Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кировской
районной администрации
от "25 " февраля 2019 г. N 290
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера"
I. Общие положения.
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов и справочных телефонах структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами администрации с использованием:
- телефонной и почтовой связи;
- официального сайта муниципального района "Город Киров и Кировский район" (http://adminkirov.ru)
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- средств массовой информации;
- информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
- информационных стендов, размещенных в ОМСУ.
Адрес структурного подразделения: г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36, кабинет N 47 Официальный сайт: (http://www.adminkirovr.ru)
Справочные телефоны отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе: (8-48456) 5-95-61;
E-mail: kirovgo@mail.ru
График работы:
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15;
Пятница: с 8-00 до 16-00;
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
2.2. Порядок получения информации заявителями
На официальном сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг" размещается следующая информация по порядку предоставления муниципальной услуги:
- наименование муниципальной услуги;
- справочная информация об адресах, контактах и графике работы отдела;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- описание заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до граждан:
- в средствах массовой информации;
- на информационном стенде отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе;
- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится: в устной (лично или по телефону), письменной или электронной формах.
При личном обращении заявителей в отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист администрации, отвечающий за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист администрации), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации, фамилии, имени и отчества специалиста администрации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании либо по телефону не может превышать 10 минут.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - администрация).
3. Результат предоставления муниципальной услуги. "Оказание единовременная материальная помощь пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, оказываемая из средств местного бюджета"
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка распоряжения Кировской районной администрации "О выделении денежных средств для оказания единовременной помощи", либо отказ в предоставлении услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального района "Город Киров и Кировский район" в течение 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативно-правовое регулирование представления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Постановлением Кировской районной администрации от 18.06.2012 N 1242 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Кировской районной администрации";
- Постановление Кировской районной администрации от 04.12.2017 N 1744 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Постановлением от 14.10.2013 N 2708 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального района "Город Киров и Кировский район".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделениями на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Услуга "Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера " из средств местного бюджета
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление следующих документов:
Заявитель должен предоставить:
- заявление на имя Главы Кировской районной администрации (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию по месту жительства (объект, пострадавший от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, должен являться местом жительства, где зарегистрирован заявитель);
- документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, подтверждающую его полномочия (в случае обращения через представителя);
- заявление о согласии на обработку персональных данных.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- копия свидетельства о государственной регистрации права или договор найма жилого помещения в Кировском районе;
- постановление об отказе (или) возбуждении уголовного дела;
- акт о пожаре (либо о чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера);
- справка о составе семьи.
Заявитель представляет указанные документы лично (в подлинниках и копиях), с использованием услуг почтовой связи или иным доступным для них способом в копиях с последующим предъявлением подлинников, а также в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Предоставление документов и информации для предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе, сделав в заявлении необходимую запись.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера" из средств местного бюджета является:
- обращение заявителя по истечение 30-ти дневного срока после пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
- предоставление недостоверных данных или неполного пакета документов, предусмотренных разделом 6 административного регламента;
- отрицательное решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
- в случае если пострадавший объект, является нежилым помещением, принадлежавшим заявителю.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления в письменном виде на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в администрацию составляет 1 рабочий день.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
Информационные таблички должны размещаться на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этого помещениях.
Помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно соответствовать комфортным условиям для заявителя, быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются следующие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию), в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельно передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выходы из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ собаки-проводника на объекты, в которых предоставляются услуги, при наличии документов, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
12.2. Требования к местам для ожидания и приема заявителей
Места для ожидания и приема заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Кабинет приема заявлений должен быть оборудован входом для свободного доступа заявителей, в том числе и для инвалидов. На входе в кабинет помещается информационная табличка (вывеска) с указанием номера кабинета.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
12.3. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
На информационных стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга, размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременность получения муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
- непосредственно в администрации:
понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15;
пятница: с 8-00 до 16-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме "Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера " из средств местного бюджета
Предоставление муниципальной подуслуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов;
2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной подуслуги и уведомление заявителя о принятом решении;
1. Прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию с документами, указанными в раздел 6, и по его инициативе - в раздел 6 административного регламента.
Специалисты администрации, ответственные за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов:
- устанавливают личность заявителя, предмет обращения и определяют соответствие представленных документов перечню, указанному в Административном регламенте (в случае личного обращения заявителя);
- регистрируют представленные документы в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
Срок выполнения административной процедуры - 1день.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета.
2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, и которые не были представлены заявителем.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в раздел 6 настоящего Административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (далее - Государственные органы).
Специалисты администрации, осуществляют подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня. Результатом административной процедуры является получение из Государственных органов запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.
3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении "Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера " из средств местного бюджета
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Специалист администрации готовит необходимую информацию для рассмотрения на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности вопроса "Об оказании единовременной материальной помощи заявителю". Члены комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, ознакомившись с представленным пакетом документов, и заслушав докладчиков по данному вопросу, принимают решение об оказании (или отказе) единовременной материальной помощи заявителю.
Специалист администрации готовит проект распоряжения Кировской районной администрации об оказании единовременной материальной помощи и его согласование. После вступления в силу распоряжения администрации уведомляет заявителя о принятом решении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, обеспечивает подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и уведомляет заявителя о принятом решении.
Срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о вступлении в силу распоряжения об оказании единовременной материальной помощи или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем Главы - по строительству и муниципальному хозяйству.
3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Администрации. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей услуги.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном порядке.
2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
3. Письменное обращение заявителя с жалобой подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
7. По результатам рассмотрения обращения Главой Кировской районной администрации принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
14. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена, также через многофункциональный центр.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"_________"
Главе Кировской районной администрации
от ___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________________________________,
зарегистрированного по адресу: _______
_____________________________________,
тел.: _______________________________,
паспорт: _____________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
______________________________________
_____________________________________,
действующий по доверенности от
______________________________________
______________________________________
Заявление
Прошу Вас оказать материальную помощь в связи с пожаром,
произошедшим ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я __________________________на предоставление документов указанных в
разделе 6 самостоятельно (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных,
указанных в настоящем Заявлении, сотрудниками Кировской районной
администрации.
_________________________________________________________________________
_____________________________ ________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 25 февраля 2019 г. N 290 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.