Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
ГП "Город Спас-Деменск"
от 26 декабря 2018 г. N 163
Порядок и перечень
случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения "Город Спас-Деменск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, устанавливает механизм предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения "Город Спас-Деменск" (далее - муниципальная поддержка).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Городской Думы ГП "Город Спас-Деменск" на очередной финансовый год и плановый период;
2) Региональная программа - план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории области, содержащий перечень и предельные сроки проведения данных работ в отношении каждого включенного в него многоквартирного дома, утверждаемый Правительством Калужской области;
3) краткосрочный план - план реализации Региональной программы на три года с распределением многоквартирных домов, планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта по годам в пределах указанного срока.
1.3. Муниципальная поддержка предоставляется в форме субсидий, в целях реализации мероприятия "Содействие проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", включенного в Государственную программу, на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования городского поселения является Администрация городского поселения "Город Спас - Деменск" (далее - Администрация).
1.5. В соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации муниципальная поддержка предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка, на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор).
2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского поселения;
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими липами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования городского поселения на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии из бюджета городского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения (далее - решение о распределении субсидии), оформляется в двух экземплярах и подписывается Главой Администрации.
2.4. В течение 7 (семи) дней с даты принятия решения о распределении субсидии Администрация обязана уведомить получателей субсидии, в отношении которых принято указанное решение.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) непредставление получателями субсидии, формирующими фонд капитального ремонта на специальных счетах, документов, приведенных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка;
2.6. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляется в соответствии с пунктами 2.6.1 настоящего Порядка.
2.6.1. Средства бюджета городского поселения перечисляются Администрацией на отдельный банковский счет оператора после заключения договора между Администрацией и оператором в соответствии с решением о распределении субсидии.
2.7. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, осуществляется в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Порядка.
2.7.1. Получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета. При этом для зачисления средств муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет и направляется в Администрацию:
1) уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющее организацию (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом;
3) утвержденная в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смета расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в краткосрочном плане, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту.
2.7.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, Администрация заключает договор с получателем субсидии и перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.
2.7.3. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, а также в случае возникновения экономии субсидий, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неосвоенные средства подлежат зачислению в доход бюджета городского поселения.
2.8. Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с Администрацией и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
Запрещается приобретение получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2.9. Отказ Администрации в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случаях предъявления для оплаты работ, не предусмотренных краткосрочным планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.
3. Требования к отчетности о расходовании субсидии.
Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию финансовый отчет о целевом использовании денежных средств с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования городского поселения в следующих случаях:
1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);
2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля Администрации и органами муниципального финансового контроля;
3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором, в том числе некачественного оказания услуг населению городского поселения;
4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;
5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;
6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами муниципального финансового контроля;
7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и договором о предоставлении субсидии.
4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных Договором о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.
4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.
4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются Администрацией и органами муниципального финансового контроля.
4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.
4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в Администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы г. Спас-Деменска Калужской области от 26 декабря 2018 г. N 163 "Об утверждении Порядка и перечня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.