Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление их в отдел ЖКХ и строительства;
- рассмотрение уведомления об окончании строительства, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя (при наличии доверенности) с уведомлением об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Сотрудник, ответственный за прием документов:
- проверяет оформление уведомления об окончании строительства на предмет полноты указываемых сведений в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, сотрудник, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, ведущий специалист-помощник Главы администрации регистрирует уведомление об окончании строительства в журнале регистрации поступивших документов.
После регистрации уведомление об окончании строительства направляется Главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции с поручением сотруднику (далее - ответственный исполнитель).
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем уведомления об окончании строительства в отдел ЖКХ и строительства, сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела возвращает заявителю уведомление об окончании строительства и приложенные документы (в случае их наличия) с обязательным указанием причины возврата.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела ЖКХ и строительства передает уведомление об окончании строительства и приложенные к нему документы (при их наличии) ведущему специалисту-помощнику Главы администрации для регистрации.
3.2.2. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела ЖКХ и строительства уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов.
Сотрудник отдела ЖКХ и строительства осуществляет проверку уведомления об окончании строительства на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с формой уведомления об окончании строительства, и наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, после чего:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, сотрудник отдела ЖКХ и строительства подготавливает уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности и отправляет его на согласование для дальнейшего подписания главой Администрации;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, сотрудник отдела ЖКХ и строительства осуществляет подготовку уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности и отправляет его на согласование для дальнейшего подписания главой администрации.
Уведомления согласовываются должностными лицами администрации, подписываются Главой администрации и направляются в отдел ЖКХ и строительства для внесения сведений о данном уведомлении в журнал.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела ЖКХ и строительства подписанного уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности или уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела ЖКХ и строительства подписанного уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности или уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
После получения подписанного уведомления сотрудник отдела ЖКХ и строительства осуществляет его регистрацию.
После регистрации сотрудник отдела ЖКХ и строительства подготавливает комплект документов и материалов для выдачи заявителю.
Выдача комплекта документов и материалов осуществляется сотрудником отдела ЖКХ и строительства заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или посредством почтового направления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.