Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
от 06 ноября 2018 г. N 934
Программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2016 - 2021 годы"
Паспорт
программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2016 - 2021 годы" (далее - программа)
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Важнейшим индикатором реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и одной из главных задач на территории Калужской области является показатель объема ввода жилья и увеличение темпов жилищного строительства.
В 2015 году на территории Перемышльского района было построено 86 домов, 187 новых благоустроенных квартир. Общая площадь построенного жилья составила 14,952 тыс. кв. метров, что составило 86,5% к уровню 2014 года. Индивидуальными застройщиками введено 82 дома общей площадью 9,237 тыс. кв. метров жилья, что составляет 65% к уровню 2014 года. Построено многоквартирных домов 4 шт. в них квартир 105 площадью 5,715 тыс. кв. метров
За 2010 - 2015 годы введено жилых домов общей площадью 63,277 тыс. кв. метров.
Ввод жилых домов в 2015 году осуществлялся во всех муниципальных образованиях района.
На территории района продолжают свою реализацию областные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. За период 2014 - 2015 годов в 3-х муниципальных образованиях района (СП "Село Ахлебинино", СП "Село Перемышль", СП "Калужская опытная сельскохозяйственная станция") - участникам программы переселено 150 человек из 22 аварийных домов жилой площадью 1881,8 кв. метров. За указанный период построено и приобретено 63 новых квартиры жилой площадью 1881.8 кв. метров. Освоено 81387,850 тыс. рублей бюджетных средств, из них средств Фонда реформированию ЖКХ (далее - Фонд ЖКХ) - 41670,580 тыс. рублей.
В 2015 году в 4 муниципальных образованиях (СП "Деревня Большие Козлы", СП "Деревня Сильково", СП "Деревня Хотисино", СП "Село Борищево" Перемышльского района) построено 4 многоквартирных дома жилой площадью 5327,0 кв. м (104 квартир). В новые квартиры переселено 269 человек из 12 аварийных многоквартирных домов площадью жилых помещений 4350,64 кв. метров. Заложено 159,810 млн. рублей бюджетных средств, из них средства Фонда ЖКХ - 93,270321 млн. рублей. Освоено бюджетных средств -135,7698 млн. руб.
2. Основные проблемы в сфере реализации программы
Несмотря на позитивные результаты в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, существует ряд проблемных вопросов. На основной показатель развития жилищного строительства - объем ввода жилья - негативное влияние оказывают следующие факторы:
- недоступность для застройщиков кредитных ресурсов, позволяющих осуществить полный инвестиционно-строительный цикл без привлечения средств дольщиков;
- низкая платежеспособность, обусловленная недостаточными доходами населения, на фоне значительной неудовлетворенности большинства граждан жилищными условиями;
- низкая доступность кредитных ресурсов для граждан, приобретающих жилье на вторичном рынке, практическое отсутствие возможности кредитования в рамках проектов долевого строительства;
- отсутствие земельных участков, обеспеченных сетями инженерно-технического обеспечения для реализации проектов жилищного строительства;
- недостаточный уровень финансирования строительства необходимых объектов транспортной, социальной инфраструктуры в рамках проектов комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства;
- высокая стоимость подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям;
- отсутствие необходимого числа трудовых ресурсов в сфере строительства.
3. Прогноз развития сферы реализации программы
Прогноз развития сферы строительства и жилищно-коммунального хозяйства сформирован с учетом приоритетов.
Реализация программы должна привести к созданию комфортной среды жизнедеятельности для человека, обеспечению населения доступным и качественным жильем, характеризуемой следующими целевыми ориентирами:
- увеличение доли граждан, имеющих возможность с помощью собственных и заемных средств приобрести или снять необходимое жилье на рынке, построить индивидуальное жилье;
- отсутствие ветхого и аварийного жилищного фонда, снижение среднего уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;
- приведение жилищного фонда к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности и экологическим требованиям;
- повышение удовлетворенности населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
- объем ввода жилья по программе до 2021 года 48,0 тыс. кв. метров.
Таким образом, в результате реализации мероприятий государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения в муниципальном районе "Перемышльский район" к 2021 году будет сформирован эффективный рынок жилья, который в сочетании с мерами государственной поддержки отдельных категорий граждан обеспечит комфортную среду проживания и жизнедеятельности для всех жителей муниципального района.
4. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы реализации программы
4.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации программы
Приоритеты государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 323 (в ред. Постановления Правительства Калужской области от 02.09.2014 N 522)
Приоритетами региональной политики в сфере строительства и жилищнокоммунального хозяйства являются:
1. Решение жилищной проблемы большинства граждан, улучшение в значительной степени комфортности проживания в сельской местности путем:
- обеспечения территорий жилой застройки объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры;
- переселения граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
2. Обеспечение доступности качественного жилья для большинства семей района.
4.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач программы
Цели реализации программы:
- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан, в том числе граждан, имеющих трех и более детей;
- формирование для населения района благоприятной среды жизнедеятельности, в том числе безопасных и благоприятных условий проживания.
Для достижения целей программы необходимо решение следующих задач:
- ввод в эксплуатацию жилья и объектов инфраструктуры;
- стимулирование строительства жилых помещений;
- обустройство территорий жилищной застройки посредством строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;
- разработка и реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;
- внесение в сведения единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) границ муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон муниципального района;
- предоставление мер государственной поддержки в приобретении жилья отдельным категориям граждан, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.
Эффективность реализации программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих целевых индикаторов:
Сведения
об индикаторах программы и их значениях
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Всего с учетом 2015 года |
Значение по годам |
||||||
2015 г. факт |
Реализация программы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения в муниципальном районе на 2016-2021 годы" "Перемышльский район" | ||||||||||
1 |
Объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
54,952 |
14,952 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
2. |
Площадь земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также предоставленных для жилищного строительства или находящихся в частной собственности (в т.ч. с. Перемышль) |
га |
554,45 |
494,45 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
3. |
Количество земельных участков, находящихся в стадии разработки документации по планировке территории |
шт. |
54 |
42 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Приобретение жилых помещений |
шт. |
106 |
104 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Снос аварийных многоквартирных домов |
шт. |
12 |
- |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Количество переселенных граждан из аварийного жилья в новое жилье |
чел. |
269 |
269 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Площадь жилья, находящегося в стадиях разработки документации по планировке территории, проектирования и строительства |
кв. м |
54,952 |
14,952 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
4.3. Конечные результаты реализации программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы: в количественном выражении к 2021 году:
- объем ввода жилья составит 48,0 тыс. кв. метров;
- площадь земельных участков, предназначенных для жилищного строительства находящихся в муниципальной собственности, а также находящихся в частной собственности, составит 554,45 гектаров (в т.ч. по проекту планировки северо-западной части с. Перемышль -134,88 га).
4.4. Сроки и этапы реализации программы
Сроки реализации государственной программы - 2016 - 2021 годы.
5. Обоснование выделения подпрограмм программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация следующей подпрограммы:
- "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства и развития индивидуального жилищного строительства".
Предусмотренные в рамках подпрограммы системы целей, задач и мероприятий в комплексе охватывают все заданные приоритетные направления в сфере строительства и будут способствовать достижению целей и конечных результатов программы.
Решение задач по увеличению объема ввода в эксплуатацию жилья на вовлеченных в экономический оборот земельных участках муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена; стимулированию строительства жилых помещений; обустройству территорий жилищной застройки посредством строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; разработке и реализации документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Наименование показателя |
Всего, за 2015 г млн. руб. |
Всего, млн. руб. |
в том числе по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Источники финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
93,270 |
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
40,40 |
51,866 |
44,0 |
|
2,766 |
1,700 |
1,700 |
1,700 |
средства местных бюджетов |
1,65 |
16,353 |
7,353 |
2,029 |
3,404 |
1,189 |
1,189 |
1,189 |
Всего |
135,76 |
68,219 |
51,353 |
2,029 |
6,170 |
2,889 |
2,889 |
2,889 |
Примечание:
1.1. Финансирование Программы в 2018 г.
1.1.1. средства местных бюджетов, всего: 3,404 млн. руб в том числе:
- снос аварийного жилого фонда и специализированное обследование аварийного жилого фонда (523677,0 рублей) 0,524 млн. руб.
- МБТ сельским поселениям на ремонт муниципального жилья (764000 рублей) 0,764 млн. руб.
- МБТ сельских поселений на взнос на капитальный ремонт жилого фонда (516323 рубля) 0,516 млн. руб.
- софинансирование Государственной Программы Калужской области на реализацию земельных отношений (282783,60 рублей) 0,283 млн. руб.
- разработка документов территориального планирования (проекты планировки территорий и проекты межевания территорий населенных пунктов) (1317216,40 рублей) 1,317 млн. руб.
1.1.2. средства областного бюджета, всего (2766214,34 рубля): 2,766 млн. руб в том числе:
- межбюджетная субсидия на разработку землеустроительной документации для внесения в сведения кадастрового учета границ населенных пунктов (922859,34 рублей) 0,923 млн. руб.
- межбюджетная субсидия на разработку землеустроительной документации для внесения в сведения кадастрового учета границ территориальных зон (1843364,00 руб.) 1,843 млн. руб.
1.2. Финансирование Программы в 2019 г.
1.2.1. средства местных бюджетов, всего: 1,189 млн. руб. в том числе:
- средства на переселение граждан из аварийного жилья 1,000 млн. руб.
- софинансирование работ для разработки описаний границ (частей границ) населенных пунктов муниципального района "Перемышльский район" Калужской области для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости и для разработки описаний границ (частей границ) территориальных зон муниципальных образований муниципального района "Перемышльский район" Калужской области для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости 0,189 млн. руб.
1.2.2. средства областного бюджета, всего: 1,700 млн. руб. в том числе:
- предоставление межбюджетной субсидии для разработки описаний границ (частей границ) населенных пунктов муниципального района "Перемышльский район" Калужской области для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости 0,500 млн. руб.
- предоставление межбюджетной субсидии для разработки описаний границ (частей границ) территориальных зон муниципальных образований муниципального района "Перемышльский район" Калужской области для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости 1,200 млн. руб.
7. Подпрограммы программы
7.1. Подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства и развития индивидуального жилищного строительства"
Паспорт подпрограммы (далее - подпрограмма)
1. Соисполнитель программы |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Перемышльский район" |
2. Участники подпрограммы |
- Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Перемышльский район"; - органы местного самоуправления муниципальных образований Перемышльского района (по согласованию); - юридические лица, осуществляющие реализацию проектов по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья на территории Перемышльского (по согласованию). |
3. Цель подпрограммы |
Развитие массового строительства жилья на территории муниципального района, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности, на основе реализации проектов комплексного освоения территорий. |
4. Задачи подпрограммы |
- Вовлечение в оборот земельных участков в целях строительства жилья; - обеспечение земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, необходимой социальной, транспортной и инженерной инфраструктурой в рамках реализации проектов комплексного освоения территорий; - разработка документов территориального планирования, отвечающих современным требованиям градостроительства - внесение в сведения единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) границ муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон муниципального района |
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы |
- Обеспечение жилищного строительства земельными участками, в том числе под строительство малоэтажного жилья; - комплексное освоение и развитие территории в целях жилищного строительства и индивидуального жилищного строительства. |
6. Показатели подпрограммы |
- Годовой объем ввода жилья при комплексном освоении территорий (тыс. кв. м); - обеспеченность населения жильем (кв. м на одного человека); - количество утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований. |
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2016 - 2021 годы, в один этап |
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет бюджетных ассигнований |
Консолидированный бюджет |
9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: - за счет проектов освоения территорий годовой объем ввода жилья составит 8,0 тыс. кв. метров общей площади. В качественном выражении: - создание комфортной среды проживания для граждан при реализации проектов освоения территорий для целей жилищного строительства |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
7.1.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В целях создания условий для развития жилищного строительства необходимо завершить разработку и утверждение документов территориального планирования в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
За последние пять лет прирост общей площади введенного жилья в Перемышльском районе составил 63,277 тыс. кв. метров.
Динамика показателей ввода в действие жилых домов следующая:
Наименования показателя |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Введено в действие жилых домов, кв. метров общей площади |
8853,0 |
8534,9 |
5031,3 |
8616,5 |
17288,9 |
14952,0 |
в % к предыдущему году |
96,0 |
96,0 |
59,0 |
Более 100 |
Более 100 |
86,5 |
В среднем в год ввод жилья составляет 10546,1 кв. м с учетом введенных многоквартирных домов, в том числе ИЖС - 8,0 тыс. кв. метров в год.
7.1.3. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы
Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы заключаются в следующем:
- недостаточное для развертывания массового жилищного строительства обеспечение земельных участков инженерно-техническими сетями.
7.1.4. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели достижения цели и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
7.1.4.1 Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритеты подпрограммы соответствуют приоритетам, обозначенным в государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", а также в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищнокоммунальных услуг".
Реализуемые в рамках подпрограммы проекты комплексного освоения и развития территорий для массового жилищного строительства должны быть обеспечены документами территориального планирования. Для достижения этой цели необходимо закончить разработку документов территориального планирования, отвечающих современным требованиям градостроительства.
Политика в сфере поддержки массового жилищного строительства будет реализовываться путем повышения эффективности мер обеспечения жилищного строительства земельными участками, строительства инженерной и социальной инфраструктуры, развития промышленной базы стройиндустрии и рынка строительных материалов, изделий и конструкций.
Вопрос активизации жилищного строительства тесно связан с вовлечением в оборот земельных участков.
На основании проведенного анализа территорий муниципальных образований района для определения земельных участков, востребованных застройщиками для удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, в том числе для их освоения в целях жилищного строительства, определен адресный перечень земельных участков на территории района, предназначенных для жилищного строительства (далее - адресный перечень земельных участков).
Ежегодно будет осуществляться корректировка адресного перечня земельных участков исходя из конъюнктуры рынка жилищного строительства и строительных материалов, а также результатов работ по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительному проектированию.
В адресный перечень земельных участков включены земельные участки из земель, находящихся в муниципальной собственности и в частной собственности юридических лиц. Всего в адресный перечень земельных участков включен 26 земельных участка, в том числе 9 земельных участков - земельные участки частной собственности, 18 земельных участков - земельные участки муниципальной собственности (приложение N 1).
7.1.4.2. Цели, задачи и показатели достижения цели и решения задач подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие массового строительства жилья на территории Перемышльского района, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности, на основе реализации проектов комплексного освоения территорий.
Для достижения этой цели должна проводиться политика, направленная на формирование сегмента жилья экономкласса, комплексное освоение и развитие территорий, соблюдение социальных гарантий и конституционных прав граждан, связанных с улучшением их жилищных условий, в связи с чем необходимо решить следующие задачи:
- разработка документов территориального планирования, отвечающих современным требованиям градостроительства;
- вовлечение в оборот земельных участков в целях строительства жилья;
- обеспечение земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, необходимой социальной, транспортной и инженерной инфраструктурой в рамках реализации проектов комплексного освоения территорий.
Реализуемые в рамках подпрограммы проекты комплексного освоения и развития территорий для массового строительства жилья должны соответствовать документам территориального планирования и градостроительного зонирования и предусматривать согласованное развитие жилищного строительства и необходимой инженерной, социальной и дорожной инфраструктуры.
Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей подпрограммы.
Сведения о показателях подпрограммы и их значениях
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||
2014, факт |
2015, факт |
реализации подпрограммы |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
Годовой объем ввода жилья освоения территорий |
тыс. кв. метров общей площади |
17,29 |
14,95 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
2 |
Количество разрабатываемых документов территориального планирования (на конец года) |
единиц |
5 |
42 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Количество утвержденных документов территориального планирования (на конец года) |
единиц |
19 |
21 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7.1.4.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы: в количественном выражении:
- объема ввода жилья к 2021 году 48,0 тыс. кв. метров общей площади.
- количество проектов освоения территорий в целях жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, земельные участки которых обеспечиваются необходимой социальной, транспортной и инженерной инфраструктурой.
- количество утвержденных документов территориального планирования в 2021 году составит 56 единицы;
в качественном выражении:
- создание комфортной среды проживания для граждан при реализации проектов комплексного освоения территорий для целей жилищного строительства.
7.1.4.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2021 годы, в один этап.
7.1.5. Объем финансирования подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местных бюджетов, всего:
(млн. руб.)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
средства местных бюджетов |
9,279 |
2,083 |
2,029 |
1,6 |
1,189 |
1,189 |
1,189 |
в том числе:
7.1.5.1. Финансирование работ для разработки документов территориального планирования (проекты планировки территорий и проекты межевания территорий населенных пунктов):
(млн. руб.)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
средства местных бюджетов, всего: |
4,317 |
0 |
0 |
1,317 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
7.1.5.2. Софинансирование работ для разработки описаний границ (частей границ) населенных пунктов муниципального района "Перемышльский район" Калужской области для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости
(млн. руб.)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
средства местных бюджетов, всего: |
0,265 |
0 |
0 |
0, 097 |
0,056 |
0,056 |
0,056 |
7.1.5.3. Софинансирование работ для разработки описаний границ (частей границ) территориальных зон муниципальных образований муниципального района "Перемышльский район" Калужской области для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости
(млн. руб.)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
средства местных бюджетов, всего: |
0,585 |
0 |
0 |
0, 186 |
0,133 |
0,133 |
0,133 |
7.1.6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы определяется администрацией муниципального района "Перемышльский район" и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального района, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.
Вопрос активизации жилищного строительства тесно связан с вовлечением в оборот земельных участков.
Государственная политика в сфере предоставления земельных участков для жилищного строительства и обеспечения таких земельных участков инженерной, социальной и дорожной инфраструктурами будет направлена на формирование государственно-частных партнерств, обеспечивающих строительство и реконструкцию инженерной, социальной и дорожной инфраструктуры в соответствии с потребностями объемов жилищного строительства.
Механизм реализации подпрограммы будет основываться на четком разграничении полномочий участников комплексного развития территорий в целях жилищного строительства на основе заключаемых между ними договоров о государственно-частном партнерстве. При этом к компетенции застройщика планируется отнести строительство жилья, внутриплощадочных инженерных сетей и дорог, к компетенции органов местного самоуправления муниципального района - строительство или выкуп у застройщика объектов социальной инфраструктуры и строительство внеплощадочных дорог, а к компетенции ресурсоснабжающих организаций - строительство внеплощадочных инженерных сетей.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Комплексное освоение и развитие
территорий в целях жилищного
строительства и развития индивидуального
жилищного строительства"
Адресный перечень
земельных участков
N |
МО, населенный пункт |
Площадь переведенного зем. уч.(га), кадастровый номер |
Наименование нормативного правового акта |
Собственник земельного участка/наличие соглашения и стадия его исполнения |
Освоение земельного участка в целях жилищного строительства (в случае неосвоения указать причины) |
1 |
СП "Село Ахлебинино" Д. Средняя Фабрика |
26,3359 га, 40:17:010502:7, 40:17:010502:1, 40:17:010502:2, 40:17:010502:3 |
Генплан МО СП "Село Ахлебинино" |
ООО "Ахлебинино" - ген. директор Носырева Л.В./соглашение министерства строительства и жилищнокоммунального хозяйства Калужской области, муниципального района и инвестора от 11.09.13 г. N 172-13 |
В стадии оформления карты (план) границ населенного пункта, в стадии подготовки проект планировки территории |
2 |
СП "Деревня Большие Козлы" Д. Еловка |
15, га, 40:17:080816:123; 40:17:080816:100; 40:17:080816:101; 40:17:080816:102; 40:17:080816:103; 40:17:080816:104; 40:17:080816:105; 40:17:080816:106; 40:17:080816:107; 40:17:080816:108; 40:17:080816:109; 40:17:080816:110; 40:17:080816:111; 40:17:080816:112; 40:17:080816:113; 40:17:080816:114; 40:17:080816:115; 40:17:080816:116; 40:17:080816:1117; 40:17:080816:118; 40:17:080816:119; 40:17:080816:120; 40:17:080816:121; 40:17:080816:122; 40:17:080816:124; 40:17:080816:125; 40:17:080816:126; 40:17:080816:127; 40:17:080816:128; 40:17:080816:128; 40:17:080816:129; 40:17:080816:130; 40:17:080816:132; 40:17:080816:133; 40:17:080816:134; 40:17:080816:135; 40:17:080816:136; 40:17:080816:137; 40:17:080816:138; 40:17:080816:139; 40:17:080816:140; 40:17:080816:142; 40:17:080816:143; 40:17:080816:144; 40:17:080816:145; 40:17:080816:146; 40:17:080816:147; 40:17:080816:148; 40:17:080816:149; 40:17:080816:150; 40:17:080816:151; 40:17:080816:152; 40:17:080816:153; 40:17:080816:154; 40:17:080816:155; 40:17:080816:156; 40:17:080816:157; 40:17:080816:158; 40:17:080816:159; 40:17:080816:160; 40:17:080816:161; 40:17:080816:163; 40:17:080816:164; 40:17:080816:165; 40:17:080816:166; 40:17:080816:167; 40:17:080816:168; 40:17:080816:169; 40:17:080816:170; 40:17:080816:171; 40:17:080816:172; 40:17:080816:173; 40:17:080816:174; 40:17:080816:175; 40:17:080816:176; 40:17:080816:177; 40:17:080816:178; 40:17:080816:185; 40:17:080816:186; 40:17:080816:187; 40:17:080816:188; 40:17:080816:189; 40:17:080816:190; 40:17:080816:192; 40:17:080816:193; 40:17:080816:194; 40:17:080816:195; 40:17:080816:196; 40:17:080816:93; 40:17:080816:94; 40:17:080816:95; 40:17:080816:96; 40:17:080816:97; 40:17:080816:98; 40:17:080816:99 |
Генплан МО СП "Деревня Большие Козлы" |
Частная собственность - Халилов В.Г., Медведев А.Г./соглашение муниципального района и инвестора |
Оформлены и поставлены на кадастровый учет карты (план) границ населенного пункта, |
3 |
СП "Деревня Большие Козлы" Д. Еловка |
47,9 га - всего, в том числе: |
Генплан МО СП "Большие Козлы" |
Частная собственность, Муниципальная собственность |
|
3.1 |
|
12,7 га, 40:17:080816:46; 40:17:080816:47; 40:17:080816:48; 40:17:080816:49; 40:17:080816:50; 40:17:080816:51; 40:17:080816:52; 40:17:080816:61; 40:17:080816:55; 40:17:080816:56; 40:17:080816:57; 40:17:080816:58; 40:17:080816:59; |
|
Частная собственность/соглашение муниципального района и инвестора |
В стадии оформления карты (план) границ населенного пункта |
3.2 |
|
5,4 га, 40:17:080816:38; 40:17:080816:40; |
|
Частная собственность - Новгородченков О.В./соглашение муниципального района и инвестора от 05.03.2013 г. |
|
3.3 |
|
5,7 га, 40:17:080816:91 |
|
Частная собственность - Левин М.Ю./соглашение муниципального района и инвестора от 12.02.2013 г. |
В стадии оформления карты (план) границ населенного пункта |
3.4 |
|
0,3 га, Кадастровый квартал 40:17:080816 |
|
Муниципальная собственность полевая дорога |
|
3.5 |
|
23,8 га, 40:17:080816:26; 40:17:080816:79; 40:17:080816:80; 40:17:080816:81; 40:17:080816:82; 40:17:080816:83; 40:17:080816:85; 40:17:080816:21; 40:17:080816:22; |
|
Частная собственность - Левин М.Ю. (ООО "ЛК - инвест", ООО "ЛК-Инвест-2")/соглашение муниципального района и инвестора от 12.02.2013 г. |
В стадии оформления карты (план) границ населенного пункта |
4 |
СП "Деревня Большие Козлы" Д. Мужачи |
138,84 /31,74 га, 40:17:080907:2, 40:17:080907:3, 40:17:080907:4, 40:17:080907:8, 40:17:080907:9, 40:17:080907:11, 40:17:080907:12, 40:17:080907:13, 40:17:080907:14, 40:17:080907:15, 40:17:080907:16, 40:17:080907:17. 40:17:080907:18, 40:17:080907:19, 40:17:080907:20, 40:17:080907:21, 40:17:080907:22, 40:17:080907:23, 40:17:080907:24, 40:17:080907:25, 40:17:080907:26, 40:17:080907:27, 40:17:080907:28, 40:17:080907:29, 40:17:080907:30, 40:17:080907:31, 40:17:080907:32, 40:17:080907:33, 40:17:080907:34, 40:17:080907:35, 40:17:080907:36, 40:17:080907:38, 40:17:080907:39, 40:17:080907:40, 40:17:080907:46, 40:17:080907:53, 40:17:080907:60, 40:17:080907:62, 40:17:080907:63 |
Генплан МО СП "Большие Козлы" |
ООО "Экодолье" - Калуга" - ген. директор Воронько А.Г./соглашение Правительства Калужской области, министерства строительства и жилищнокоммунального хозяйства Калужской области, муниципального района и инвестора от 08.10.13г. N 68 |
Оформлены и поставлены на кадастровый учет карты (план) границ населенного пункта, утвержден проект планировки территории, в стадии оформления ГПЗУ |
5 |
СП "Деревня Большие Козлы" Д. Б. Козлы |
29,6 га, 40:17:080106:1 |
Генплан МО СП "Большие Козлы" |
Областная собственность |
Оформлены и поставлены на кадастровый учет карты (план) границ населенного пункта, |
6 |
СП "Деревня Большие Козлы" Д. Будаково |
16,0 га - всего, в том числе: |
Генплан МО СП "Большие Козлы" |
Частная собственность /муниципальная собственность |
В стадии оформления карты (план) границ населенного пункта |
6.1 |
|
0,6 га, кадастровый квартал 40:17:080816 |
|
Муниципальная собственность полевая дорога |
|
6.2 |
|
15,4 га, 40:17:080405:6; 40:17:080405:4 |
|
Частная собственность - Ерохин О.В./соглашение муниципального района и инвестора от 06.04.2012 г. |
В стадии оформления карты (план) границ населенного пункта |
7 |
СП "Село Корекозево" С. Корекозево |
5,0 га, 40:17:100104:34; 40:17:100104:35; 40:17:100104:36; 40:17:100104:37 |
Генплан МО СП "Село Корекозево" |
ООО АПК "Троицкое" - частная собственность/соглашение муниципального района и инвестора от 03.04.12г. |
В стадии оформления карты (план) границ населенного пункта |
8. |
СП "Село Корекозево" Д. Мехово |
3,7 га, 40:17:100602:3 |
Генплан МО СП "Село Корекозево" |
Частная собственность - Родин С.Б./соглашение муниципального района и инвестора от 03.04.12г. |
В стадии оформления карты (план) границ населенного пункта |
9. |
СП "Село Корекозево" Д. Голодское |
13,2317 га, 40:17:100105:9 |
Генплан МО СП "Село Корекозево" |
Частная собственность - Лукашов А.Н./соглашение муниципального района и инвестора от 03.04.12г. |
В стадии оформления карты (план) границ населенного пункта |
10. |
СП "Село Корекозево" Северо-западная часть с. Корекозево |
|
Генплан МО СП "Село Корекозево" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
11 |
СП "Село Корекозево" Южная .часть д. Мехово |
|
Генплан МО СП "Село Корекозево" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
12 |
СП "Село Ильинское" южная часть с. Ильинское |
|
Генплан МО СП "Село Ильинское" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
13 |
СП "Село Ильинское" юго-восточная часть с. Ильинское |
|
Генплан МО СП "Село Ильинское" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
14 |
СП "Село Ильинское" северо-восточная часть д. Гордиково |
|
Генплан МО СП "Село Ильинское" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
15 |
СП "Село Ильинское" юго-западная часть д. Гордиково |
|
Генплан МО СП "Село Ильинское" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
16 |
СП "Село Ильинское" западная часть с. Ильинское |
|
Генплан МО СП "Село Ильинское" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
17 |
СП "Деревня Песочня" юго-западная часть с. Семеновка |
|
Генплан МО СП "Деревня Песочня" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
18 |
СП "Деревня Песочня" юго-западная часть с. Семеновка |
|
Генплан МО СП "Деревня Песочня" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
19 |
СП "Деревня Песочня" северо-восточная часть д. Песочня |
|
Генплан МО СП "Деревня Песочня" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
20 |
СП "Село Гремячево" западная часть с. Гремячево |
|
Генплан МО СП "Село Гремячево" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
21 |
СП "Деревня Григоровское" восточная часть д. Григоровское |
|
Генплан МО СП "Деревня Григоровское" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
22 |
СП "Село Перемышль" северо-восточная часть д. Хохловка |
|
Генплан МО СП "Село Перемышль" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
23 |
СП "Село Перемышль" юго-восточная часть д. Хохловка |
|
Генплан МО СП "Село Перемышль" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
24 |
СП "Село Перемышль" северо-западная часть с. Перемышль |
134,88 га |
Генплан МО СП "Село Перемышль" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
25 |
СП "Деревня Погореловка" северо-западная часть д. Петровское |
|
Генплан МО СП "Деревня Погореловка" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
26 |
СП "Деревня Покровское" северо-восточная часть д. Покровское ул. Дачная |
|
Генплан МО СП "Деревня Покровское" |
Муниципальная собственность |
В черте населенного пункта |
7.2. Подпрограмма "Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципальных образований муниципального района "Перемышльский район" (сельского поселения "Село Ахлебинино", сельского поселения "Село Борищево", сельского поселения "Деревня Сильково", сельского поселения "Село Перемышль", сельского поселения "Деревня Большие Козлы, сельского поселения "Деревня Хотисино", сельского поселения "Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция") на 2013 - 2015 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Муниципальная адресная подпрограмма по переселению из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципальных образований муниципального района "Перемышльский район" (сельского поселения "Село Ахлебинино", сельского поселения "Село Борищево", сельского поселения "Деревня Сильково", сельского поселения "Село Перемышль", сельского поселения "Деревня Большие Козлы, сельского поселения "Деревня Хотисино", сельского поселения "Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция") на 2013 - 2015 годы |
Участники подпрограммы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Перемышльский район" |
Основание для разработки подпрограммы |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", решение Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 22 февраля 2013 года, протокол N 394 "Об утверждении новой редакции "Рекомендаций по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ней". |
Государственный заказчик подпрограммы |
Муниципальный район "Перемышльский район" |
Исполнители подпрограммы |
Муниципальный район "Перемышльский район" |
Основные цели и задачи подпрограммы |
Целью Программы является создание в муниципальных образованиях сельских поселений муниципального района "Перемышльский район" Калужской области безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в новые малоэтажные жилые дома. Задачами Программы являются: - ликвидация аварийного жилищного фонда; - строительство многоквартирных домов малоэтажной застройки с применением энергоэффективных технологий строительства. |
Сроки реализации подпрограммы |
2013 - 2015 годы - финансирование мероприятий по переселению граждан и переселение граждан во вновь построенные жилые помещения в домах малоэтажной застройки |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
На реализацию подпрограммы необходимо 230536,5 тыс. руб, в том числе: - средств Фонда содействия реформированию жилищнокоммунального хозяйства - средств областного бюджета - дополнительных средств областного бюджета - средств местных бюджетов - дополнительных средств местных бюджетов |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
В результате реализации Программы будут осуществлены: - выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; - снос 35 многоквартирных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом Сокращение количества аварийных жилых домов в муниципальном районе в 2013 - 2015 годах на 6241,74 кв. м. |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
7.2.1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Адресная подпрограмма по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2013 - 2015 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и направлена на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов в муниципальном районе "Перемышльский район" и обеспечение благоустроенным жильем собственников жилых помещений в аварийных домах.
Жилищный фонд признается аварийным на основании решения межведомственной комиссии муниципального района "Перемышльский район", принятого в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47.
В подпрограмме используются следующие основные понятия:
- аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в домах, которые признаны до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда - комплекс мероприятий и принятых решений, проводимых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Реализация подпрограммы улучшит жилищные условия граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в муниципальном районе "Перемышльский район", и значительно уменьшит количество аварийных жилых домов.
7.2.2. Цели и задачи подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; снижение количества аварийных домов.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: обеспечение жильем граждан, проживающих в аварийных жилых домах (жилых помещениях);
ликвидация аварийного жилищного фонда с использованием финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищнокоммунального хозяйства, средств бюджета Калужской области и бюджета муниципального района;
нормативное и методологическое обеспечение подпрограммы;
7.2.3. Сроки реализации подпрограммы
В 2013 - 2015 годы - финансирование мероприятий по переселению граждан и переселение граждан во вновь построенные жилые помещения в домах малоэтажной застройки.
7.2.4. Перечень муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы
В результате проведенной оценки заявок муниципальных образований на участие в подпрограмме, выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), определен перечень муниципальных образований - участников Программы, в том числе:
- сельское поселение "Село Ахлебинино";
- сельское поселение "Село Борищево";
- сельское поселения "Деревня Сильково";
- сельское поселения "Село Перемышль";
- сельское поселение "Деревня Большие Козлы";
- сельское поселение "Деревня Хотисино";
- сельское поселение "Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция".
В перечень многоквартирных домов включены аварийные дома, признанные до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в вышеуказанных муниципальных образованиях (приложение N 4 к подпрограмме).
7.2.5. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Исполнители основных программных мероприятий осуществляют планирование финансовых ресурсов на софинансирование подпрограммы.
Отдел градостроительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Перемышльский район" совместно с администрациями сельских поселений организует работу по обеспечению адресного строительства необходимого количества жилья по стоимости ниже рыночных цен для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Администрации муниципального района "Перемышльский район" и сельских поселений муниципального района организуют работу межведомственной комиссии, принимают решения и проводят мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района, обобщив информацию от администраций сельских поселений, информирует Министерство строительства и жилищно-коммунального Калужской области о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципального района.
7.2.6. Источники и объемы финансирования подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 230536,5 тыс. рублей, в том числе:
подпрограмма предусматривает использование средств бюджета Калужской области, бюджета муниципального района "Перемышльский район" и Фонда в качестве источника совместного финансирования реализации Программы. Объемы ассигнований из бюджетов и Фонда подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов и Фонда на соответствующий год.
Основными условиями предоставления средств Фонда являются:
наличие муниципальной адресной подпрограммы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденных в установленном порядке;
долевое финансирование адресной подпрограммы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального района, а также внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам финансирования подпрограммы главным образом относятся:
средства застройщиков при новом строительстве на земельных участках, занятых аварийным жилищным фондом;
средства предприятий, оказывающих помощь своим работникам по переселению из аварийного жилищного фонда;
средства населения, проживающего в аварийном жилищном фонде.
Расчет потребности в общей площади жилищного фонда для переселения и объемы финансирования по сельским поселениям муниципального района "Перемышльский район" на 2013 - 2015 годы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо привлечение средств на сумму 230536,5 тыс. руб.
Объем финансирования затрат на переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район" приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Планируемые показатели выполнения Программы по годам приведены в приложении N 3 к подпрограмме.
Перечень домов, признанных в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, приведен в приложении N 4 к подпрограмме.
Способами переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район" является приобретение жилья на торгах (по конкурсу) по минимальной стоимости или направление средств на строительство жилья по себестоимости.
7.2.7. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы
Критериями эффективности реализации подпрограммы являются:
количество граждан, семей, переселенных из аварийного жилищного фонда;
размер привлекаемых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
полная ликвидация аварийного жилищного фонда общей площадью 6241,74 кв. м. к 2015 году в сельских поселениях муниципального района "Перемышльский район" согласно перечню аварийных жилых домов, предусмотренных Программой, за счет переселения и улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
7.2.8. Система подпрограммных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя следующие основные мероприятия: Нормативное и методологическое обеспечение Программы;
Спорные вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства Российской Федерации.
Нормы предоставления жилого помещения при переселении граждан из аварийного жилищного фонда равна норме предоставления, принятой в муниципальном районе "Перемышльский район" или принимаемой с учетом равнозначности занимаемого и предоставляемого жилого помещения.
Приложение N 1
к муниципальной адресной подпрограмме
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда МР "Перемышльский
район" на 2013 - 2015 годы
Расчет
потребности в общей площади жилищного фонда для переселения и объемы финансирования по сельским поселениям муниципального района "Перемышльский район" Калужской области на 2013 - 2015 годы
(на 1 января 2013 года)
N |
Наименование городского, сельского поселения |
Общая площадь расселяемых домов, кв. м. |
Общая площадь предоставляем ого жилья, кв. м. |
Стоимость предоставляемого жилья, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
МО СП "Деревня Сильково" |
2203,79 |
2063,25 |
78300,33 |
2. |
МО СП "Деревня Хотисино" |
1207,50 |
947,39 |
35953,45 |
3. |
МО СП "Деревня Ахлебинино" |
785,50 |
785,50 |
27178,30 |
4. |
МО СП "Село Борищево" |
1424,00 |
1110,0 |
42124,5 |
5. |
МО СП "Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция" |
1070,40 |
929,80 |
32171,08 |
6. |
МО СП "Село Перемышль" |
235,70 |
176,50 |
6106,90 |
7. |
МО СП "Деревня Большие Козлы" |
239,5 |
229,3 |
8701,94 |
|
Всего по МР |
7166,39 |
6241,74 |
230536,5 |
Примечание:
Стоимость предоставляемого жилья определена в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (30,0 тыс. руб/кв. м.)
Приложение N 2
к муниципальной адресной подпрограмме
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда МР "Перемышльский
район" на 2013 - 2015 годы
Объем
финансирования затрат на переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район"
Источники финансирования |
Финансовые затраты на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по годам, тыс. руб. |
|||
|
2013 год |
2014 - 2015 года |
Итого |
|
1. |
2. |
2. |
4. |
5. |
Всего |
65456,28 (СП "Село Ахлебинино", СП "Село Перемышль", СП "Село Калужская опытная с/х станция" ОПХ) |
165080,22 (СП "Деревня Сильково",СП "Деревня Хотисино", СП "Село Борищево", СП "Деревня Большие Козлы") |
230536,5 |
Приложение N 3
к муниципальной адресной подпрограмме
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда МР "Перемышльский
район" на 2013 - 2015 годы
Планируемые показатели
выполнения подпрограммы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по годам
Наименование показателя |
годы |
итого |
|
|
2013 |
2014 - 2015 |
|
Общая площадь аварийного жилищного фонда, кв. м. |
2091,6 |
5074,79 |
7166,39 |
Общая площадь предоставляемого жилья, кв. м. |
1891,8 |
4349,94 |
6241,74 |
Объем финансирования, тыс. руб. |
65456,28 |
165080,22 |
230536,5 |
Приложение N 4
к муниципальной адресной подпрограмме
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда МР "Перемышльский
район" на 2013 - 2015 годы
Перечень
домов, признанных в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу
(Сведения о многоквартирных домах, которые признаны до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации)
Наименование субъекта Российской Федерации Калужская область |
дата предоставления сведений 22.01.2013 |
||||||||
N |
Наименование муниципального образования, Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Основания признания многоквартирного дома аварийным с указанием реквизитов документа, подтверждающего признание дома аварийным (заключение вневедомственной комиссии: N) |
Всего площадь жилых помещений многоквартирного дома, кв. м |
в том числе |
||||
площадь жилых помещений, переселение граждан из которых осуществляется в соответствии с региональными программами, финансируемыми с использованием средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, кв. м |
площадь жилых помещений , переселение граждан из которых осуществляется в соответствии с иными программами переселения граждан из аварийного жилищного фонда, кв. м |
площадь аварийного жилищного фонда, финансирование переселения граждан из которого за счет бюджетных средств и (или) иных источников не предусмотрено действующими нормативными правовыми актами, кв. м. |
площадь пустующих жилых помещений, кв. м |
||||||
1. |
2. |
3. |
4 |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
Итого по муниципальному району: |
|
|
7166,39 |
0,00 |
0,00 |
6241,74 |
924,65 |
||
Итого по муниципальному образованию сельского поселения "Деревня Сильково": |
|
|
2203,79 |
0,00 |
0,00 |
2063,25 |
140,54 |
||
1. |
д Сильково д. 106 |
1979 |
N 10 от 16.07.2007 |
519,22 |
0,00 |
0,00 |
465,3 |
53,92 |
|
2. |
д Верхние Подгоричи д. 72 |
1970 |
N 11 от 16.07.2007 |
645,55 |
0,00 |
0,00 |
583,59 |
61,96 |
|
3. |
д Сильково д. 108 |
1979 |
N 12 от 16.07.2007 |
520,06 |
0,00 |
0,00 |
495,4 |
24,66 |
|
4. |
д Сильково д. 107 |
1979 |
N 9 от 16.07.2007 |
518,96 |
0,00 |
0,00 |
518,96 |
0,00 |
|
Итого по муниципальному образованию сельского поселения "Деревня Хотисино": |
|
|
1207,5 |
0,00 |
0,00 |
947,39 |
260,11 |
||
5. |
д Хотисино д. 76 |
1963 |
N 19 от 16.07.2007 |
172,2 |
0,00 |
0,00 |
129,8 |
42,4 |
|
6. |
д Хотисино д. 77 |
1963 |
N 20 от 16.07.2007 |
172,20 |
0,00 |
0,00 |
138,8 |
33,4 |
|
7. |
д Хотисино д. 74 |
1976 |
N 41 от 08.12.2009 |
796,20 |
0,00 |
0,00 |
611,89 |
184,31 |
|
8. |
д Хотисино д. 2 |
1958 |
N 42 от 08.12.2009 |
66,90 |
0,00 |
0,00 |
66,90 |
0,00 |
|
Итого по муниципальному образованию сельского поселения: |
|
|
785,50 |
0,00 |
0,00 |
785,50 |
0,00 |
||
9. |
с. Ахлебинино ул. Ветровая д. 1 |
1979 |
N 21 от 16.07.2007 |
182,20 |
0,00 |
0,00 |
182,20 |
0,00 |
|
10. |
с. Ахлебинино ул. Центральная д. 70 |
1954 |
N 26 от 16.07.2007 |
76,40 |
0,00 |
0,00 |
76,40 |
0,00 |
|
11. |
с. Ахлебинино ул. Центральная д. 74 |
1941 |
N 18 от 16.07.2007 |
61,80 |
0,00 |
0,00 |
61,80 |
0,00 |
|
12. |
с. Ахлебинино ул Лесная д. 20 |
1957 |
N 14 от 16.07.2007 |
84,10 |
0,00 |
0,00 |
84,10 |
0,00 |
|
13. |
с. Ахлебинино ул. Центральная д. 74а |
1951 |
N 25 от 16.07.2007 |
84,10 |
0,00 |
0,00 |
84,10 |
0,00 |
|
14. |
с. Ахлебинино ул Лесная д. 16 |
1958 |
N 15 от 16.07.2007 |
79,20 |
0,00 |
0,00 |
79,20 |
0,00 |
|
15. |
с. Ахлебинино ул. Центральная д. 72 |
1952 |
N 17 от 16.07.2007 |
74,90 |
0,00 |
0,00 |
74,90 |
0,00 |
|
16. |
с. Ахлебинино ул. Центральная д. 68 |
1951 |
N 13 от 16.07.2007 |
142,80 |
0,00 |
0,00 |
142,80 |
0,00 |
|
Итого по муниципальному образованию сельского поселения "Село Борищево": |
|
|
1 424,00 |
0,00 |
0,00 |
1110,0 |
314,0 |
||
17. |
д Садки д. 28 |
1928 |
N 8 от 16.07.2007 |
168,00 |
0,00 |
0,00 |
168,0 |
0 |
|
18. |
с Борищево д. 62 |
1968 |
N 6 от 16.07.2007 |
628,00 |
0,00 |
0,00 |
586,00 |
42,00 |
|
19. |
с Борищево д. 61 |
1970 |
N 7 от 16.07.2007 |
628,00 |
0,00 |
0,00 |
356,0 |
272,0 |
|
Итого по муниципальному образованию сельского поселения "Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция": |
|
|
1 070,40 |
0,00 |
0,00 |
929,80 |
140,60 |
||
20. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул. Центральная д. 56 |
1955 |
N 35 от 08.12.2009 |
61,80 |
0,00 |
0,00 |
61,80 |
0,00 |
|
21. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул Лесная д. 47 |
1954 |
N 38 от 08.12.2009 |
59,10 |
0,00 |
0,00 |
29,60 |
29,50 |
|
22.. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул. Центральная д. 54 |
1959 |
N 40 от 08.12.2009 |
28,30 |
0,00 |
0,00 |
28,30 |
0,00 |
|
23. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул Лесная д. 42 |
1958 |
N 31 от 08.12.2009 |
141,20 |
0,00 |
0,00 |
141,20 |
0,00 |
|
24. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул. Центральная д. 53 |
1959 |
N 30 от 08.12.2009 |
56,00 |
0,00 |
0,00 |
14,00 |
42,00 |
|
25. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул. Центральная д. 53 |
1958 |
N 33 от 08.12.2009 |
136,20 |
0,00 |
0,00 |
103,70 |
32,50 |
|
26. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул. Центральная д. 58 |
1959 |
N 39 от 08.12.2009 |
73,10 |
0,00 |
0,00 |
36,50 |
36,60 |
|
27. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул Лесная д. 48 |
1951 |
N 37 от 08.12.2009 |
60,20 |
0,00 |
0,00 |
60,20 |
0,00 |
|
28. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул. Центральная д. 52 |
1957 |
N 34 от 08.12.2009 |
71,70 |
0,00 |
0,00 |
71,70 |
0,00 |
|
29. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул Лесная д. 43 |
1958 |
N 32 от 08.12.2009 |
120,50 |
0,00 |
0,00 |
120,50 |
0,00 |
|
30. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул. Центральная д. 51 |
1955 |
N 36 от 08.12.2009 |
137,90 |
0,00 |
0,00 |
137,90 |
0,00 |
|
31. |
с Калужская Опытная Сельскохозяйственная с ул. Центральная д. 51 |
1957 |
N 28 от 08.12.2009 |
124,40 |
0,00 |
0,00 |
124,40 |
0,00 |
|
Итого по муниципальному образованию сельского поселения "Село Перемышль": |
|
|
235,70 |
0,00 |
0,00 |
176,50 |
59,20 |
||
32. |
с. Перемышль ул. Советская д. 31/60 |
1917 |
N 4 от 16.07.2007 |
143,50 |
0,00 |
0,00 |
143,50 |
0,00 |
|
33. |
с. Перемышль ул. Коммунаров д. 22 |
1917 |
N 3 от 16.07.2007 |
92,20 |
0,00 |
0,00 |
33,00 |
59,20 |
|
Итого по муниципальному образованию сельского поселения "Деревня большие Козлы": |
|
|
239,5 |
0,00 |
0,00 |
229,3 |
10,20 |
||
34. |
д Большие Козлы д. 37 |
1950 |
N 24 от 16.07.2007 |
150,1 |
0,00 |
0,00 |
150,1 |
0 |
|
35. |
д Большие Козлы д. 90 |
1973 |
N 23 от 16.07.2007 |
89,4 |
0,00 |
0,00 |
79,2 |
10,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 6 ноября 2018 г. N 934 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.