Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление их в отдел архитектуры;
- направление необходимых запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление их в отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район".
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" уведомлении об окончании строительства и приложенных к нему документов.
Ответственный исполнитель отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" администрации МР "Износковский район":
- проверяет оформление уведомления о планируемом строительстве на предмет полноты указываемых сведений в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента;
- проверяет наличие требуемых пунктом 2.9.1 Административного регламента документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, ответственный исполнитель отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" ставит на уведомлении о планируемом строительстве отметку об отказе в его приеме с обязательным указанием причины возврата, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю уведомление о планируемом строительстве и приложенные документы (в случае их наличия).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, Ответственный исполнитель отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" осуществляет регистрацию уведомления о планируемом строительстве в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации уведомление о планируемом строительстве направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное уведомление о планируемом строительстве направляется заместителю главы Администрации и далее - начальнику отдела архитектуры, который передает его для исполнения специалисту отдела архитектуры, осуществляющему подготовку уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и уведомлений о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела архитектуры уведомления о планируемом строительстве.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем уведомления о планируемом строительстве в отдел архитектуры, ответственный исполнитель отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, ответственный исполнитель отдела возвращает заявителю уведомление о планируемом строительстве и приложенные документы (в случае их наличия) с обязательным указанием причины возврата.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, ответственный исполнитель отдела архитектуры передает уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы (при их наличии) ответственный исполнитель отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями для регистрации.
3.2.2. Направление необходимых запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела архитектуры уведомления о планируемом строительстве.
Ответственный исполнитель отдела архитектуры осуществляет проверку уведомления о планируемом строительстве на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с формой уведомления о планируемом строительстве, и наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, после чего направляет запросы, предусмотренные пунктом 2.9.2 Административного регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 3 рабочих дней со дня направления запроса.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.9.2 Административного регламента, были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится, осуществляется исполнение административной процедуры "Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация".
3.2.3. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" уведомления о планируемом строительстве и ответов на запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (в случае их направления).
Ответственным исполнителем отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" осуществляет проверку уведомления о планируемом строительстве на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с формой уведомления о планируемом строительстве, и наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, после чего:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, ответственным исполнителем отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" подготавливает уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и отправляет его на согласование для дальнейшего подписания главой Администрации;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, ответственным исполнителем отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" осуществляет подготовку уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и отправляет его на согласование для дальнейшего подписания главой Администрации.
Уведомления согласовываются должностными лицами Администрации, подписываются главой Администрации и направляются в отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район".
Подписанные уведомления регистрируются ответственным исполнителем отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район".
Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" подписанного уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней в случае отсутствия необходимости направления запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия (если необходимые документы были представлены заявителем по собственной инициативе).
При необходимости направления запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней с момента получения ответов на запросы.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" подписанного уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
После получения подписанного уведомления ответственным исполнителем отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" осуществляет его регистрацию.
После регистрации ответственным исполнителем отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" подготавливает комплект документов и материалов для выдачи заявителю.
Выдача комплекта документов и материалов осуществляется ответственным исполнителем отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Износковский район" заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или посредством почтового направления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 5).
3.4. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.2. МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.4.3. При получении заявления работник МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;
3.4.4. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
3.4.5. Администрация в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении муниципальной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с ГБУ КО "МФЦ".
В случае получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются из Администрации в МФЦ не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- экземпляр расписки о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в день подачи запроса;
- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.4.7. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
3.4.8. Результатом административной процедуры является получение заявителем одного из документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
3.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае получения результата в МФЦ - отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги с датой и подписью в экземпляре предъявляемой расписки или отметка заявителя в журнале (указать наименование) о получении экземпляра документа.
- в случае получения результата в Администрации - отметка о передаче документов в передаточной ведомости.
Максимальный срок выполнения административной процедуры соответствует срокам, указанным в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в Администрацию или МФЦ.
3.5.2. Срок передачи запроса заявителя из МФЦ в Администрацию установлен соглашением о взаимодействии.
3.5.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата муниципальной услуги нормативным документам.
3.5.4. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Администрации опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в Журнале регистрации уведомлений.
3.5.7. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.