Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГП "Город Малоярославец"
от 16 января 2019 г. N 27
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 г. N 26н.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" (далее - администрация) и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации (далее - учреждения).
2. Составление смет
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" (МО ГП "Город Малоярославец") на срок решения о бюджете МО ГП "Город Малоярославец" на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до администрации и учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрацией, учреждениями, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов с указанием кодов аналитических показателей (КОСГУ, Доп.КР, Доп.ФК и Доп.ЭК) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Бюджетная смета составляется в рублях по каждому источнику финансирования отдельно (средства бюджета МО ГП "Город Малоярославец", средства вышестоящих бюджетов)
2.4. Бюджетная смета составляется по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Показатели бюджетных смет составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с требованиями, определенными разделом 3 настоящего Порядка.
2.6. Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год составляется в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии со сроками, установленными администрацией.
2.7. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Примерная форма обоснований приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.8. Бюджетная смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с порядком , установленным главным распорядителем бюджетных средств бюджета МО ГП "Город Малоярославец", в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных реорганизуемому учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
3. Утверждение смет
3.1. Бюджетная смета администрации подписывается Главой администрации и главным бухгалтером администрации с проставлением даты подписания бюджетной сметы, заверяется печатью администрации.
Подписанная бюджетная смета администрации направляется на согласование в финансово-экономический отдел. Финансово-экономический отдел рассматривает ее на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, и при отсутствии замечаний оформляет согласование на бюджетной смете грифом согласования, который включает в себя слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности согласовавшегося бюджетную смету, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Согласованная бюджетная смета администрации утверждается Главой администрации или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. Бюджетная смета учреждения подписывается руководителем или лицом, заменяющим его, в установленном порядке, исполнителем и скрепляется печатью.
Подписанная и утвержденная руководителем учреждения бюджетная смета направляется на согласование в администрацию.
Глава администрации или иное лицо, уполномоченное действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств, рассматривает ее на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, и при отсутствии замечаний оформляет согласование на бюджетной смете грифом согласования, который включает в себя слово "СОГЛАСОВАННО", наименование должности согласовавшегося бюджетную смету, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Согласованная бюджетная смета учреждения утверждается Главой администрации или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств и направляется учреждению не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
3.3. Утверждение бюджетной сметы администрации и учреждений осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения администрации и учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4. Общие требования к ведению бюджетной сметы
4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных администрации и учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;
- изменяющих иные показатели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4.3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с настоящим Порядком.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы администрации и учреждений, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктов 4.6 настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации, как главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств.
4.5. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных средств, после представления соответствующих обоснований (расчетов) утверждается учреждением после внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств, и после доведения ему в установленном порядке уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств.
4.6. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.7. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменении показателей обоснований (расчетов0 плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением администрации (главному распорядителю бюджетных средств) не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.