Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюГородской Управы
города Калуги
от 16.11.2018 N 388-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по представлению информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по представлению информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на представление информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица или их представители по доверенности, физические лица или их законные представители, представители, действующие на основании доверенности.
Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в управление экономики и имущественных отношений города Калуги либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр). Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением экономики и имущественных отношений города Калуги:
- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем административном регламенте;
- при личном или письменном обращении заявителей, а также их представителей, включая обращение по сети Интернет.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
- адрес: ул. Воробьевская, д. 5 (кабинет N 108), г. Калуга, 248000;
- адрес электронной почты: economy@kaluga-gov.ru;
- официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru;
- телефон организационно-контрольного отдела управления экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - организационно-контрольный отдел), осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции управления экономики и имущественных отношений города Калуги: 8 (4842) 70-15-56.
Организационно-контрольный отдел расположен по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, кабинет N 108.
Приемные дни: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00.
Отдел контроля и учета муниципального имущества комитета по управлению имуществом управления экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - отдел контроля и учета муниципального имущества) располагается по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, кабинет N 209.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
- адреса и графики работы центров многофункционального центра указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru;
- официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru;
- телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде. Информационный стенд отдела контроля и учета муниципального имущества расположен на 2-м этаже по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5.
Телефон отдела контроля и учета муниципального имущества, по которому можно получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (4842) 71-49-17.
Приемные дни: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления экономики и имущественных отношений города Калуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в управлении экономики и имущественных отношений города Калуги, а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет в разделе "Оказание услуг": http://www.kaluga-gov.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: представление информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга".
Муниципальную услугу предоставляет управление экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - управление) от имени Городской Управы города Калуги.
Структурными подразделениями управления, предоставляющими муниципальную услугу, являются: отдел контроля и учета муниципального имущества, организационно-контрольный отдел.
Управление и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, управления в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, управления, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника управления, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление информации и направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
- выписка о нахождении объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (в случае если заявителем в своем заявлении указывается о представлении выписки из реестра муниципального имущества);
- письменное сообщение о наличии или отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" сведений об объекте.
2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления о представлении муниципальной услуги.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- постановление Городской Думы города Калуги от 13.06.2000 N 146 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом";
- решение Городской Думы города Калуги от 24.05.2011 N 124 "Об управлении экономики и имущественных отношений города Калуги".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект муниципального имущества (приложение 3);
- письменное согласие на обработку персональных данных заявителя (его представителя) (приложение 4).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы, которые необходимы для идентификации объекта муниципального имущества (техническая документация, правоустанавливающие документы, стоимостные характеристики на объект и пр.).
2.6. Заявитель может представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр. Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.4 настоящего административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в электронной базе (с присвоением входящего номера) в течение одного рабочего дня.
Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более 1 рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений должны быть оборудованы столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. Входы в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги и графика приема заявителей.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя со специалистами управления в процессе предоставления муниципальной услуги - 1.
2.16. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru);
- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления услуги;
- выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту и письменным согласием на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту. Заявление и письменное согласие на обработку персональных данных заявителя могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
В случае выявления специалистом организационно-контрольного отдела управления оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист организационно-контрольного отдела отказывает в приеме документов заявителю.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов специалист организационно-контрольного отдела управления:
- регистрирует принятые от заявителя документы в электронном журнале регистрации в формате файла xls;
- вводит в базу данных программно-технического комплекса управления
сведения о заявителе, объекте имущества и фиксирует факт приема заявления от заявителя;
- передает заявление и приложенные к нему документов на рассмотрение заместителю Городского Головы - начальнику управления для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия в рамках административной процедуры - 1 день.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
- проверяет наличие в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" сведений об объекте учета, по которому запрашивается информация;
- по результатам рассмотрения заявления осуществляет подготовку выписки о нахождении объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" или письменного сообщения о наличии или отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" сведений об объекте, согласовывает с начальником отдела исполненный документ и передает его на подписание заместителю Городского Головы - начальнику управления.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 8 дней.
3.2.3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является представление информации и направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
- выписка о нахождении объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (в случае если заявителем в своем заявлении указывается о представлении выписки из реестра муниципального имущества);
- письменное сообщение о наличии или отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" сведений об объекте.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется почтовым отправлением или выдается заявителю на руки.
Муниципальный служащий организационно-контрольного отдела фиксирует в электронном журнале регистрации в формате файла xls. факт предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 1 день.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае если заявителем по собственной инициативе представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 административного регламента специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в управление посредством курьерской службы в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в управление.
При поступлении заявления из многофункционального центра в управление выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 настоящего административного регламента;
2) выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр выписки из реестра муниципального имущества или письменного сообщения о наличии или отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" сведений об объекте, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результаты предоставления муниципальной услуги специалисты управления передают в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Управления информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанные документы.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела контроля и учета муниципального имущества последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом, осуществляется председателем комитета по управлению имуществом либо лицами, его замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Специалисты отдела контроля и учета муниципального имущества, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими управления положений административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления и (или) должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления и (или) должностного лица либо муниципального служащего управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления или должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 федерального закона.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги, если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих управления может быть подана также в управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Городской Управы города Калуги в сети Интернет: http://www.kaluga-gov.ru, а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги - управление, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых управлением, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по представлению информации об
объектах муниципального имущества
из реестра муниципального имущества
муниципального образования
"Город Калуга"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по представлению информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга"
Поступление заявления на предоставление услуги в управление |
| |
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Отказ в приеме заявлений | | Регистрация поступившего заявления |
| | | в управлении, внесение его в |
\--------------------------------/ | электронную систему учета |
\------------------------------------/
|
Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления услуги специалистом комитета по управлению имуществом отдела контроля и учета муниципального имущества |
|
Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (выписки, подтверждающей нахождение объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга", или письменного сообщения о наличии или отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" сведений об объекте) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по представлению информации об
объектах муниципального имущества
из реестра муниципального имущества
муниципального образования
"Город Калуга"
Сведения
о местах расположения и графиках работы центров ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области"
N п/п |
Адрес офиса многофункционального центра |
График работы |
Телефон |
1. |
248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а |
Понедельник-пятница: с 08.00 до 20.00. Суббота: с 08.00 до 17.00. Выходной день: воскресенье. |
8 (4842) 70-13-00 |
2. |
248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126, стр.1 |
Понедельник-пятница: с 08.00 до 20.00. Суббота: с 08.00 до 17.00. Выходной день: воскресенье. |
8 (4842) 70-13-34 |
3. |
248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5 |
Понедельник-пятница: с 08.00 до 20.00. Суббота: с 08.00 до 17.00. Выходной день: воскресенье. |
8-800-450-11-60 |
4. |
248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24 |
Понедельник-пятница: с 08.00 до 20.00. Суббота: с 08.00 до 17.00. Выходной день: воскресенье. |
8-800-450-11-60 |
Полная информация об адресах и графиках работы всех центров и офисов МФЦ, расположенных на территории города Калуги и Калужской области, размещена на официальном сайте ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по адресу: https://kmfc40.ru/mfc_cat
Телефон единого центра телефонного обслуживания (телефон "горячей линии"): 8-800-450-11-60.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по представлению информации об
объектах муниципального имущества
из реестра муниципального имущества
муниципального образования
"Город Калуга"
Заместителю Городского Головы -
начальнику управления экономики и
имущественных отношений города Калуги
_____________________________________
от _________________________________,
(фамилия, имя отчество/
наименование организации)
проживающего (ей) по адресу: ________
_____________________________________
Тел. ________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
паспорт
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу представить сведения (выписку) (нужное подчеркнуть) о наличии
либо отсутствии в реестре муниципального имущества:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(место нахождения объекта)
Общая площадь ___________________________________________________________
В т.ч. жилая площадь (для жилых помещений) ______________________________
Протяженность (для линейных объектов) ___________________________________
Другие характеристики, позволяющие идентифицировать объект ______________
_________________________________________________________________________
_________________ (Дата) _____________ (Подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по представлению информации об
объектах муниципального имущества
из реестра муниципального имущества
муниципального образования
"Город Калуга"
Заместителю Городского Головы -
начальнику управления экономики и
имущественных отношений города Калуги
_____________________________________
от _________________________________,
(фамилия, имя отчество полностью)
проживающего (ей) по адресу: ________
_____________________________________
Тел. ________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях всестороннего рассмотрения
заявления
я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата, месяц, год рождения, адрес, номер основного документа,
удостоверяющего личность, сведения
________________________________________________________________________,
о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
согласен (согласна), чтобы управлением экономики и имущественных
отношений города Калуги осуществлялся с использованием автоматизации или
без использования таких средств сбор, запись, систематизация, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, указанных в
настоящем заявлении (фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона).
Согласие на обработку моих персональных данных действует бессрочно.
Согласие на обработку моих персональных данных может быть мной
отозвано на основании письменного заявления.
Контактный тел.: ____________________
_________ 20 __ ____________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 16 ноября 2018 г. N 388-п "О внесении изменения в постановление Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.