Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
сельского хозяйства
Калужской области
от 14.02.2019 N 30
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Калужской области, подведомственных министерству сельского хозяйства Калужской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений Калужской области, находящихся в ведении министерства сельского хозяйства Калужской области (далее соответственно - Порядок, Учреждение, Министерство).
II. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетной сметы (далее - смета) является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Смета Учреждения составляется в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.4. Смета составляется Учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с настоящим Порядком.
III. Порядок утверждения бюджетных смет
3.1. Смета подписывается руководителем Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), лицом, ответственным за ее составление, заверяется гербовой печатью Учреждения и представляется в двух экземплярах на утверждение в Министерство в течение 5-ти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, утвержденные руководителем Учреждения.
3.2. Смета утверждается министром сельского хозяйства Калужской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра) не позднее 10-ти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.
3.3. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются Учреждению Министерством не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
3.4. Один экземпляр утвержденной сметы направляется в Учреждение, второй экземпляр остается в Министерстве.
IV. Порядок ведения бюджетных смет
4.1. Ведение сметы Учреждения предусматривает внесение изменений в показатели сметы Учреждения в пределах доведенных Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменение показателей сметы составляются в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, подписываются руководителем (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), лицом ответственным за ее составление и заверяются гербовой печатью.
4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сметы (далее - изменения показателей) - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
г) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка.
Для внесения изменений в смету, влекущих изменения расходов между видами расходов классификации расходов бюджетов, между разделами сметы, Учреждение направляет в Министерство предложения, содержащие обоснования причин уменьшения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по одним направлениям расходов и необходимости их увеличения по другим направлениям расходов с письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, утвержденные руководителем Учреждения, направляются в Министерство не позднее одного рабочего дня после изменения таких показателей.
4.5. Изменения показателей сметы с учетом внесенных изменений утверждаются министром сельского хозяйства Калужской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра) и заверяются гербовой печатью.
По одному экземпляру утвержденных и заверенных печатью изменений показателей сметы направляется Учреждению.
4.6. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
V. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)
5.1. Формирование проекта бюджетной сметы (далее - проект сметы) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Учреждением на этапе составления проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из доведенных ему предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Проект сметы составляется на основании обоснований (расчетов) плановый сметных показателей. До утверждения смета является проектом.
5.2. Проект сметы представляется в Министерство в 1-м экземпляре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.