Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 11.12.2018 N 432-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга) являются: физические и юридические лица, объединения и организации, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке, являющиеся собственниками или нанимателями помещений, в отношении которых подается заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также органы государственного надзора (контроля). От имени заявителя также могут обратиться его представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр). Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, расположенном по адресу: 248600, г. Калуга, ул. Достоевского, д. 49а (кабинет N 210, график работы: понедельник - четверг - с 08.00 до 17.15; пятница - с 08.00 до 16.00; время перерыва с понедельника по пятницу - с 13.00 до 14.00; часы приема заявителей: понедельник, четверг - с 9.15 до 12.45, среда - с 14.00 до 16.00), по телефону: (4842) 70-11-45. Также указанную информацию можно получить по адресу электронной почты управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги: uzhkh@kaluga-gov.ru, на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http:// www.kaluga-gov.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги также может быть получена в многофункциональном центре по адресам и графикам работы, указанным в приложении 5 к настоящему Регламенту. Также указанную информацию можно получить по адресу электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru, на официальном сайте многофункционального центра: http://kmfc40.ru либо по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Информация по вопросам получения муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, - специалистами комитета жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, образцы форм заявлений, информация о часах приема граждан размещаются на информационном стенде управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги (далее - информационный стенд), расположенном в здании по адресу: г. Калуга, ул. Достоевского, д. 49а; в сети Интернет: на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Оказание услуг"; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги (далее - Управление).
В муниципальном образовании "Город Калуга" в целях оказания муниципальной услуги создана городская межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - комиссия).
Комиссией осуществляется оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда (за исключением случаев, предусмотренных п. 7 (1) Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, а именно случаев оценки и обследования помещения в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5-ти лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию и случаев оценки жилых помещений жилищного фонда Калужской области).
В состав комиссии включены представители Городской Управы города Калуги, а также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее
- органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, а также в случае необходимости - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций. К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.
Состав комиссии утверждается постановлением Городской Управы города Калуги.
2.2. Комитет жилищной политики является ответственным структурным подразделением Управления за предоставление муниципальной услуги.
Управление и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Регламента;
б) осуществления действий, связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
в) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, Управления в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, Управления, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя многофункционального центра в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Выдача заявителю постановления Городской Управы города Калуги об утверждении решения межведомственной комиссии (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности):
- о признании помещения жилым помещением;
- о признании жилого помещения непригодным для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиями;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.3.2. Выдача заявителю решения (заключения) комиссии:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.3.3. Выдача заявителю акта обследования жилого помещения (в случае проведения комиссионного обследования помещения).
2.3.4. Выдача уведомления об отказе в приеме документов в случаях, предусмотренных п. 2.8 Регламента, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных п. 2.9 Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 50 рабочих дней.
2.4.1. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения) либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения в соответствии с п. 46 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
2.4.2. На основании полученного заключения комиссии Городская Управа города Калуги в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном порядке принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц
в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в соответствии с п. 49 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47;
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
- постановление Городской Управы города Калуги от 10.04.2015 N 4358-пи "О создании городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для представления заявителем самостоятельно.
2.6.1.1. Для признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания:
- заявление о рассмотрении вопроса о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и признании его пригодным (непригодным) для проживания установленного образца (приложение 1 к Регламенту);
- согласие на обработку персональных данных для физических лиц (приложение 3 к Регламенту);
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением, выполненный специализированной организацией (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка, оформление и выдача проекта реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением" и изготавливается специализированными организациями);
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (при необходимости) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (при необходимости)" и изготавливается специализированными организациями);
- заявитель также вправе представить заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.6.1.2. Для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:
- заявление о рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции (приложение 2 к Регламенту);
- согласие на обработку персональных данных для физических лиц (приложение 3 к Регламенту);
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка, оформление и выдача заключения специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома (при необходимости)" и изготавливается специализированными организациями);
- заявитель также вправе представить заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.6.1.3. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.1.2 пункта 2.6 Регламента.
2.6.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области или в ФГБУ "ФКП Росреестра по Калужской области");
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план (запрашивается в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов недвижимости (казенное предприятие Калужской области "Бюро технической инвентаризации", калужский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Росинвентаризация - Федеральное БТИ");
- заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области о соответствии жилого помещения санитарным правилам и нормам (в случаях, предусмотренных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47) (запрашивается при необходимости);
- заключение Главного управления МЧС России по Калужской области о соответствии помещения пожарной безопасности (в случаях, предусмотренных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47) (запрашивается при необходимости);
- заключение Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о соответствии помещения экологической, технологической и атомной безопасности (в случаях, предусмотренных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47) (запрашивается при необходимости);
- акт эксплуатационного состояния объекта государственной жилищной инспекции Калужской области (в случаях, предусмотренных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47) (запрашивается при необходимости).
Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.6.2 Регламента, по собственной инициативе.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов Городской Управы города Калуги:
- договор социального найма жилого помещения, заключенный Управлением либо управлением городского хозяйства города Калуги (находится в распоряжении Управления);
- выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (находится в распоряжении управления экономики и имущественных отношений города Калуги, запрашивается при необходимости).
Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.6.3 Регламента, по собственной инициативе. В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6.2 и п. 2.6.3 Регламента, по собственной инициативе направление межведомственных запросов не производится.
2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 45 дней с даты регистрации.
2.7. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением в Управление.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов являются:
- неподписанное или подписанное лицом, полномочия которого не подтверждены соответствующими документами, заявление;
- наличие приписок, подчисток, исправлений в заявлении и представляемых документах, не позволяющих однозначно истолковать указанные сведения.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления указанной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более 1 рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором располагается Управление, расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Здание имеет удобную лестницу с поручнями, оборудовано средствами пожаротушения.
Вход в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудован кнопкой вызова.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, имеются места для парковки, в том числе для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), обладающих комфортными условиями для заявителей и создающих оптимальные условия для работы специалистов.
Помещение для приема заявителей оснащено стульями и столами.
Место ожидания оборудовано местами для сидения, столами для возможности оформления заявления, бланками заявления и канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления. В данных помещениях предусмотрены доступные места общественного пользования. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилией, именем, отчеством специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.17. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (http://www.kaluga-gov.ru);
- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
2.18. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация о документах, необходимых для предоставления указанной муниципальной услуги, может быть получена на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Оказание услуг"; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также по адресу электронной почты Управления: uzhkh@kaluga-gov.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов Городской Управы города Калуги:
- договор социального найма жилого помещения, заключенный Управлением либо управлением городского хозяйства города Калуги;
- выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (находится в распоряжении управления экономики и имущественных отношений города Калуги).
3.2. Состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в иных организациях, изложен в п. 2.6.2 Регламента. Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги":
- проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением, изготовленный специализированной организацией (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка, оформление и выдача проекта реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением" и изготавливается специализированными организациями);
- заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка, оформление и выдача заключения специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома (при необходимости)" и изготавливается специализированными организациями);
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (при необходимости)" и изготавливается специализированными организациями).
3.3. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и проверка заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента, на предмет соответствия требованиям Регламента;
- работа комиссии по проведению оценки соответствия помещения требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47;
- принятие Управлением решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиям, либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения;
- выдача заявителю решения комиссии, оформленного в виде заключения, в необходимых случаях - акта обследования помещения, постановления Городской Управы города Калуги об утверждении решения комиссии или выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 Регламента
3.3.1. Прием и проверка заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента, на предмет соответствия требованиям Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов в Управление.
Заявление и документы вручаются специалисту организационно-контрольного отдела Управления, ответственному за прием и регистрацию документов.
После регистрации заявление с приложенным к нему пакетом документов передается в комитет жилищной политики Управления. Специалист комитета жилищной политики Управления проверяет поступившие документы на предмет соответствия п. 2.6 Регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист комитета жилищной политики Управления должен связаться с заявителем посредством телефонной связи, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В соответствии с п. 2.9 Регламента, если указанные замечания не устранены, специалист комитета жилищной политики Управления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является направление сформированного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в комиссию либо уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с п. 2.8 Регламента, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется письмом Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3.2. Работа комиссии по проведению оценки соответствия помещения требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в комиссию заявления с прилагаемым пакетом документов.
Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным требованиям включает в себя:
- прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов членами комиссии;
- определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиям;
- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
- составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиям, пригодным (непригодным) для проживания либо подлежащим капитальному ремонту, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо об отказе в признании многоквартирного дома аварийным (далее - заключение);
- составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.
Комиссия рассматривает поступившие заявление и документы или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 рабочих дней с даты регистрации и принимает решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, о чем заявителю направляется письменное уведомление либо решение, оформленное в виде заключения:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиями, предъявляемыми к жилому помещению, и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Комиссия по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия направляет запросы для получения следующих документов:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области);
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план (запрашивается в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов недвижимости - казенное предприятие Калужской области "Бюро технической инвентаризации", калужский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Росинвентаризация - Федеральное БТИ");
- заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области (при необходимости);
- заключение Главного управления МЧС России по Калужской области (при необходимости);
- заключение Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (при необходимости);
- акт государственной жилищной инспекции Калужской области (при необходимости). Продолжительность процедуры межведомственного электронного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), комиссия проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3 рабочих дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиям, проверяется его фактическое состояние. При этом комиссией на основании имеющихся документов проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. По окончании работы комиссия принимает решение, оформленное в виде заключения, о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, а многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3-х экземплярах акт обследования помещения.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры являются:
- решение комиссии, оформленное в виде заключения, о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, а многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо об отказе в признании многоквартирного дома аварийным;
- акт обследования помещения (в случае обследования помещения). Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.3.3. Принятие Управлением решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиям, либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение решения комиссии, оформленного в виде заключения, специалистом комитета жилищной политики Управления. Специалист комитета жилищной политики Управления в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Городской Управы города Калуги об утверждении решения комиссии.
Проект постановления Городской Управы города Калуги об утверждении решения комиссии направляется на согласование начальнику отдела улучшения жилищных условий граждан Управления, председателю комитета жилищной политики Управления, специалисту отдела по правовому обеспечению деятельности городского хозяйства города Калуги правового комитета управления делами Городского Головы города Калуги. После согласования проект рассматривает и подписывает начальник Управления, действующий от имени Городской Управы города Калуги в соответствии с наделенными полномочиями. В случае необходимости проведения дополнительного обследования и испытания специалист комитета жилищной политики Управления уведомляет заявителя о проведении дополнительного обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. В последнем случае заявителю в течение 5 рабочих дней направляется информационное письмо о необходимости проведения дополнительного обследования и запроса документации. Специалист комитета жилищной политики Управления в течение 5 рабочих дней со дня принятия и утверждения решения комиссии распоряжением Городской Управы города Калуги направляет в письменной форме по одному экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора и (или) муниципального жилищного контроля по месту нахождения такого помещения или дома (в соответствии с п. 51 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47). Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение (постановление) Городской Управы города Калуги об утверждении решения комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.3.4. Выдача заявителю решения комиссии, оформленного в виде заключения, в необходимых случаях - акта обследования помещения, распоряжения (постановления) Городской Управы города Калуги об утверждении решения комиссии или выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом комитета жилищной политики Управления решения комиссии, оформленного в виде заключения, в необходимых случаях - акта обследования помещения, распоряжения (постановления) Городской Управы города Калуги об утверждении решения комиссии либо подготовка специалистом отказа в предоставлении муниципальной услуги (оформляется в виде письма Управления).
Специалист комитета жилищной политики Управления посредством телефонной связи уведомляет заявителя о готовности документов и возможности их получения.
Способ фиксации результата выполнения действий в рамках административной процедуры - выдача заявителю постановления Городской Управы города Калуги об утверждении решения комиссии, решения комиссии, оформленного в виде заключения, в случае необходимости - акта обследования помещения лично под роспись на втором экземпляре постановления. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется гражданину почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю постановления Городской Управы города Калуги об утверждении решения комиссии, решения комиссии, оформленного в виде заключения, в случае необходимости - акта обследования помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре. В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1. Прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков. В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае если заявителем по собственной инициативе представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 Регламента, специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы либо в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке (направление межведомственного запроса в Управление об истребовании договора социального найма жилого помещения не требуется).
После получения ответов на межведомственные запросы специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя и полученные в рамках осуществления межведомственного электронного взаимодействия документы в Управление посредством курьерской службы в срок не более 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- в случае представления заявителем полного пакета документов составляет 1 рабочий день;
- в случае направления многофункциональным центром межведомственных запросов в органы/организации, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, составляет 4 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
При поступлении заявления из многофункционального центра в Управление выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4 пункта 3.3 Регламента;
2. Выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр постановления Городской Управы города Калуги об утверждении решения комиссии, решения комиссии, оформленного в виде заключения, в случае необходимости - акта обследования помещения, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оригинал которого направляется Управлением заявителю по почте.
Постановление Городской Управы города Калуги об утверждении решения комиссии, решение комиссии, оформленное в виде заключения, в случае необходимости - акт обследования помещения, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисты Управления передают в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Управления информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги, в случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанные документы. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной или электронной связи.
3.6. Предоставление муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется начальником Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не чаще одного раза в два года.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Муниципальные служащие несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, должностного лица либо муниципального служащего управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Управления или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги, если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления может быть подана также в Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается руководителем Управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги. При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в адрес электронной почты Управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по признанию помещении
жилыми помещениями, жилых
помещений непригодными для
проживания и многоквартирных
домов аварийными и подлежащими
сносу или реконструкции
Начальнику управления жилищно-коммунального
хозяйства города Калуги
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________
(Ф.И.О. гражданина/наименование
юридического лица)
___________________________________________
(адрес)
Заявление
Прошу рассмотреть на заседании городской межведомственной комиссии
вопрос о признании помещения. расположенного по адресу: г. Калуга, ул.
_____________________, д. ____, кв. ____, пригодным (непригодным) для
проживания.
Контактный тел.: ________________________________
______________ 20__ _______________________/ _________________/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по признанию помещении
жилыми помещениями, жилых
помещений непригодными для
проживания и многоквартирных
домов аварийными и подлежащими
сносу или реконструкция
Начальнику управления жилищно-коммунального
хозяйства города Калуги
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________
(Ф.И.О. гражданина/наименование
юридического лица)
___________________________________________
(адрес)
Заявление
Прошу рассмотреть на заседании городской межведомственной комиссии
вопрос о признании многоквартирного жилого дома, расположенного по
адресу: г. Калуга, ул. _____________________, д. ____, аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции.
Контактный тел.: ________________________________
______________ 20__ _______________________/ _________________/
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по признанию помещении
жилыми помещениями, жилых
помещений непригодными для
проживания и многоквартирных
домов аварийными и подлежащими
сносу или реконструкция
В управление жилищно - коммунального
хозяйства города Калуги
от _______________________________________
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(дата, месяц, год рождения)
_________________________________________________________________________
(адрес)
_________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность, серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
даю согласие управлению жилищно - коммунального хозяйства города Калуги
на обработку своих персональных данных:
1. Ф.И.О.
2. Адрес.
3. Паспортные данные и иную информацию, необходимую управлению
жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, относящуюся к обработке
моих персональных данных, в целях рассмотрения документов.
Я согласен (согласна), чтобы управление жилищно - коммунального
хозяйства города Калуги осуществляло сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение, обновление, изменение, использование,
распространение (в том числе передачу) моих персональных данных.
Согласие на обработку моих персональных данных действительно до
__________ г.
Согласие на обработку моих персональных данных может быть мной
отозвано на основании письменного заявления.
______________ _________________
(дата) (подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по признанию помещении
жилыми помещениями, жилых
помещений непригодными для
проживания и многоквартирных
домов аварийными и подлежащими
сносу или реконструкции
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по признанию помещении жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
|Направление в адрес заявителя| | Прием и проверка заявления и |
| уведомления об отказе в | | документов, указанных в п. 2.6.1 |
| рассмотрении вопроса о |----| настоящего Регламента, на предмет |
| признании помещений жилыми | |соответствия требованиям Регламента|
|помещениями, жилых помещений | \-----------------------------------/
|непригодными для проживания и|
| многоквартирных домов | /-----------------------------------\
| аварийными и подлежащими | | Работа комиссии по проведению |
| сносу или реконструкции | | оценки соответствия помещения |
| | | требованиям, установленным |
| | | Положением о признании помещения |
| | |жилым помещением, жилого помещения |
| | | непригодным для проживания и |
| | | многоквартирного дома аварийным и |
| | |подлежащим сносу или реконструкции,|
| | | утвержденным постановлением |
| | |Правительства Российский Федерации |
| | | от 28.01.2006 N 47 |
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Принятие Управлением решения (в |
| виде заключения) об оценке |
| соответствия помещений и |
|многоквартирных домов установленным|
| Положением о признании помещения |
|жилым помещением, жилого помещения |
| непригодным для проживания и |
| многоквартирного дома аварийным и |
|подлежащим сносу или реконструкции,|
| утвержденным постановлением |
|Правительства Российской Федерации |
| от 28.01.2006 N 47, требованиям, |
| либо решения о проведении |
| дополнительного обследования |
| оцениваемого помещения |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
|Выдача заявителю решения комиссии, |
| оформленного в миле включения, к |
| необходимых случаях - акта |
| обследования помещения, |
| постановления Городской Управы |
| города Калуги об утверждении |
| решения комиссии или выдача |
| уведомления об отказе в |
|предоставлении муниципальной услуги|
\-----------------------------------/
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по признанию помещении
жилыми помещениями, жилых
помещений непригодными для
проживания и многоквартирных
домов аварийными и подлежащими
сносу или реконструкция
Сведении
о местах расположения и графиках работы центров ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области"
п/п |
Адрес офиса многофункционального центра |
График работы |
Телефон |
1 |
248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 Суббота: 08.00 - 17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
2 |
248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126, стр. 1 |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 Суббота: 08.00 - 17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
3 |
248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5 |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 Суббота: 08.00 - 17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
4 |
248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24 |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 Суббота: 08.00 - 17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
Полная информация об адресах и графиках работы всех центров и офисов МФЦ, расположенных на территории города Калуги и Калужской области, размещена на официальном сайте ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по адресу: https://kmfc40.ru/mfc_cat.
Телефон единого центра телефонного обслуживания (телефон "горячей линии"): 8-800-450-11-60.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 11 декабря 2018 г. N 432-п "О внесении изменения в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.