Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищный условий" включает в себя следующие административные процедуры, согласно блок-схемы, приведенной в приложении N 3 к Регламенту:
- прием, предварительное рассмотрение документов и регистрация заявления о признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- прием уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки заявления и приложенным к нему документов;
- подготовка и выдача документов: зарегистрированного постановления Администрации о признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий или письма об отказе в признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) непосредственно в Администрацию или МФЦ с заявлением о признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий с приложением документов, указанных в пункте 1.3.3. Регламента, а также с направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), порядок рассмотрения которого, регулируется разделом IV "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Регламента.
3.2.2. Заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложенными к нему документами предварительно рассматривается специалистами Отдела и передается в отдел управления делами Администрации (далее ОУД) на регистрацию входящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Рассмотренное руководством Администрации заявление с резолюцией, ОУД передает в Отдел. Максимальный срок выполнения действия - 2 (два) рабочих дня.
3.3. Рассмотрение заявления и принятых документов.
3.3.1. Основанием для начала работы по заявлению по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является получение специалистом Отдела, ответственным за производство по заявлению, зарегистрированного и завизированного руководителем Администрации заявления.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению:
- осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов, указанных в п. 1.3.5 Регламента. Срок исполнения процедуры - 5 (пять) рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Регламенте пункт 1.3.5 отсутствует
- в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если все необходимые для оказания муниципальной услуги документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
- Проверяет комплектность, правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.4.1. Регламента, удостоверяясь, что документы представлены в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, пунктами 1.3.3, 1.3.5, 1.4, 1.5 Регламента. Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) рабочий день.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Регламенте пункт 1.3.5 отсутствует
3.4. Подготовка и выдача документов.
3.4.1. По результатам проверки документов, принятых от Заявителя, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит один из следующих документов: постановление Администрации о признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий или письмо об отказе в признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий. Максимальный срок выполнения действий - 19 (девятнадцать) рабочих дней.
3.4.2. Подготовленный проект постановления о признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий согласовывается с начальником Отдела, правовым отделом, начальником ОУД. Согласованный проект постановления подписывается главой Администрации и регистрируется ОУД в журнале регистрации постановлений с присвоением номера. Максимальный срок выполнения действий - 5 (пять) рабочих дней.
3.4.3. В случае принятия решения об отказе в признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий, ответственный за производство по заявлению готовит письмо об отказе в признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.4.1. Регламента, визирует его, согласовывает с начальником Отдела и с правовым отделом Администрации, после чего письмо передается в ОУД для согласования и регистрации.
Максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней.
3.4.4. Письмо об отказе в признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий, ОУД направляет главе Администрации для подписания не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до истечения установленного срока рассмотрения поданного заявления.
После подписания главой Администрации письма об отказе в признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий, специалист ОУД, ответственный за регистрацию документов, оформляет документ в соответствии с правилами делопроизводства, обеспечивает направление письма Заявителю по почте (письмом с уведомлением о вручении) или передает специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 2 (два) рабочих дня.
3.4.5. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, оповещает Заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Максимальный срок выполнения действий - 1 (один) рабочий день.
3.4.6. При получении документов Заявителем (представителем Заявителя) лично специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, выдает Заявителю постановление Администрации (1 экземпляр на бумажном носителе) или письмо об отказе в признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий под роспись; знакомит Заявителя с выдаваемыми документами.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.