Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление их в отдел архитектуры;
- рассмотрение уведомления об окончании строительства, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление их в отдел архитектуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационно-контрольной, архивной работы и взаимодействия с поселениями Администрации письменного заявления на предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник отдела организационно - контрольной, архивной работы и взаимодействия с поселениями Администрации:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента сотрудник отдела организационно-контрольной, архивной работы и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации уведомление об окончании строительства направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное уведомление об окончании строительства направляется заместителю главы Администрации и далее - заведующему отдела архитектуры, который передает его для исполнения специалисту отдела архитектуры, осуществляющему подготовку уведомлений о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности и уведомлений о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела архитектуры уведомления об окончании строительства.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3-х календарных дней.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем уведомления об окончании строительства в отдел архитектуры, сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела возвращает заявителю уведомление об окончании строительства и приложенные документы с обязательным указанием причины возврата.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела архитектуры передает уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы (при их наличии) сотруднику отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями для регистрации.
3.2.2. Рассмотрение уведомления об окончании строительства, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов.
Сотрудник отдела архитектуры осуществляет проверку уведомления об окончании строительства на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с формой уведомления об окончании строительства, и наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, после чего:
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, сотрудник отдела архитектуры подготавливает уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности и отправляет его на согласование для дальнейшего подписания главой Администрации;
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, сотрудник отдела архитектуры осуществляет подготовку уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности и отправляет его на согласование для дальнейшего подписания главой Администрации.
Уведомления согласовываются должностными лицами Администрации, подписываются главой Администрации и направляются в отдел архитектуры.
Проект письма об отказе согласовывается должностными лицами Администрации и вместе с документами, представленными заявителем, направляется для подписания главе Администрации.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры подписанного уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности или уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры подписанного уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности или уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
После получения подписанного уведомления сотрудник отдела архитектуры подготавливает комплект документов и материалов для выдачи заявителю.
Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела архитектуры заявителю нарочно при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или посредством почтового направления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.