Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы города Калуги
от 31.01.2019 N 32-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на:
1) отношения, возникающие при отчуждении арендуемого имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
2) отношения, возникающие при приватизации имущественных комплексов государственных или муниципальных унитарных предприятий;
3) недвижимое имущество, принадлежащее государственным или муниципальным учреждениям на праве оперативного управления;
4) недвижимое имущество, которое ограничено в обороте;
5) государственное или муниципальное недвижимое имущество, если на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества опубликовано объявление о продаже такого имущества на торгах или заключен договор, предусматривающий отчуждение такого имущества унитарным предприятием.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга), являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленной статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых) (далее - заявители).
1.3. Преимущественное право на приобретение арендуемого имущества может быть реализовано заявителями при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"), при условии, что:
1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства");
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;
3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предоставляемого в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 10.12.2008 N 213-п, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства";
4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Уступка субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно отделом корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем Административном регламенте;
- при личном или письменном обращении заявителей, а также их представителей, включая обращение по сети Интернет.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
- адрес: 248000, г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5 (каб. N 108);
- адрес электронной почты: economy@kaluga-gov.ru;
- официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru.
Телефон организационно-контрольного отдела, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции управления экономики и имущественных отношений города Калуги: 70-15-56. Организационно-контрольный отдел расположен по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5 (каб. N 108). Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00. Отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги, располагается по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, (каб. N 213).
Телефон отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, по которому можно получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8-4842) 71-49-53.
Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00; При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления экономики и имущественных отношений города Калуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов для предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде при входе в отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Оказание услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Муниципальную услугу предоставляет от имени Городской Управы города Калуги управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
Структурным подразделением управления экономики и имущественных отношений города Калуги, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом.
2.2. Специалисты отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента;
б) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Городской Думы города Калуги;
в) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление экономики и имущественных отношений города Калуги по собственной инициативе.
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе управления экономики и имущественных отношений города Калуги в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, управления экономики и имущественных отношений города Калуги, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и имущественных отношений города Калуги при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - принятие решения в форме постановления Городской Управы города Калуги "Об утверждении решения об условиях приватизации муниципального имущества", заключение договора купли-продажи с последующей передачей нежилого помещения в соответствии с актом приема-передачи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и (или) среднего предпринимательства, и обеспечение регистрации перехода права собственности на нежилое помещение.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 123 календарных дня (без учета проведения оценки рыночной стоимости объекта недвижимости независимым оценщиком, выбранным органом Городской Управы города Калуги в результате размещения муниципального заказа по проведению оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, принадлежащих муниципальному образованию "Город Калуга", в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг").
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- решение Городской Думы города Калуги от 24.05.2011 N 124 "Об управлении экономики и имущественных отношений города Калуги".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права выкупа арендуемого имущества в соответствии с требованиями Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (по форме в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством РФ (в случае обращения представителя заявителя);
г) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
д) согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
е) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
ж) решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (для юридических лиц).
2.6.2. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подлежащий отчуждению (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области или ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
г) сведения о нахождении заявителя в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
2.6.3. Документы, запрашиваемые в муниципальном унитарном предприятии, в случае если ранее договор аренды был заключен между заявителем (субъектом малого и среднего предпринимательства) и муниципальным унитарным предприятием, а впоследствии данный объект недвижимости был передан в казну МО "Город Калуга":
а) договоры аренды, заключенные с заявителем;
б) документ, подтверждающий отсутствие задолженностей по арендной плате по ранее заключенным договорам аренды с муниципальным унитарным предприятием.
2.6.4. Документы, находящиеся в распоряжении управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
а) технический паспорт и (или) кадастровый паспорт на отчуждаемое недвижимое имущество;
б) договоры аренды, заключенные с заявителем.
в) документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также информация о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).
2.6.5. Документы, заказываемые управлением экономики и имущественных отношений города Калуги у независимого оценщика.
- отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст заявления не поддается прочтению или не позволяет определить его суть;
г) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
д) не заполнены или заполнены не все поля заявления (приложения 1 и 2 к Административному регламенту).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие заявителя условиям реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с требованиями, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
в) отказ субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи недвижимого имущества;
г) истечение тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства проекта договора купли-продажи имущества;
д) отсутствие объекта арендуемого имущества в реестре муниципальной собственности;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- оспаривание субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда в соответствии с пунктом 4.1 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства";
- определение или решение суда о приостановлении возмездного отчуждения арендуемого имущества (принятое судом в виде меры по обеспечению иска);
- наличие ограничения прав и обременения на приобретаемое имущество.
2.10. Предоставление муниципальной услуги прекращается в связи с поступлением от заявителя заявления об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудованы информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудованы столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. Вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также кнопкой вызова специалиста.
На территории, прилегающей к месторасположению отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графика приема заявителей.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка исполнения муниципальной функции посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.14. Требованиями к доступности и качеству муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации предоставления услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников управления экономики и имущественных отношений города Калуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" предусматривает отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства на основании волеизъявления арендатора.
3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги указан в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства на основании волеизъявления арендатора, включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемого к заявлению комплекта документов или принятие решения об отказе в приеме документов;
- рассмотрение заявления, направление межведомственных электронных запросов и проверка прилагаемых к заявлению документов (информации), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение изменений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества;
- подготовка проекта и заключение договора купли-продажи недвижимого имущества с последующей передачей нежилого помещения в соответствии с актом приема-передачи недвижимого имущества.
- обеспечение регистрации перехода права собственности на нежилое помещение.
1. Прием и регистрация заявления и пакета документов или принятие решения об отказе в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в организационно-контрольный отдел управления экономики и имущественных отношений города Калуги заявления, принятого от заявителя (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Организационно-контрольный отдел управления экономики и имущественных отношений города Калуги принимает заявление, регистрирует и отправляет на согласование заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более пятнадцати минут.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает документы заявителю (заявителям) или их законному представителю. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или возврат документов заявителю (заявителям) или их законному представителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пятнадцать минут.
2. Рассмотрение заявления, направление межведомственных электронных запросов и проверка прилагаемых к заявлению документов (информации), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги. Заместитель Городского Головы - начальник управления экономики и имущественных отношений города Калуги визирует заявление и в порядке делопроизводства направляет на исполнение в отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом. Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня с момента поступления документа в организационно-контрольный отдел управления экономики и имущественных отношений города Калуги. После поступления документов специалист отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом (далее - ответственный специалист отдела) рассматривает полученное заявление.
Ответственный специалист отдела запрашивает сведения, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов и (или) информации, ответственный специалист отдела проверяет полноту полученных документов и (или) информации. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, ответственный специалист отдела уточняет запрос и направляет его повторно в течение трех дней с момента поступления указанной информации.
Продолжительность процедуры выполнения межведомственного электронного взаимодействия составляет пять рабочих дней со дня направления запроса.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела запрашивает в муниципальном унитарном предприятии. Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.
После получения сведений из муниципального унитарного предприятия, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), ответственный специалист отдела проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления необходимой информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный специалист отдела уточняет запрос и направляет его повторно в течение трех рабочих дней с момента поступления указанной информации (документов). Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
В случае если указанные документы были представлены заявителем (заявителями) по собственной инициативе, направление запроса не производится.
Специалист отдела проводит проверку представленных документов. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах а), б) и д) пункта 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги. Подписанный заместителем Городского Головы - начальником управления экономики и имущественных отношений города Калуги мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (заявителям) лично или направляется по почте.
При отсутствии оснований для отказа специалист отдела готовит справку о соответствии заявителя условиям в порядке, установленном Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня с момента поступления заявления муниципальному служащему, осуществляющему предоставление муниципальной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка справки о соответствии заявителя условиям в порядке, установленном Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - тридцать дней с момента принятия заявления.
3. Внесение изменений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Ответственный специалист отдела готовит и направляет уведомление о включении объекта в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в адрес координационного органа в области развития малого и среднего предпринимательства. Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.
Ответственный специалист отдела готовит и направляет в Городскую Думу города Калуги проект решения Городской Думы города Калуги о внесении изменений в решение Городской Думы города Калуги об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Калуги на текущий год.
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.
Городская Дума города Калуги на очередном заседании рассматривает указанный проект решения. Решение должно быть принято не ранее чем через тридцать дней после направления уведомления о включении объекта в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в адрес координационного органа в области развития малого и среднего предпринимательства. Ответственный специалист отдела проводит административные действия по заключению договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг". Максимальный срок выполнения действий - два месяца с даты получения заявления. После получения отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества комиссия по приватизации муниципального имущества города Калуги рассматривает и принимает решение об условиях приватизации указанного имущества в соответствии с Порядком принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества г. Калуги, утвержденным постановлением Городской Думы МО "Г. Калуга" от 13.07.2005 N 115.
Ответственный специалист отдела готовит и направляет на подпись заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги проект постановления Городской Управы города Калуги "Об утверждении решения об условиях приватизации муниципального имущества".
Заместитель Городского Головы - начальник управления экономики и имущественных отношений города Калуги утверждает решение об условиях приватизации муниципального имущества в форме постановления Городской Управы города Калуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления Городской Управы города Калуги "Об утверждении решения об условиях приватизации муниципального имущества".
Максимальный срок выполнения действий - две недели с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
4. Подготовка проекта и заключение договора купли-продажи недвижимого имущества с последующей передачей нежилого помещения в соответствии с актом приема-передачи недвижимого имущества или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления Городской Управы города Калуги "Об утверждении решения об условиях приватизации муниципального имущества".
Ответственный специалист отдела готовит проект договора купли-продажи недвижимого имущества и направляет его заявителю вместе с предложением о его заключении.
Максимальный срок выполнения действия - десять дней с даты принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Ответственный специалист отдела проводит следующие действия по заключению договора купли-продажи арендуемого имущества в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества:
- приглашает заявителя в отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества для подписания документов;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в собственность которого передается нежилое помещение, и документ, удостоверяющий личность представителя;
- предлагает заявителю или законному представителю ознакомиться с текстом договора купли-продажи и подписать все экземпляры договора для: заявителя, Городской Управы города Калуги; управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- проверяет сведения о нахождении субъекта малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на информационном портале www.nalog.ru;
- проверяет сведения о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
- передает проект договора купли-продажи (все экземпляры) и пакет документов на подпись заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги, который действует от имени Городской Управы города Калуги на основании полномочий, предоставленных в соответствии с действующим законодательством.
Неотъемлемыми частями договора купли-продажи являются:
1) акт приема-передачи;
2) график платежей за приобретаемое имущество (в случае приобретения имущества в рассрочку). Договор составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит заявителю при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах а), в) и г) пункта 2.8 настоящего Административного регламента, договор купли-продажи не заключается.
Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи недвижимого имущества с последующей передачей нежилого помещения в соответствии с актом приема-передачи недвижимого имущества или отказ в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действий - тридцать дней со дня получения заявителем предложения о его заключении.
5. Обеспечение регистрации перехода права собственности на нежилое помещение
Специалист ответственный за осуществление подготовки документов к регистрации перехода права собственности на объект недвижимости, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг направляет заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Государственная регистрация прав осуществляется в течение девяти рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов. Результатом выполнения административной процедуры является обеспечение регистрации перехода права собственности на нежилое помещение в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
3.3. Блок-схема административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги на основании волеизъявления арендатора указана в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками управления экономики и имущественных отношений города Калуги последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим Административным регламентом, проводится председателем комитета по управлению имуществом управления экономики и имущественных отношений города Калуги, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, либо лицами, его замещающими. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Специалисты управления экономики и имущественных отношений города Калуги, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими управления экономики и имущественных отношений города Калуги положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления экономики и имущественных отношений города Калуги и (или) должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного структурного подразделения и (или) должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного структурного подразделения.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) требование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления экономики и имущественных отношений города Калуги или должностного лица управления экономики и имущественных отношений города Калуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях: - если обжалуются решения, действия (бездействие) управления экономики и имущественных отношений города Калуги, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления экономики и имущественных отношений города Калуги может быть подана также в управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления экономики и имущественных отношений города Калуги, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления экономики и имущественных отношений города Калуги рассматривается руководителем управления экономики и имущественных отношений города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления экономики и имущественных отношений города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Городской Управы города Калуги, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, - управление экономики и имущественных отношений города Калуги, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного структурного подразделения, а также должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного структурного подразделения;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного структурного подразделения, а также его должностных лиц и муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление экономики и имущественных отношений города Калуги, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления экономики и имущественных отношений города Калуги, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, уполномоченное структурное подразделение принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления уполномоченным структурным подразделением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых управлением экономики и имущественных отношений города Калуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
отчуждения недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности и
арендуемого субъектами малого и
среднего предпринимательства
Заместителю Городского Головы - на-
чальнику управления имущественных
отношений города Калуги
___________________________________
от ________________________________
(полное наименование заявителя в
___________________________________
соответствии с учредительными
___________________________________
документами, Ф.И.О.,
___________________________________
паспортные данные)
заявление
о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого
или среднего предпринимательства, установленным статьей 4
Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации
преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в
соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ
"Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной или в муниципальной собственности и арендуемого
субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Настоящим ______________________________________________________________,
(наименование, Ф.И.О. заявителя)
являющ __ ся стороной по договору аренды N ___ от ______ объекта нежилого
фонда, расположенного по адресу:_________________________________________
(указать точный адрес объекта нежилого
фонда, его площадь) (далее - объект),
заявляет о соответствии _________________________________________________
(наименование, Ф.И.О. заявителя)
условиям отнесения к категории субъектов малого (среднего)
предпринимательства с учетом требований, установленных ст. 4 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", и сообщает следующие
сведения, являющиеся основанием для признания наличия указанного
соответствия:
1._________________________________ является наименованием в соответствии
(наименование, Ф.И.О. заявителя)
с записью в Едином государственном реестре юридических лиц или записью в
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2. Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации,
общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных
и иных фондов в уставном капитале ______________________ составляет _____
процентов. (наименование, Ф.И.О. заявителя)
3. Доля в уставном капитале ____________________________________________,
(наименование, Ф.И.О. заявителя)
принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся
субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов.
4. Основным видом деятельности (видом деятельности, доля которого
является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли)
является ________________________________________________________________
(указать вид деятельности)
5. Средняя численность работников, в том числе работающих по
договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом
реально отработанного времени, а также работников представительств,
филиалов и других обособленных подразделений за последний календарный
год составляет _________________________________________________ человек.
6. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий
календарный год не превышает предельных значений, установленных
Правительством РФ, и составляет _______________________________ тыс. руб.
Настоящим подтверждаю достоверность вышеприведенных сведений.
Прошу предоставить преимущественное право на приобретение арендуемого
мною имущества, расположенного по адресу:________________________________
________________________________________________________________________,
(указать точный адрес объекта нежилого фонда, его площадь)
а также предоставить отсрочку по оплате приобретаемого имущества сроком _
_________________________________________________________________________
(при необходимости).
Руководитель __________________________
Главный бухгалтер ___________________
М.П. "___"________________
(дата)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
отчуждения недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности и
арендуемого субъектами малого и
среднего предпринимательства
Заместителю Городского Головы - на-
чальнику управления экономики и
имущественных отношений города
Калуги
___________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного по адресу:
___________________________________
Согласие
субъекта на обработку персональных данных
Я,_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность,__________ серия _________ N __________
выдан "___"____________ г. ______________________________________________
(кем выдан)
________________________________________________________________________,
(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" выражаю согласие управлению экономики и
имущественных отношений города Калуги на обработку представленных
персональных данных: фамилии, имени, отчества ___________________________
_________________________________________________________________________
для достижения следующих целей:__________________________________________
Я даю согласие на следующие действия с персональными данными: сбор,
запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление,
изменение), извлечение, использование, передача (распространение,
представление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение.
Я согласен (а) с тем, что персональные данные будут ограниченно
доступны руководителям и специалистам управления экономики и
имущественных отношений города Калуги исключительно в целях обработки
персональных данных с соблюдением законодательства Российской Федерации.
Я информирован (а) о том, что настоящее согласие действует в
течение установленного срока хранения ___________моих персональных данных
и может быть отозвано мной в письменной форме.
"___"____________ 20__ г. ________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
отчуждения недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности и
арендуемого субъектами малого и
среднего предпринимательства
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
/---------------------------------\
| Прием заявлений и документов от |
| заинтересованных лиц |
\---------------------------------/
/-------------------------\ /-----------------------------\
|Отказ в приеме документов| | Направление заявления в |
|на предоставление услуги | | структурное подразделение |
\-------------------------/ | управления экономики и |
| имущественных отношений |
| города Калуги |
\-----------------------------/
/-------------------------\
| Направление заявлений |
| специалисту для |
| исполнения |
\-------------------------/
/----------------------------------------------\
| Проверка документов на соответствие |
\----------------------------------------------/
/----------------------------\ /-----------------\
| Заявитель соответствует | | Заявитель не |
| предъявляемым требованиям | | соответствует |
\----------------------------/ | предъявляемым |
| | требованиям |
| \-----------------/
/----------------------------\ /-----------------\
| Направление уведомления | | Отказ |
| координационному органу | \-----------------/
\----------------------------/
Оценка рыночной стоимости помещения |
Направление в Городскую Думу города Калуги проекта решения о включении объекта в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества |
Принятие решения об условиях приватизации |
Заключение договора купли-продажи |
Обеспечение регистрации перехода права собственности заявителя на приватизируемое жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 31 января 2019 г. N 32-п "О внесении изменения в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.