. Максимальный срок административной процедуры по передаче заявления с приложенными к нему документами из многофункционального центра в Отдел составляет 1 рабочий день.
31.6. В случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся в их ведении, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренных подпунктами 9.1.2., 9.2.2. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: подпункты 9.1.2 и 9.2.2 в настоящем Административном регламенте отсутствуют
31.7. При поступлении заявления из многофункционального центра в Отдел, выполняется административная процедура предусмотренная подпунктом 30.1.1. настоящего Административного регламента.
31.8. При уведомлении заявителя о принятом решении через многофункциональный центр специалист Отдела после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 30.2.2.5., 30.2.3.5. настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня направляет информацию о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (уведомлении о принятом решении) в многофункциональный центр.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Отдела информирует заявителя о принятом решении посредством телефонной или электронной связи.
31.9. При выдаче документов (решения) заявителю по результатам предоставления услуги специалист Отдела после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 30.2.2.5., 30.2.3.5. настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня направляет документы в многофункциональный центр.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Отдела информирует заявителя посредством телефонной или электронной связи о готовности документов и о возможности их получения, выдаёт заявителю указанные документы либо направляет их заявителю способом, указанном в пункте 7 настоящего Административного регламента.
31.10. Ответственность сотрудников многофункционального центра за действия (бездействия), осуществлявшие в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 5 настоящего Административного регламента.
31.11. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрении жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
31.11.1. На информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра.
31.11.2. На официальном сайте многофункционального центра http:/mfc40.ru
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
32. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
33. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
33.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
33.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
33.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
33.4. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
34. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
34.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
34.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
34.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
34.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
34.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
35. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела администрации муниципального района (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
36.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
36.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
36.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
36.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
36.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
36.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
36.7. Отказ отдела Администрации, должностных лиц отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел Администрации, предоставляющего услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
38. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Жалоба должна содержать:
39.1. Наименование отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
39.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
39.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации и его должностном лице.
39.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или его должностного лица.
39.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
40. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
40.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
40.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
40.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
40.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Права заявителя на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
42. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела Администрации - заведующему отделом Администрации.
43. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в Отдел либо в Администрацию в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы начинается со дня регистрации жалобы в Администрации.
Сроки рассмотрения жалобы
44. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
45. По результатам рассмотрения жалобы отдел Администрации, Администрация принимают одно из следующих решений:
45.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
45.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.