Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Дзержинский район"
от 05 декабря 2018 г. N 1661
Муниципальная программа
"Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном районе "Дзержинский район" на 2019 - 2023 годы"
Паспорт муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном районе "Дзержинский район" на 2019 - 2023 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном районе "Дзержинский район" на 2019 - 2023 годы" (далее - Программа) |
||||||
Координатор - Заказчик |
Администрация муниципального района "Дзержинский район" ОМВД России по Дзержинскому району |
||||||
Разработчики |
Администрация муниципального района "Дзержинский район" ОМВД России по Дзержинскому району |
||||||
Ответственные исполнители |
Администрация муниципального района "Дзержинский район" |
||||||
Соисполнители |
ОМВД России по Дзержинскому району ГБУЗ КО "ЦРБ Дзержинского района" ГКУ "ЦЗН Дзержинского района" Отдел образования и спорта администрации МР "Дзержинский район" Отдел культуры администрации МР "Дзержинский район" Отдел социальной защиты населения администрации МР "Дзержинский район Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МР "Дзержинский район" |
||||||
Цели Программы |
Снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений, недопущение вовлечения в преступность новых лиц |
||||||
Задачи Программы |
1. Предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности. 2. Снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы. 3. Профилактика правонарушений. 4. Профилактика подростковой преступности и противодействие вовлечения несовершеннолетних и молодежи в совершение правонарушений. |
||||||
Сроки и этапы реализации |
Программа рассчитана на 2019 - 2023 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования |
Итого (тыс. р.) |
В том числе по годам (тыс. р.) |
||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||
Бюджет МР "Дзержинский район" |
125 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Итого |
125 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Целевые индикаторы |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Сокращение количества зарегистрированных преступлений |
В % к уровню 2018 года |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
|
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
В % к уровню 2018 года |
1,0 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
|
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с их участием |
В % к уровню 2018 года |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
|
Снижение количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения |
В % к уровню 2018 года |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
|
Система организации контроля за исполнением |
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, реализуемых за счет средств районного бюджета, их формирования и реализации и Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, реализуемых за счет средств районного бюджета. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
В целях реализации на территории муниципального района "Дзержинский район" Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, а также положений Закона Калужской области "О профилактике правонарушений в Калужской области" с учетом предложений начальника ОМВД России по Дзержинскому району принято решение о разработке программы профилактики правонарушений в муниципальном районе "Дзержинский район" на 2019 - 2023 гг.
Программа основана на рекомендациях Министерства внутренних дел Российской Федерации и ОМВД России по Дзержинскому району по созданию многоуровневой системы профилактики для муниципальных образований.
Усилия, предпринимаемые одними правоохранительными структурами, не могут привести к желаемому результату снижения криминогенной без соответствующей поддержки всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений и преступлений.
Непринятие системных мер в сфере предупреждения правонарушений, ликвидации причин и условий, способствующих их совершению, может привести к ускоренной криминализации в районе не только в ближайшей, но и в отдаленной перспективе, негативно сказаться на социальном и экономическом развитии района.
Профилактика правонарушений и преступлений направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексного подхода в противодействии преступности, в связи с чем профилактическая работа требует системного, комплексного подхода как на государственном, так и на муниципальном уровне.
Проведенный анализ причин, способствующих совершению преступлений, свидетельствует о недостаточной профилактической работе, проводимой среди населения, отсутствии надежных социальных гарантий для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и других категорий граждан. Наряду с недостатками в оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел на остроту проблемы влияют и недоработки со стороны органов местного самоуправления.
Предыдущая районная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории муниципального района "Дзержинский район" на 2014 - 2018 годы", реализация которой заканчивается в 2018 году, была ориентирована на отдельные сегменты предупреждения правонарушений, прежде всего на развитие системы общей профилактики предупреждения правонарушений и борьбы с преступностью.
Анализ состояния и структуры преступности на территории Дзержинского района за период действия программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории муниципального района "Дзержинский район" на 2014 - 2018 гг." показывает, что в 2014 г. общее количество зарегистрированных преступлений снизилось на 4,4% и составило 671 преступление, а в 2015 году - произошел рост преступности на 7,9%, а именно было зарегистрировано 724 преступления; в 2016 году было зарегистрировано 621 преступление, то есть снижение преступности составило 14,2%; в 2017 году было зарегистрировано 594 преступления, что на 4,3% ниже, чем за аналогичный период предыдущего года. За десять месяцев 2018 года криминальная обстановка характеризуется увеличением на 29,3% от общего количества зарегистрированных преступлений, число которых составило 658. Рост преступности в текущем году обусловлен окончанием много эпизодных уголовных дел по фактам мошенничества. Однако по итогам 5 лет можем говорить о стабилизации криминогенной ситуации в работе и некотором снижении преступности.
В результате реализации мероприятий профилактического характера, проведения целевых операций, рейдов, а так же во взаимодействии с институтами гражданского общества, общественными объединениями правоохранительной направленности, частными охранными предприятиями в период с 2013 по 2017 гг. удалось добиться сокращения количества зарегистрированных тяжких преступлений с 121 до 103, преступлений совершенных несовершеннолетними с 20 до 10, грабежей с 17 до 6, всех видов краж с 198 до 132, в том числе из квартир с 68 до 32, из магазинов с 12 до 10, транспортных средств с 13 до 4; преступлений, совершенных в общественных местах с 199 до 153, в том числе на улицах с 138 до 119, совершенных на бытовой почве с 31 до 10.
Вместе с тем, увеличилось количество преступлений лицами, ранее их совершавшими с 158 до 211; совершенных в группах с 35 до 51, преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения с 139 до 167, убийств с 7 до 8, причинения тяжкого вреда здоровью с 11 до 14.
В силу указанных обстоятельств актуализируется проблема оптимизации всех компонентов профилактики, подчинения проводимой профилактической работы единому замыслу, существенного повышения уровня межведомственной координации и взаимодействия субъектов профилактики. Принятие новой "Программы профилактика правонарушений на территории муниципального района "Дзержинский район" на 2019 - 2023 годы" создаст условия для успешного решения этой проблемы.
Актуальность разработки данной Программы и необходимость ее реализации на территории района обусловлены рядом факторов. Прежде всего сложностью криминальной обстановки в районе. А также, в настоящее время серьезную тревогу вызывает уровень преступности среди несовершеннолетних.
Основой Программы должен быть комплексный подход с участием учреждений образования, здравоохранения, физической культуры, спорта, социальной поддержки, правоохранительных органов, осуществляющих свою деятельность на территории города, ориентированный на определение основных направлений по обеспечению безопасности граждан.
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить снижение уровня рецидивной и бытовой преступности в районе в планируемый период, заложить основу для придания этому процессу необратимого характера, оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах, обеспечить безопасные условия для жизнедеятельности населения района и устойчивого развития района во всех сферах, усилить контроль по миграционным потокам, снизить количество незаконных мигрантов и повысить уровень доверия населения к субъектам профилактики правонарушений.
Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений является сегодня необходимой составляющей деятельности педагогических коллективов, задачу можно решить, только обеспечив индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. При этом важную роль выполняет служба практической психологии системы образования района. Складывается новая концепция системы профилактики, ориентированная на предоставление безнадзорным детям и детям из малоимущих семей реальных прав на достойное существование в здоровой социальной среде, нравственное и физическое возрождение.
Отдел образования и спорта администрации МР "Дзержинский район", образовательные учреждения проводят большую работу по повышению роли семьи как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. В школах района созданы Советы профилактики, которые занимаются индивидуальной работой с семьями, в том числе, находящимися в социально опасном положении. Активно привлекаются к профилактической работе с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении, активно привлекаются созданные в общеобразовательных учреждениях района родительские патрули.
Образовательными учреждениями района налажено конструктивное взаимодействие со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Однако, опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимого характера. Основными причинами и условиями формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Недостаточно сформирована инфраструктура, необходимая для ведения профилактической работы. Требует коренного улучшения работа образовательных учреждений по воспитанию толерантного сознания у подрастающего поколения, формированию и удовлетворению культурных запросов различных национально-этнических групп, проживающих на территории муниципального района, профилактике детского и молодежного экстремизма на национальной и религиозной почве. Требует новых подходов и решений проблема обеспечения занятости несовершеннолетних и молодежи общественно полезным трудом.
Для эффективного решения данных проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и служб системы профилактики правонарушений с учетом накопленного опыта.
Прогнозная оценка на ближайшее время свидетельствует о возможном росте уровня преступности. В связи с этим возникла необходимость разработки новой районной целевой комплексной программы профилактики правонарушений.
В системе предупреждения правонарушений особое место занимает предупреждение рецидива преступлений, так как предполагает специальное воздействие на личность, которая имеет достаточно высокий уровень криминализации, то есть имеет опыт совершения преступлений. В основу профилактической работы с данной категорией лиц положено предупреждение противоправного поведения, развитие общественных и государственных институтов по предоставлению квалифицированной правовой и психологической помощи, создание условий, стимулирующих их к законопослушному поведению.
Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социально-демографическую группу населения. Как правило, лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние здоровья, склонность к неадекватному поведению, нарушению трудовой дисциплины. Поэтому они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску увольнения и дискриминации при приеме на работу.
К факторам, толкающим осужденных к совершению повторных преступлений, относятся отсутствие работы и соответствующих документов для трудоустройства, незанятость трудом либо учебой, психологические проблемы, разногласия с семьей, обществом, отсутствие места жительства, алкогольная и наркотическая зависимость и т.п.
Нерешенность проблем указанной категории граждан негативно влияет на состояние криминогенной ситуации на территории района. Отсутствие средств к существованию вынуждает их заниматься бродяжничеством, попрошайничеством, толкает на совершение новых преступлений.
Социальная адаптация данной категории граждан невозможна без оказания им помощи со стороны органов социального обеспечения, службы занятости населения, общественных организаций. Прежде всего, необходимо, чтобы осужденные после освобождения имели соответствующий правовой статус, который обеспечил бы им нормальный с точки зрения общества образ жизни.
Учитывая низкий уровень образования данной категории граждан, получение новой профессии (специальности), востребованной на рынке труда района, с последующим трудоустройством, является одной из эффективных форм противодействия рецидивной преступности.
Программа позволит продолжить в районе создание единой системы из ранее намеченных и вновь разработанных мероприятий по предупреждению и профилактике правонарушений, а также предусмотреть дальнейшее межведомственное взаимодействие. В результате реализации Программы будет реструктуризирована профилактическая деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений, ориентированная на достижение эффективного результата, а также оптимизирована работа по предупреждению и профилактике правонарушений, что позволит создать условия для снижения уровня преступности в муниципальном районе "Дзержинский район".
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность новых лиц.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности.
2. снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы.
3. профилактика правонарушений.
4. профилактика подростковой преступности и противодействие вовлечения несовершеннолетних и молодежи в совершение правонарушений.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется одноэтапно в течение 2019 - 2023 гг.
4. Система основных мероприятий Программы
Система мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям.
Перечень основных мероприятий указан в приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств районного бюджета.
Общая сумма средств на реализацию программных мероприятий составляет 125,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования |
Итого (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
бюджет МР "Дзержинский район" |
125 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Итого |
125 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Наименование целевых программ в рамках, которых будет осуществляться финансирование Программы в 2019 - 2023 годах, определяется по исполнителям программы после принятия бюджета на соответствующий финансовый год.
При реализации Программы возможно возникновение финансового риска, связанного с инфляцией, дефицитом бюджетных средств и другими экономическими факторами, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования мероприятий Программы, целевых индикаторов.
6. Механизм реализации Программы
Координатором программы является межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального района "Дзержинский район". Заказчик Программы - ОМВД России по Дзержинскому району.
Координатор Программы:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
- обеспечивает взаимодействие участников Программы;
- запрашивает у органов, служб и учреждений, ответственных за выполнение мероприятий Программы, информацию о ходе их исполнения, а также информацию о поступлении и расходовании финансовых средств, проводит анализ и обобщение результатов исполнения системы основных мероприятий Программы;
- ежегодно готовит и представляет в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений при Правительстве Калужской области отчет о выполнении Программы.
Заказчик Программы и соисполнители Программы:
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- направляет в администрацию муниципального района "Дзержинский район" отчеты о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования средств районного бюджета;
- ежегодно по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Программу;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации муниципального района "Дзержинский район" "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном районе "Дзержинский район" на 2019 - 2023 годы".
Ход реализации программных мероприятий ежегодно рассматривается на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации муниципального района "Дзержинский район".
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Комплексная система профилактики правонарушений позволит создать условия для сдерживания роста количества правонарушений. Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения муниципального района "Дзержинский район", способствовать соблюдению прав и интересов граждан.
По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий приведет к следующим позитивным изменениям: в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года снизится на 11% количество зарегистрированных преступлений, на 3% - уровень рецидивной преступности; на 5% - число правонарушений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 4% - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и с их участием.
В результате реализации Программы повысится эффективность работы всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений, будет создана система профилактики преступности (в первую очередь среди несовершеннолетних) и иных правонарушений.
Мероприятия "Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном районе "Дзержинский район" на 2019 - 2023 годы"
N |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||||
1. Организационные и правовые меры профилактики наркомании, безнадзорности и правонарушений | ||||||||
1.1 |
Изготовление и распространение среди населения и в образовательных учреждениях информационных листовок, буклетов, иной полиграфической продукции, посвященной вопросам профилактики правонарушений |
Отдел образования и спорта администрации МР "Дзержинский район" |
бюджет МР "Дзержинский район" |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5- |
1.1 |
Организация для учащихся школ в рамках проведения профилактической операции "Месячник права" проведение лекций на тему "Ответственность несовершеннолетних в соответствии с УК РФ, КоАП РФ" с участием инспекторов ПДН ОМВД России по Дзержинскому району |
Отдел образования и спорта, ОМВД России по Дзержинскому району |
Не финансируется |
|
|
|
|
. |
1.2 |
Поддержка движения юных инспекторов безопасности дорожного движения, кружков по изучению уголовного и административного законодательства |
Отдел образования и спорта |
Бюджет МР "Дзержинский район" |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
1.3 |
Организация и проведение семинаров по профилактике экстремизма на национальной почве для руководителей ОУ, детских молодежных общественных объединений, КДН и ЗП муниципального района |
Отдел образования и спорта, ОМВД России по Дзержинскому району |
- |
|
|
|
|
|
1.4 |
Проведение тематических, публикаций в СМИ по проблемам подростковой преступности, дорожно-транспортного травматизма |
ОМВД России по Дзержинскому району |
Не финансируется |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Проведение мероприятий "Вечерний город" в рамках реализации Закона Калужской области от 25.06.2009 N 561-ОЗ "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию" |
ОМВД России по Дзержинскому району, ДНД, родительские патрули |
В рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Проведение комплексного оперативно-профилактического мероприятия "Здоровье" в целях совершенствования деятельности органов внутренних дел по предупреждению распространения алкоголизма среди несовершеннолетних |
ОМВД России по Дзержинскому району |
В рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Создание постоянно действующих стендов "Мы за здоровый образ жизни" в районной библиотеке, в ОУ |
Отдел Культуры, Отдел образования и спорта |
В рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
1.8 |
Проведение лекториев" профилактика алкогольной зависимости и правонарушений, связанных с ней" (с приглашением врача-нарколога, социальных работников, инспекторов ОМВД России по Дзержинскому району |
Отдел образования и спорта ОМВД России по Дзержинскому району ГБУЗ КО "ЦРБ Дзержинского района" |
В рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
1.9 |
Проведение смотра-конкурса образовательных программ каникулярного отдыха |
Отдел образования и спорта. |
В рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
1.10. |
Проведение районного конкурса программ и проектов ОУ по профилактике правонарушений среди подростков |
Отдел образования и спорта |
В рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
1.11. |
Проведение социологического исследования по вопросам состояния межэтнических отношений в ОУ района |
Отдел образования и спорта |
В рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
1.12. |
Организация участия подростков и молодежи МР "Дзержинский район" в районных, областных массовых агитационных спортивных мероприятиях ("Лыжня России" ", Кросс Нации" и др.) |
Отдел образования и спорта |
В рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
1.13. |
Организация и участие подростков и молодежи в зимних и летних Неделях здоровья |
Отдел образования и спорта |
-"- |
|
|
|
|
|
1.14. |
Организация и участие подростков и молодежи в зимних и летних Неделях здоровья |
Отдел образования и спорта |
-"- |
|
|
|
|
|
1.15. |
Организация и проведение работы по привлечению трудных подростков к занятиям активным, культурно-познавательным, спортивным и другим видам туризма |
Отдел образования и спорта Отдел культуры |
-"- |
|
|
|
|
|
1.16. |
Организация и проведение в ОУ района встреч несовершеннолетних и их родителей с сотрудниками следственного управления СК РФ по Калужской области, инспекторами ОПДН ОМВД России по Дзержинскому району с целью информирования об основных правилах безопасности детей. |
Отдел образования и спорта ОМВД России по Дзержинскому району |
-"- |
|
|
|
|
|
1.17. |
Проведение комплексного оперативно-профилактического мероприятия "Подросток" по профилактике отдельных видов правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия |
ОМВД России по Дзержинскому району ТКДН и ЗП МР "Дзержинский район" Отдел образования и спорта Учреждения социальной направленности |
В рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
1.18. |
Проведение межрайонного военно - спортивного соревнования "Выше! Сильнее! Быстрее!" |
Отдел образования и спорта |
Бюджет МР "Дзержинский район" |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2. Профилактика правонарушений на административных участках | ||||||||
2.1 |
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами администраций |
ОМВД России по Дзержинскому району, Администрация МР "Дзержинский район" |
В рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
2.2 |
Активизация работы по приему под охрану объектов собственности, в том числе квартир и хранилищ товарно-материальных ценностей, силами вневедомственной охраны органов внутренних дел |
ОМВД России по Дзержинскому району, Администрация МР "Дзержинский район" |
В рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Проведение встреч с различным контингентом населения с целью разъяснения правовых вопросов ответственности за вовлечение несовершеннолетних в употребление алкогольных напитков и о действующем законодательстве по ограничению курения табака |
ОМВД России по Дзержинскому району, Администрация МР "Дзержинский район" |
В рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Развитие института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | ||||||||
3.1 |
Организация и проведение рейдов по выявлению и пресечению хищений скота, краж из дач и гаражей силами сотрудников ОМВД России по Дзержинскому району с привлечением ДНД и граждан |
ОМВД России по Дзержинскому району Администрация МР "Дзержинский район" |
В рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
|
- |
3.2 |
Организация работы по поощрению граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
ОМВД России по Дзержинскому району; Администрация МР "Дзержинский район"; Отдел образования и спорта, отдел культуры |
В рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Принятие мер по совершенствованию организации добровольных общественных формирований правоохранительной направленности, оказывающих содействие полиции в охране общественного порядка |
ОМВД России по Дзержинскому району; Администрация МР "Дзержинский район"; Отдел образования и спорта, отдел культуры |
В рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4 |
Стимулирование участия населения в деятельности общественных формирований граждан правоохранительной направленности, в том числе применение мер морального поощрения и материального стимулирования |
Администрация МР "Дзержинский район" Отдел образования и спорта Отдел культуры |
Бюджет МР "Дзержинский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5 |
Закупка сувенирной продукции для организации награждений, памятных дат, грамот, изготовление знаков отличия. Приобретение экипировки. |
Администрация МР "Дзержинский район" |
Бюджет МР "Дзержинский район" |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. Профилактика проявлений терроризма и экстремизма | ||||||||
4.1 |
Организация и проведение межведомственных профилактических рейдов в местах массового отдыха и скопления молодежи с целью выявления экстремистски настроенных лиц |
ОМВД России по Дзержинскому району Отдел образования и спорта Отдел культуры Учреждения социальной направленности |
Не финансируется |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Проведение мониторинга религиозной ситуации и анализ деятельности религиозных объединений с целью своевременного выявления возможных конфликтов на религиозной почве. Выработка предложений по предупреждению проявлений религиозного экстремизма, удержанию возникших конфликтных ситуаций в правовом поле и их разрешению |
ОМВД России по Дзержинскому району Отдел образования и спорта Отдел культуры Учреждения социальной направленности |
Не финансируется |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
125,0 |
|
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 5 декабря 2018 г. N 1661 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.