Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
МР "Ульяновский район"
от 10 декабря 2018 г. N 509
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального района "Ульяновский район", муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального района "Ульяновский район"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ульяновский район" (далее - Администрация), муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрации (далее - Порядок), устанавливает общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Администрации, муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрации (далее - учреждения).
Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются казенными учреждениями и органами местного самоуправления.
Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
1.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района "Ульяновский район" (далее - главный распорядитель бюджетных средств) утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с настоящим Порядком (далее - Порядок главного распорядителя).
Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.
1.3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района "Ульяновский район" при утверждении Порядка главного распорядителя бюджетных средств вправе устанавливать следующие положения для утверждения смет для подведомственных учреждений:
1) сроки составления и подписания проектов смет;
2) порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы);
3) полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального района "Ульяновский район", учреждения по утверждению сметы (внесению изменений в смету).
II. Составление смет учреждений
2.1. Составление сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете муниципального района "Ульяновский район" на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств), включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии автономным учреждениям).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), с указанием кода аналитического показателя.
2.3. Смета составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
В целях формирования сметы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.4. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющих неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
Сметы учреждения согласовываются распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждению.
Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Смета составляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Смета составляется на текущий финансовый год и плановый период в рублях, в двух экземплярах:
- первый экземпляр для учреждения;
- второй для финансового отдела администрации муниципального района "Ульяновский район".
III. Утверждение бюджетных смет
3.1. Смета Администрации, являющейся главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Ульяновский район", утверждается главой администрации муниципального района "Ульяновский район" или уполномоченным им лицом.
Смета учреждения, являющего подведомственным учреждением Администрации, утверждается руководителем учреждения или уполномоченным им лицом.
3.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.
3.3. Утверждением сметы Администрации и подведомственных ей учреждений, осуществляется:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, не позднее десяти рабочих дней со дня доведения им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, допущенных распорядителем бюджетных средств учреждения при исполнении сметы.
3.5. Утвержденные сметы с расчетами плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств учреждения главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV Ведение смет учреждений.
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменение показателей сметы осуществляется по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.4. настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации, как главного распорядителя средств районного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.3. настоящего Порядка.
4.6. Изменения в смету с расчетами плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей расчетов плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств учреждения главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.