Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Методика
распределения бюджетам городских и сельских поселений Жиздринского района субвенции на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов
1. Расчет дотации бюджетам поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, формируемый за счет субвенции из областного бюджета, осуществляется по формуле:
где Wдпi x - объем дотации бюджету i-го поселения, формируемой за счет субвенций из областного бюджета;
Нiп - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года;
ИНПiп - индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год;
ИБРiп - индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год.
Viкзн - объем компенсации потерь местных бюджетов i-му поселению по земельному налогу в связи с установлением льгот по данному налогу для учреждений, финансируемых из областного бюджета.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Для оценки налогового потенциала поселений выбрана совокупность следующих налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- налог на имущество физических лиц;
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- земельный налог.
Указанные доходные источники наиболее точно отражают проведение суммарных налоговых поступлений.
Налоговой базой по выбранной группе налогов является:
- фонд оплаты труда;
- средняя инвентаризационная стоимость имущества физических лиц;
- доходы, учитываемые при исчислении налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- средняя кадастровая оценка земельных участков.
За базовый период принимаются 3 отчетных финансовых года до текущего финансового года .
2.2. Расчет индекса налогового потенциала
Индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год определяется как налоговый потенциал поселения, отнесенный к аналогичному показателю в целом по району:
,
где Нпiп - налоговый потенциал i-го поселения;
НП - налоговый потенциал в целом по поселениям муниципального района.
2.3. Объем компенсации потерь местных бюджетов i-му поселению по земельному налогу в связи с установлением льгот по данному налогу для учреждений, финансируемых из областного бюджета равен 761 640 руб для городских поселений и 3 100 руб для сельских поселений (из расчета распределения субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Для расчета размера дотаций бюджетам поселений Жиздринского района на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения применяется Порядок определения расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Жиздринского района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, разработанный в соответствии с Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".
1. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах городских и сельских поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений района по полномочиям органов местного самоуправления поселений () рассчитывается по следующей формуле:
;
где:
Рiп - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления поселений, на очередной финансовый год;
Уa-f - условные показатели, определяющие расходы по отдельно взятому расходному обязательству на одну единицу показателя, характеризующего потребителей бюджетных услуг по всем поселениям района;
Пif - численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по f-му виду расходных обязательств согласно таблицы;
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
2. В Порядке применяются следующие коэффициенты удорожания:
Кудi - коэффициент удаленности от районного центра;
Кмпi - коэффициент масштаба i-го поселения ;
Куупi - коэффициент уровня урбанизации i-го поселения.
2.1. Коэффициент удаленности от районного центра () рассчитывается по следующей формуле:
где:
Кудi - коэффициент удаленности i-го поселения муниципального района;
Уi - удаленность административного центра i-го поселения от административного центра муниципального района;
Уср - средняя удаленность административных центров поселений от административного центра муниципального района.
2.2. Коэффициент масштаба i-го поселения (Кмпi) рассчитывается по следующей формуле:
где Кмпi - Коэффициент масштаба i-го поселения муниципального района;
Нмр - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года;
Кп - количество поселений района;
Нпi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года.
2.3. Коэффициент уровня урбанизации i-го поселения (Куупi) рассчитывается по следующей формуле:
где Куупi - коэффициент уровня урбанизации i-го поселения;
Нг - общая численность городского населения;
Нгi - численность городского населения i-го поселения;
Нмр - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года;
Нпi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года.
3. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 1.
Муниципальные районы могут применять в расчете показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг дополнительные коэффициенты удорожания.
4. Уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений, принимается равным минимальному значению из значений уровней финансовых возможностей i-ых городских и i-ых сельских поселений, входящих в состав муниципального района, определенных в соответствии с законодательством Калужской области
Таблица 1
Вопросы местного значения городских и сельских поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Содержание аппарата управления |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент масштаба (Кмпi), коэффициент уровня урбанизации (Куупi), коэффициент удаленности (Кудi) |
ЖКХ |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
коэффициент уровня урбанизации (Куупi), |
Благоустройство |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
коэффициент уровня урбанизации (Куупi), коэффициент масштаба (Кмпi). |
Культура |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент масштаба (Кмпi). |
Иные вопросы местного значения поселений |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
коэффициент уровня урбанизации (Куупi); |
Расчеты налогового потенциала городского и сельских поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 - 2021 года прилагаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.