Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
- выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя (при наличии доверенности) с заявлением о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
3.2.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела градостроительства, архитектуры, имущественных и земельных отношений, ответственный за прием документов регистрирует заявление.
3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение Главе администрации муниципального образования.
3.3.2. Глава администрации муниципального образования рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением сотруднику (далее - ответственный исполнитель) рассмотреть заявление об оказании муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.3.3. Ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов по следующим пунктам:
для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства:
- наличие документов, указанных в Административном регламенте (с учетом Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87);
- соответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
- соответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.3.4. По итогам рассмотрения и проверки документов, ответственный исполнитель осуществляет подготовку:
- разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги);
- мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию с указанием причин отказа (в случае отказа о предоставлении муниципальной услуги).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой администрации органа местного самоуправления.
3.3.5. В случае рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов осуществляются в порядке, аналогичном установленному настоящей главой Административного регламента, с учетом следующих особенностей:
- ответственный исполнитель проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.9 Административного регламента.
- по итогам проверки документов и анализа ситуации принимается решение о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или невозможности продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. В случае положительного решения указывается на разрешении на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства срок его продления, в случае отказа в продлении разрешения на строительство ответственным исполнителем подготавливается проект мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и подается на подпись.
3.3.6. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного семидневного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.4. Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем подписанного разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3.4.2. Прежде чем выдать разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства ответственный сотрудник отдела вносит сведения о данном разрешении в журнал выданных разрешений на строительство.
3.4.3. В случае выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, взамен ранее выданного на оригинале ранее выданного разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства сотрудник отдела ставит отметку о признании утратившим силу ранее выданного разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и делает соответствующую пометку в журнале выданных разрешений на строительство.
3.4.4. Ответственный сотрудник выдает заявителю или представителю заявителя первый экземпляр разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство.
3.4.5. Заявление и приложенные к нему копии документов, заключение по проекту, разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Заявление и приложенные к нему копии документов, заключение по проекту, также брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
3.4.6. Копия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства направляется ответственным исполнителем в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.