Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел VIII Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
N |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
2019 |
Год |
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
- |
Итого 2019 год: |
- |
||
2020 |
Год |
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
- |
Итого 2020 год: |
- |
||
2021 |
Год |
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
- |
Итого 2021 год: |
- |
||
2022 |
Год |
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
- |
Итого 2022 год: |
- |
||
2023 |
год |
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
- |
Итого 2023 год: |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.