Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) определяет единые сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления при оказании муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане или заявители).
1.3. В предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (для получения сведений из ЕГРП, подтверждающих наличие (или отсутствие) зарегистрированного права собственности).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется структурным подразделением органа местного самоуправления:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.4.2. Адрес структурного подразделения органа местного самоуправления: 249275, Калужская область, г. Сухиничи, ул. Ленина, д. 56а, 8 (48451) 53187 - приемная администрации МР "Сухиничский район"
- отдел градостроительства, архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации МР "Сухиничский район" режим работы: понедельник - четверг с 08:00 до 17:15, пятница с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходной
1.4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов: 8 (48451) 51038.
1.4.4. Адрес электронной почты структурного подразделения органа местного самоуправления: asuhin@adm.kaluga.ru
Адрес официального сайта органа местного самоуправления Калужской области: www.info-suhinichi.ru
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в орган местного самоуправления, посредством личного (либо по почте) обращения или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии законодательством Российской Федерации, на официальный сайт органа местного самоуправления, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Российской Федерации" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4.5. Порядок получения информации заявителями:
1.4.5.1. В любое время с момента приема документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.5.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами органа местного самоуправления:
- при непосредственном обращении заявителя;
- с использованием телефонной связи.
1.4.5.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
1.4.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами органа местного самоуправления.
1.4.6.1. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
1.4.6.2. Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени органа местного самоуправления.
1.4.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы уполномоченного структурного подразделения, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) образец формы заявления на выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.