Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района
"Мосальский район"
от 23 января 2019 г. N 44
Паспорт муниципальной программы МР "Мосальский район" "Ремонт, содержание сети автомобильных дорог и организация пассажирских внутримуниципальных перевозок на территории МР "Мосальский район"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС администрации МР "Мосальский район" |
|||||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
Отдел экономического развития администрации МР "Мосальский район", МУП ЖКХ, МП КЭТ и ГС, Администрации Сельских поселений, Администрация Городского поселения. |
|||||||
3. Цели муниципальной программы |
- сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям; - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями. - организация пассажирских внутримуниципальных перевозок на территории Мосальского района. - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения |
|||||||
4. Задачи муниципальной программы |
- сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям; - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями; Основные задачи: - приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями к автомобильным дорогам; - ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Мосальского района Калужской области; - организация пассажирских внутримуниципальных перевозок на территории МР "Мосальский район"; - предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; - проведение комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, оценке ее состояния, а также организации и обеспечению безопасности дорожного движения; - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; |
|||||||
5. Индикаторы муниципальной программы |
Доля от общей протяженности дорог не соответствующих нормативным требованиям; Ремонт дорог в течение одного финансового года; Ремонт трубопереездов; Содержание автомобильных дорог; Сокращение числа зарегистрированных ДТП на территории МР "Мосальский район"; Увеличение дорожно-тротуарной сети в г. Мосальске. |
|||||||
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации Программы - 2017 - 2022 годы - предусматривает достижение планируемых результатов в три этапа: I этап - 2017 г., II этап - 2018 г., III этап - 2019 г. IV этап - 2020 г. V этап - 2021 г. VI этап - 2022 г. |
|||||||
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Срок реализации Программы - 2017 - 2019 годы - предусматривает достижение планируемых результатов в три этапа: I этап - 2017 г., II этап - 2018 г., III этап - 2019 г. IV этап - 2020 г. V этап - 2021 г. VI этап -2022 г. |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Всего |
108987,374 |
26626,557 |
17544,708 |
16556,843 |
15240,912 |
18214,072 |
14804,282 |
|
средства бюджета МР "Мосальский район", МО сельских поселений |
82567,715 |
18199,39 |
14082,544 |
12474,261 |
11758,330 |
14731,490 |
11321,7 |
|
Бюджет МО Городского Поселения "Город Мосальск" |
21349,455 |
3356,963 |
3462,164 |
4082,582 |
3482,582 |
3482,582 |
3482,582 |
|
Областные средства |
5070,204 |
5070,204 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
За период реализации муниципальной целевой программы (2017 - 2019 гг.) планируется снизить долю автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, на 15 процента к базовому показателю 2015 года и довести значение этого показателя в 2019 году до 25 процентов. - сокращение зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в том числе детского травматизма, к 2019 году на 20% по сравнению с 2015 г. |
Финансирование МП осуществляется за счет средств местных бюджетов МР "Мосальский район" и средств областного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета МР "Мосальский район".
Объем финансирования МП - 108987,374 рублей, в том числе:
2017 год - 26626,557
2018 год - 17544,708
2019 год - 16556,843
2020 год - 15240,912
2021 год - 18214,072
2022 год - 14804,282
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
По состоянию на 01.01.2019 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Мосальском районе составляет 407,475 км. Из них автодорог, соединяющих населенные пункты 256,3 км, автодорог в границах сельских поселений - 124,143 км, 27,032 км в границах городского поселения г. Мосальск).
В сфере безопасности дорожного движения на территории МР "Мосальский район" наблюдается повышение числа зарегистрированных ДТП и дорожного травматизма. Одним из факторов, обостряющих проблему безопасности дорожного движения, является увеличение численности автотранспорта, в том числе грузового. По прогнозам, высокие темпы автомобилизации сохранятся и в ближайшем будущем. Несмотря на проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального района "Мосальский район", наблюдается увеличение количества зарегистрированных ДТП.
Для преодоления негативных тенденций необходимо принять дополнительные меры по снижению аварийности, улучшению дорожной инфраструктуры, усилить профилактические мероприятия.
1.1 Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Основной проблемой дорожного хозяйства Мосальского района Калужской области является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям (неудовлетворительные показатели по прочности, по ровности, неудовлетворительный коэффициент сцепления, колейность и ямочность) в 2019 году составила 63% общей протяженности.
Требуют ремонта 264 км автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Имеющиеся сельские автомобильные дороги в своем большинстве не отвечают нормативным требованиям как в части технических параметров, так и в части обеспечения безопасности движения, в том числе на маршрутах движения рейсовых и школьных автобусов.
Неудовлетворительное состояние сельских дорог приводит к существенным экономическим потерям местных сельхозпроизводителей по причине увеличения затрат на вывоз сельскохозяйственной продукции, несвоевременному выполнению посевных и уборочных работ, сокращению площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий, снижению объемов сельскохозяйственного производства и сокращению количества рабочих мест в сельской местности.
Одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог современным условиям является ежегодно накапливающийся "недоремонт" существующей сети дорог местного значения, а также недостаточная степень ее развития. В сложившихся условиях проезд на автодорогах Мосальского района поддерживается в основном благодаря мерам по их содержанию и незначительному ремонту.
Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли района на протяжении ряда лет, а также отсутствие единой согласованной целевой программы ремонта и содержания дорожной сети.
В сфере безопасности дорожного движения также наблюдаются негативные тенденции. К основным факторам, определяющим причины роста дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального района "Мосальский район" следует отнести:
- пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей транспортных средств;
- недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь, несоответствие требованиям безопасности технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения;
- несовершенство системы управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на федеральном и областном уровне.
1.2 Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий по ремонту и содержанию сети автомобильных дорог местного значения позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития района, а также будет способствовать экономическому росту, укреплению единого экономического пространства Мосальского района.
Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Программы можно отнести:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь с дорогами с твердым покрытием;
- сокращение смертности в районах бездорожья благодаря своевременному оказанию медицинской помощи;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Эффективное решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения аварийности возможно только в условиях применения в качестве основы программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации муниципальной программы. В будущем это позволит:
- установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения;
- сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
- концентрировать ресурсы муниципального района на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- применять принципы бюджетного планирования, ориентированные на результат.
Продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа ДТП на территории муниципального района "Мосальский район", но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на следующее десятилетие.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Основными приоритетами при включении дорог в муниципальную программу являются:
- Социальная значимость дороги,
- Количество жителей, проживающих в населенных пунктах, соединяемых дорогой,
- Состояние дорожного полотна.
- Совершенствование системы организации дорожного движения;
- Профилактика и устранение мест концентрации ДТП на улично-дорожной сети муниципального района "Мосальский район", городского и сельских поселений.
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Основной целью данной Программы является сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, за период 2017 - 2022 годов на 15% к базовому показателю 2015 года.
Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения следующих основных задач:
- приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями к автомобильным дорогам; - ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (межпоселенческих и в границах поселений) на территории Мосальского района. Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект.
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||||||
2015 факт |
2016 оценка |
реализации муниципальной программы |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
"Ремонт, содержание сети автомобильных дорог и организации пассажирских внутримуниципальных перевозок на территории МР "Мосальский район" | |||||||||||
1 |
Приведено в нормативное состояние в течение года |
км |
20,0 |
35,5 |
37,1 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
|
2 |
Доля от общей протяженности дорог, не соответствующих нормативным требованиям |
% |
64 |
63 |
60 |
59 |
58 |
58 |
58 |
58 |
|
3 |
Отремонтировано трубопереездов |
шт. |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Затрачено на содержание дорог |
тыс. руб |
5773,554 |
4421,963 |
6541,916 |
7620,7 |
4213,51 |
9258,33 |
13045,49 |
9640,3 |
|
5 |
Затрачено на ремонт дорог |
тыс. руб |
1152,8 |
10073,534 |
6298,151 |
1188,118 |
5804,0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Конечным результатом муниципальной программы "Ремонт и содержание автомобильных дорог Мосальского района Калужской области на период 2017 - 2022 годов" являются:
- сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, за период 2017 - 2022 годов на 15% к базовому показателю 2015 года
- сокращение доли трубопереездов не соответствующих нормативным требованиям, за период 2017 - 2022 годов на 10% к базовому уровню.
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения, в результате содержания (зимнее, летнее) дорог.
Достижение более сбалансированного социально-экономического развития района, а также будет способствовать экономическому росту, укреплению единого экономического пространства Мосальского района.
Сокращение числа зарегистрированных ДТП на территории МР "Мосальский район".
Увеличение дорожно-тротуарной сети в г. Мосальске
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Система основных мероприятий Программы включает в себя:
3.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, соединяющих сельские населенные пункты и ремонт дорожно-уличной сети в границах населенных пунктов, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии.
3.2. Ремонт трубопереездов и водопропускных сооружений.
3.3. Круглогодичное (зимнее и летнее) содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.
3.4 перевооружение, реконструкция и содержание технических средств организации дорожного движения (установка дорожных знаков и искусственных дорожных неровностей, нанесение дорожной разметки, содержание светофорных объектов и др.);
3.5 реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети барьерных ограждений, в том числе разделяющих встречные направления движения;
3.6 реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети города пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов;
3.7 разработка схем дислокации дорожных знаков в сельских поселениях МР "Мосальский район".
Программные мероприятия уточняются ежегодно с учетом оперативных данных о техническом состоянии дорожной сети района.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб. в ценах каждого года) | |||||||
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Всего |
108987,374 |
26626,557 |
17544,708 |
16556,843 |
15240,912 |
18214,072 |
14804,282 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета Калужской области |
5070,204 |
5070,204 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета МР "Мосальский район", МО сельских поселений |
82567,715 |
18199,39 |
14082,544 |
12474,261 |
11758,330 |
14731,490 |
11321,7 |
средства бюджета городского поселения |
21349,455 |
3356,963 |
3462,164 |
4082,582 |
3482,582 |
3482,582 |
3482,582 |
4.1. Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб.) | ||||||||
Nп/п |
Наименование показателей |
Значения по годам реализации программы: |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Обеспечение реализации муниципальной программы | ||||||||
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего |
26626,557 |
17544,708 |
16556,843 |
15240,912 |
18214,072 |
14804,282 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета Калужской области |
5070,204 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
средства бюджета МР "Мосальский район", МО сельских поселений |
18199,39 |
14082,544 |
12474,261 |
11758,330 |
14731,490 |
11321,7 |
|
|
средства бюджета городского поселения |
3356,963 |
3462,164 |
4082,582 |
3482,582 |
3482,582 |
3482,582 |
|
1. |
Наименование ответственного исполнителя |
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС, отдел экономического развития |
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС, отдел экономического развития |
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС, отдел экономического развития |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Мосальский район", МО сельских поселений |
18199,39 |
14082,544 |
12474,261 |
11758,330 |
14731,490 |
11321,7 |
|
2. |
Наименование соисполнителя |
Министерство дорожного хозяйства Калужской области, администрации городского и сельских поселений |
Министерство дорожного хозяйства Калужской области, Администрации городского и сельских поселений |
Министерство дорожного хозяйства Калужской области, Администрации городского и сельских поселений |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета Калужской области |
5070,204 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- средства бюджетов городского поселения |
3356,963 |
3462,164 |
4082,582 |
3482,582 |
3482,582 |
3482,582 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Ремонт, содержание сети автомобильных дорог и организация пассажирских внутримуниципальных перевозок на территории МР "Мосальский район"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Ремонт трубопереездов и автодорог межпоселенческого значения МР "Мосальский район" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Устройство временного водопропускного сооружения на автодороге д. Никиткино - д. Бурмакино в Мосальском районе Калужской области |
2017 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
1469,555 |
1469,555 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Ремонт водопропускной трубы на автодороге д. Долгое - д. Коровкино |
2017 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Ремонт автодороги д. Быстрое - д. Товарково. |
2017 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Укрепление дорожного полотна в районе временного водопропускного сооружения на автодороге д. Никиткино - д. Бурмакино |
2018 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
0,0 |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Кредиторская задолженность по ремонту автомобильной дороги д. Передовик - д. Мощины - д. Девятовка в Мосальском районе (второй этап) |
2017 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет Калужской области |
5070,204 |
5070,204 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
6539,759 |
6539,759 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Ремонт дорог в границах сельских и городского поселений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Ремонт участка дороги по ул. Калужская от д. 78 до д. 86 в г. Мосальске Калужской области |
2018 |
Администрация МР "Мосальский район", Администрация ГП "Город Мосальск" |
Бюджет МР "Мосальский район" / Бюджет ГП "Город Мосальск" |
581,359/ 64,596 |
- |
581,359/ 64,596 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Ремонт участка автодороги ул. Ленина от ул. Почтовый переулок до ул. Братьев Луканиных и ремонт дороги ул. Братьев. Луканиных в г. Мосальске Калужской области |
2018 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
0,0 |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Кредиторская задолженность по ремонту участка автодороги по ул. Дзержинского от ул. Почтовый переулок до ул. СПТУ г. Мосальск. |
2017 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
4716,132 |
4716,132 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Ремонт участка автодороги от ул. Ленина до перекрестка к зданию полиции и ул. Гагарина г. Мосальск |
2017 |
Администрация МО ГП "Город Мосальск" |
Бюджет ГП |
503,852 |
503,852 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Ремонт дороги в д. Новые Ляды ул. Апатитская |
2018 |
Администрация МР "Мосальский район" Администрация МО СП "Село Дашино" |
Администрация МР "Мосальский район" |
606,759 |
- |
606,759 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Ремонт дороги по ул. Верхний Кавказ в г. Мосальске Калужской области |
2019 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
5804,0 |
- |
- |
5804,0 |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Ремонт дорог в г. Мосальске |
2019 |
Администрация МО ГП "Город Мосальск" |
Бюджет ГП |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
12876,698 |
5219,984 |
1252,714 |
6404,0 |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Содержание автодорог сельских поселений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимнее содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
СП "Село Боровенск" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
636,6 |
106,1 |
106,1 |
106,1 |
106,1 |
106,1 |
106,1 |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
СП "Деревня Воронино" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
384,0 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
3 |
СП "Деревня Гачки" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
204,6 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
СП "Село Дашино" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
271,2 |
45,2 |
45,2 |
49,8 |
49,8 |
49,8 |
49,8 |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
СП "Деревня Долгое" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
408,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
6 |
СП "Деревня Людково" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
732,0 |
122,0 |
122,0 |
122,0 |
122,0 |
122,0 |
122,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
СП "Деревня Посконь" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
258,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
8 |
СП "Деревня Путогино" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
272,4 |
45,4 |
45,4 |
45,4 |
45,4 |
45,4 |
45,4 |
||||||||||||||||||||||||||||
9 |
СП "Поселок Раменский" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
516,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
10 |
СП "Деревня Савино" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
177,0 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого: |
|
|
3878,2 |
643,3 |
643,3 |
647,9 |
647,9 |
647,9 |
647,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Кредиторская задолженность по зимнему содержанию СП "Село Боровенск" |
2017 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
59,100 |
59,100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Кредиторская задолженность по зимнему содержанию СП "Деревня Путогино" |
2017 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
34,900 |
34,900 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Кредиторская задолженность по зимнему содержанию СП "Деревня Людково" |
2017 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
57,800 |
57,800 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
4030,0 |
795,1 |
643,3 |
647,9 |
647,9 |
647,9 |
647,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Летнее содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
СП "Село Боровенск" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
594,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
СП "Деревня Воронино" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
594,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
3 |
СП "Деревня Гачки" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
594,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
СП "Село Дашино" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
594,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
СП "Деревня Долгое" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
590,5 |
99,0 |
95,5 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
6 |
СП "Деревня Людково" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
594,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
СП "Деревня Посконь" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
594,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
8 |
СП "Деревня Путогино" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
594,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
9 |
СП "Поселок Раменский" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
594,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
10 |
СП "Деревня Савино" |
2017 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
594,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого: |
|
|
|
5936,5 |
990,0 |
986,5 |
990,0 |
990,0 |
990,0 |
990,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Кредиторская задолженность по летнему содержанию СП "Село Боровенск" |
2017 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
59,100 |
59,100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Кредиторская задолженность по летнему содержанию СП "Деревня Путогино" |
2017 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
30,000 |
30,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Кредиторская задолженность по летнему содержанию СП "Деревня Людково" |
2017 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
57,800 |
57,800 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
6083,4 |
1136,9 |
986,5 |
990,0 |
990,0 |
990,0 |
990,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Содержание дорог межпоселенческого значения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Зимнее содержание |
2017 - 2022 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
10707,172 |
1798,616 |
1180,796 |
1931,940 |
1931,940 |
1931,940 |
1931,940 |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Летнее содержание |
2017 - 2022 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
31185,982 |
3110,0 |
6197,712 |
643,67 |
5688,49 |
9475,650 |
6070,460 |
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
41893,154 |
4908,616 |
7378,508 |
2575,610 |
7620,430 |
11407,590 |
8002,4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Содержание дорог МО ГП "Город Мосальск" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Зимнее и летнее содержание |
2017 - 2022 |
Администрация МО ГП "Город Мосальск" |
Бюджет МО ГП "Город Мосальск" |
19981,207 |
2853,111 |
3197,768 |
3482,582 |
3482,582 |
3482,582 |
3482,582 |
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
19981,207 |
2853,111 |
3197,768 |
3482,582 |
3482,582 |
3482,582 |
3482,582 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Проектные работы на капитальный ремонт и строительство автодорог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Приобретение автомобилей и пассажироперевозки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Компенсация части затрат понесенных предприятиями по оказанию услуг внутримуниципальных пассажироперевозок |
2017 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
15164,934 |
2506,602 |
2329,581 |
2456,751 |
2500,0 |
1686,0 |
1686,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
13164,934 |
2506,602 |
2329,581 |
2456,751 |
2500,0 |
1686,0 |
1686,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Строительство автодорог межпоселенческого значения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Паспортизация автодорог сельских поселений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Паспортизация автодорог сельских поселений |
2017 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
900,0 |
900,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
900,0 |
900,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Разработка проектов организации дорожного движения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
СП "Село Боровенск" |
2018 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
249,0 |
- |
166,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
СП "Деревня Воронино" |
2018 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
105,3 |
- |
57,3 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
3 |
СП "Деревня Гачки" |
2018 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
59,1 |
- |
33,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
СП "Село Дашино" |
2018 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
92,6 |
- |
58,6 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
СП "Деревня Долгое" |
2018 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
105,5 |
- |
54,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
6 |
СП "Деревня Людково" |
2018 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
174,0 |
- |
87,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
СП "Деревня Посконь" |
2018 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
95,48 |
- |
63,18 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
8 |
СП "Деревня Путогино" |
2018 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
106,0 |
- |
72,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
9 |
СП "Поселок Раменский" |
2018 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
163,5 |
- |
99,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
10 |
СП "Деревня Савино" |
2018 - 2019 |
Администрация СП |
Бюджет СП |
44,33 |
- |
22,23 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
713,31 |
- |
713,31 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Разработка проекта организации дорожного движения МР "Мосальский район" |
2018 - 2020 |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
843,227 |
- |
843,227 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
843,227 |
- |
843,227 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Разработка проекта организации дорожного движения ГП "Город Мосальск" |
2018 - 2020 |
Администрация ГП |
Бюджет ГП |
199,800 |
- |
199,800 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
199,800 |
- |
199,800 |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Мосальский район Калужской области от 23 января 2019 г. N 44 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.