Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказуминистерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области
от 4 декабря 2018 г. N 453
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Калужской области, подведомственных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Калужской области, подведомственных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведение бюджетных смет казенных учреждений".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений Калужской области, находящихся в ведении министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - Учреждения).
II. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов средств областного бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство) до Учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Смета Учреждения составляется в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.4. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии настоящим Порядком.
III. Порядок утверждения бюджетных смет
3.1. Смета подписывается руководителем (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), лицом ответственным за ее составление, заверяется гербовой печатью и представляется на утверждение в министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, утвержденные руководителем Учреждения.
3.2. Смета утверждается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра) не позднее 10-ти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.
3.3. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются Учреждению министерством не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
3.4. Один экземпляр утвержденной и заверенной печатью сметы направляется в Учреждение, второй экземпляр сметы остается в министерстве.
IV. Порядок ведения бюджетных смет
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, подписываются руководителем (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), лицом ответственным за ее составление и заверяются гербовой печатью.
4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сметы (далее - изменения показателей) - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка.
Для внесения изменений в смету, влекущих изменения расходов между видами расходов классификации расходов бюджетов, между разделами сметы, Учреждение направляет в министерство предложения, содержащие обоснования причин уменьшения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по одним направлениям расходов и необходимости их увеличения по другим направлениям расходов, а также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, утвержденные руководителем Учреждения, направляются в министерство не позднее одного рабочего дня после изменения таких показателей.
4.5. Изменения показателей сметы с учетом внесенных изменений утверждаются министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра) и заверяются гербовой печатью.
По одному экземпляру утвержденных и заверенных печатью изменений показателей и сметы направляется Учреждению.
4.6. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации изменений в бюджетную роспись министерства и лимиты бюджетных обязательств.
4.7. Изменения сметы в течении года отражаются в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Калужской области ("Смарт-Бюджет").
V. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
5.1. Формирование проекта бюджетной сметы (далее - проект сметы) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется учреждением на этапе составления проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из доведенных ему предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период). Проект сметы составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. До утверждения смета является проектом.
5.2. Проект сметы представляется на рассмотрение в министерство в 1-м экземпляре.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.