Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 2 ноября 2018 г. N 2992-П
"О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.03.2015 N 50-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 29.06.2016 N 861-П)"
В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.03.2015 N 50-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 29.06.2016 N 861-П) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Преамбулу Приказа после слов "от 14.09.2015 N 522" дополнить словами ", от 28.12.2016 N 707".
1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденном Приказом (далее - Административный регламент):
1.2.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.2.1.1. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"1.3.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в помещениях учреждений службы занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая авто информирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) государственную информационную систему Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://uslugikalugi.ru) (далее - региональный портал), а также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
248009, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а.
Телефоны Единого центра телефонного обслуживания:
8 (484-31) 5-65-65, 8 (800) 450-11-60.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: 08.00 - 20.00, суббота: 08.00 - 17.00;
выходной: воскресенье, перерыв на обед: отсутствует.
Электронная почта: mail@kmfc40.ru.
Информацию о филиалах МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях можно получить на официальном сайте: https://kmfc40.ru/.".
1.2.1.2. Абзац первый пункта 1.3.8 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"1.3.8. На портале органов исполнительной власти Калужской области (сайт министерства труда и социальной защиты Калужской области, раздел "Подведомственные учреждения") (http://admoblkaluga.ru/sub/minsocial/) (далее - Сайт) содержится следующая информация:".
1.2.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.2.1. Подраздел 2.3. "Результат предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заключение о предоставлении государственной услуги).".
1.2.2.2. Подраздел 2.5 "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1997, N 51, ст. 5878; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6441, 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49, ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2519; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7653, 2013, N 8, ст. 717, N 27, ст. 3454, ст. 3477; 2014, N 19, ст. 2321; N 30 (Часть I), ст. 4217; N 49 (часть VI), ст. 6928; N 52 (часть I), ст. 7536; 2016, N 1 (часть I), ст. 8; 2016, N 1 (часть I), ст. 14; N 11, ст. 1493; 2017, N 1 (Часть I), ст. 36; N 18, ст. 2666; N 31 (Часть I), ст. 4784; 2018, N 11, ст. 1591; N 28, ст. 4154);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.04.2014 N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" ("Российская газета", N 145, 02.07.2014);
приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 01.02.2012 N 26-П "Об установлении Порядка предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеров указанной финансовой поддержки" ("Весть", N 67 - 68, 24.02.2012; "Весть документы", N 12, 05.04.2013; "Весть документы", N 43, 15.11.2013; "Весть документы", N 22, 10.06.2016; Сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru, 03.08.2018);
приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 11.01.2012 N 1-П "Об определении перечня приоритетных профессий для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан" ("Весть", N 31 - 33, 27.01.2012, "Весть", N 164 - 166, 04.05.2012; "Весть документы", N 11, 29.03.2013; "Весть документы", N 43, 15.11.2013; "Весть документы", N 22, 10.06.2016; Сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru, 03.08.2018).".
1.2.2.3. Абзац пятый подпункта 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в новой редакции:
"Для подачи заявления в электронной форме через Единый портал или региональный портал безработный гражданин должен зарегистрироваться на Едином портале или региональном портале.".
1.2.2.4. Пункт 2.10.2 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в новой редакции:
"2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие решения учреждения службы занятости о признании гражданина безработным в установленном порядке.".
1.2.2.5. Подраздел 2.14 "Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг" изложить в новой редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. В случае личного обращения безработного гражданина в учреждение службы занятости при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут.
2.14.2. В случае личного обращения безработного гражданина в МФЦ при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.14.3. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения гражданина в учреждение службы занятости для предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.".
1.2.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
1.2.3.1. В абзаце семнадцатом слова "в приложении N 8" заменить словами "в приложении N 7".
1.2.3.2. Подраздел 3.1 "Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования" изложить в новой редакции:
"3.1. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением, выданным учреждением службы занятости населения, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации.
3.1.2. При личном обращении безработного гражданина в учреждение службы занятости работник учреждения службы занятости фиксирует заявление в регистре получателей государственных услуг и информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
3.1.3. При поступлении заявления через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала работник учреждения службы занятости производит:
регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг - не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги;
согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в учреждение службы занятости, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Назначенная дата явки безработного гражданина в учреждение службы занятости для получения государственной услуги не должна превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
подготовку и направление безработному гражданину уведомления о рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги и информации о перечне документов,
дате и времени личного обращения в учреждение службы занятости населения для получения государственной услуги.
3.1.4. В случае неявки безработного гражданина в учреждение службы занятости в согласованный и назначенный день работник учреждения службы занятости направляет безработному гражданину уведомление о возможности повторного обращения для получения государственной услуги.
3.1.5. Результатом административной процедуры является информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, а также регистрация заявления.
3.1.6. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 3 минуты.".
1.2.3.3. Пункты 3.2.4 - 3.2.5 подраздела 3.2 "Определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования" изложить в новой редакции:
"3.2.3. Результатом административной процедуры является определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
3.2.4. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 3 минут.".
1.2.3.4. В пункте 3.7.3 подраздела 3.7 "Определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности)" слова "предусмотренных пунктами 3.1 - 3.6" заменить словами "предусмотренных подразделами 3.2 - 3.6".
1.2.3.5. Пункты 3.13.5 - 3.13.6 подраздела 3.13 "Оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций" изложить в новой редакции:
"3.13.5. Работник учреждения службы занятости осуществляет подготовку договора на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование между учреждением службы занятости и безработным гражданином (далее - договор на профессиональное обучение) в двух экземплярах и обеспечивает его подписание безработным гражданином и директором учреждения службы занятости с проставлением оттиска печати учреждения службы занятости.
3.13.6. Работник учреждения службы занятости выдает безработному гражданину один экземпляр договора на профессиональное обучение, второй экземпляр договора на профессиональное обучение приобщает к личному делу получателя государственной услуги.".
1.2.3.6. Пункт 3.14.3 подраздела 3.14 "Оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки" изложить в новой редакции:
3.14.3. "Работник учреждения службы занятости информирует безработного гражданина о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки при направлении безработного гражданина для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность (далее - финансовая поддержка) в соответствии с приказом министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 01.02.2012 N 26-П "Об установлении порядка предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеров указанной финансовой поддержки" (в ред. приказов министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 27.02.2013 N 41-П, от 07.10.2013 N 177-П; приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17.05.2016 N 640-П, от 18.07.2018 N 1696-П) (далее - Порядок).".
1.2.3.7. Пункт 3.14.6 подраздела 3.14 "Оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки" изложить в новой редакции:
"3.14.6. Работник учреждения службы занятости, исполняющий функцию по назначению и начислению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, фиксирует в регистре получателей государственных услуг сведения о:
принятом решении об оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
назначении безработному гражданину финансовой поддержки;
начислении безработному гражданину финансовой поддержки.".
1.2.3.8. Пункты 3.14.7 - 3.14.9 подраздела 3.14 "Оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки" признать утратившими силу.
1.2.3.9. Пункт 3.14.10 подраздела 3.14 "Оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки" изложить в новой редакции:
"3.14.7. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 5 минут.".
1.2.3.10. Пункт 3.15.2 подраздела 3.15 "Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг" дополнить абзацами следующего содержания:
"- фиксирует завершение обучения, дату предоставления приказа образовательной организации о завершении обучения, дату и причину окончания работы с личным делом;
- фиксирует информацию о трудоустройстве и закрепляемости на рабочем месте в случае трудоустройства гражданина.".
1.2.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в новой редакции:
"
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения службы занятости, должностного лица учреждения службы занятости.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного обжалования могут являться решение и (или) действие (бездействие) учреждения службы занятости, должностного лица учреждения службы занятости при предоставлении государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления, установленного подразделом 2.15 "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
нарушение срока предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, пунктом 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента (далее - пункт 2.6 Административного регламента);
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, пунктом 2.6 Административного регламента;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, пунктом 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в нарушении установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается директором учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме Заявителя либо может быть направлена почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
Жалоба должна содержать:
наименование учреждения службы занятости, должностного лица учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) учреждения службы занятости, должностного лица учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы на бумажном носителе при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы на бумажном носителе через представителя Заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя Заявителя в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением службы занятости в соответствии с графиком работы учреждения службы занятости в месте предоставления государственной услуги.
Жалоба, поступившая в учреждение службы занятости, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается учреждением службы занятости, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) учреждения службы занятости, его должностного лица.
В случае если обжалуются решения руководителя учреждения службы занятости, жалоба подается в Министерство и рассматривается в соответствии с Административным регламентом.
Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в учреждение службы занятости в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и учреждением службы занятости, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворение жалобы или отказ в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы учреждение службы занятости принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы должно быть отказано в следующих случаях:
а) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается направившему ее Заявителю с обоснованием причин возврата;
б) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Учреждение службы занятости вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем учреждения службы занятости.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя учреждения службы занятости, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим Административным регламентом, в суде в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стенде учреждения службы занятости, а также индивидуально сообщается Заявителю в письменной или электронной форме (по выбору заявителя).".
1.3. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.4. Приложение N 7 к Административному регламенту признать утратившим силу.
1.5. Приложение N 8 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
П.В. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 2 ноября 2018 г. N 2992-П "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.03.2015 N 50-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 29.06.2016 N 861-П)"
Настоящий приказ вступает в силу c 29 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 7 декабря 2018 г., N 48 (325); на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 19 ноября 2018 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 30 марта 2023 г. N 849-П настоящий документ признан утратившим силу с 5 мая 2023 г.