Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Город
Людиново и Людиновский район"
от 10 августа 2018 г. N 1112
Порядок
осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" и городского поселения "Город Людиново"
1. Органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" и городского поселения "Город Людиново" (далее - местный бюджет) обладают следующими бюджетными полномочиями:
а) формируют и представляют в отдел финансов администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - отдел финансов) следующие документы:
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, по форме, согласованной с отделом финансов;
- аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части доходов в сроки, установленные действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в установленные сроки;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
- сведения, необходимые для ведения реестра источников доходов местного бюджета по закрепленным за ними источникам доходов;
б) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета по формам и в сроки, установленные действующим законодательством и иными правовыми актами;
в) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов местного бюджета.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета, не имеющие в своем ведении администраторов доходов местного бюджета, и администраторы доходов местного бюджета, подведомственные главному администратору доходов местного бюджета, обладают следующими бюджетными полномочиями:
а) утверждают перечень кодов классификации доходов по администрируемым доходам, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;
в) осуществляют взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
г) принимают решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют в Управление Федерального казначейства по Калужской области поручения для осуществления возврата в порядке, установленном действующим законодательством и иными правовыми актами;
д) принимают решение об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют соответствующее уведомление в Управление Федерального казначейства по Калужской области;
е) предоставляют информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) принимают решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;
з) отражают в бюджетном учете первичные документы по администрируемым доходам местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими данные вопросы;
и) проводят сверку данных бюджетного учета администрируемых доходов местного бюджета в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами;
к) проводят уточнение невыясненных поступлений в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами;
л) проводят возврат денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета, в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами;
м) осуществляют необходимые действия при принудительном взыскании с плательщика платежей в местный бюджет пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе осуществляют подготовку необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с действующим законодательством);
н) осуществляют обмен информацией между структурными подразделениями администратора доходов местного бюджета, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администратора доходов местного бюджета;
о) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. В рамках бюджетного процесса главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют мониторинг, контроль и анализ поступления администрируемых источников доходов.
4. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета осуществляют взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Калужской области в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством и иными правовыми актами.
5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета главный администратор доходов местного бюджета, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до отдела финансов по согласованной с ним форме.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Людиново и Людиновского района Калужской области от 10 августа 2018 г. N 1112 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.