Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 25 февраля 2019 г. N 281-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оказание единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по переданным полномочиям "Оказание единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни" (далее - административный регламент) разработан как документ, определяющий сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни (далее - административный регламент), регламентирующий единообразный порядок предоставления государственной услуги для органов местного самоуправления в целях повышения качества предоставления государственной услуги, улучшения материального положения супружеских пар, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении переданных государственных полномочий по социальной поддержке супружеских пар.
Предоставление услуги "Оказание единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни" (далее - государственная услуга) на территории Калужской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области, в рамках, переданных в соответствии с законодательством Калужской области государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи (далее - ОМСУ, наделенные государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи).
Содержание переданных государственных полномочий по принятию мер социальной поддержки супружеским парам (далее - меры социальной поддержки):
- назначение и выплата единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни.
Организация предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления указанных услуг, на основании Соглашения о взаимодействии заключенного Администрацией городского округа "Город Обнинск" с ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее многофункциональный центр).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями являются проживающие на территории города Обнинска физические лица и обратившиеся в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи:
- супружеские пары, прожившие в браке 50, 55, 60, 65, 70, 75 лет, которые на момент обращения проживают в городе Обнинске.
1.2.2. От имени заявителей могут также выступать уполномоченные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы ОМСУ, наделенных государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства заявителя специалистами ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи, а также государственным бюджетным учреждением Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр) при личном общении с заявителем, с использованием телефонной и почтовой связей, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о местонахождении, графике работы органов, предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном портале органов власти Калужской области http://www.admoblkaluga.ru на странице Министерства "Органы власти - Министерство труда и социальной защиты Калужской области", далее "Направления деятельности - Социальная поддержка населения" и указана в Приложении N 1 к административному регламенту.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1.3. Адрес многофункционального центра:
249030, Калужская область, г. Обнинск, пр-т Маркса, д. 130, телефон 8 (484) 392-27-40
режим работы: Понедельник - пятница 9:00-20:30, суббота 8:00-17:00, без перерыва на обед, выходной - воскресенье.
Телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60. E-mail: mail@kmfc40.ru. Официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru. Информацию о филиалах многофункционального центра и удаленных рабочих местах в сельских библиотеках можно получить на сайте http://kmfc40.ru.
1.3.1.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги и о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, размещается: на официальном сайте Министерства; на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте многофункционального центра; по телефону "горячей линии" многофункционального центра; в государственных информационных системах Калужской области: "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" https://uslugikalugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.2. Способы предоставления информации заявителю.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области (www.admoblkaluga.ru);
- "Реестр государственных услуг Калужской области", "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационных материалах (брошюрах, памятках, буклетах и т.д.).
- на информационных стендах, размещенных в ОМСУ, наделенном государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи;
- на официальном информационном портале Администрации города Обнинска (www.admobninsk.ru);
- на информационных стендах многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
1.3.3. Порядок получения информации заявителями
Информация о предоставлении государственной услуги доводится до граждан:
- в ОМСУ, наделенном государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи;
- на официальном сайте многофункционального центра;
- в средствах массовой информации;
- в государственной информационной системе Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области";
- в государственной информационной системе Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области";
- в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области";
- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru).
На официальном сайте "Портал государственных услуг" размещается следующая информация по порядку предоставления государственной услуги:
- наименование государственной услуги;
- перечень ОМСУ, наделенных государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи, предоставляющих государственную услугу;
- справочная информация об адресах, контактах и графиках работы ОМСУ, наделенных государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи;
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной:
а) при личном обращении заявителей в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи, по вопросам предоставления государственной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- порядок предоставления государственной услуги;
- порядок получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи, (далее - специалист) подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи, фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 (десять) минут, по телефону - 5 (пять) минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
б) Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Формы запроса заявителя для предоставления государственной услуги
В рамках исполнения государственной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи, по месту жительства лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), через многофункциональный центр, а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на портале государственных услуг может проводиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Оказание единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Наименование ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления помощи - Администрация городского округа "Город Обнинск".
Наименование подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги - Управление социальной защиты населения Администрации города Обнинска (далее - УСЗН).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни (далее - социальная выплата);
- письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги по переданному государственному полномочию по назначению и выплате социальной помощи отдельным категориям граждан:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Закон Калужской области от 26.09.2005 года N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ("Весть", 2005, N 317);
- Постановление Губернатор Калужской области N 123 от 03.04.2007 г. "Об учреждении специального поздравительного адреса Губернатора Калужской области и установлении выплаты социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни" ("Весть", N 112-113, 11.04.2007);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Калужской области N 242 от 06.04.2007 г. "Об утверждении положения о порядке оказания социальной помощи супружеским парам в связи с "золотой" и "бриллиантовой" свадьбами" ("Весть", N 147, 05.05.2007);
- Постановление Администрация города Обнинска N 480-п от 03.04.2008 г. "Об утверждении положения "О порядке и условиях выплат супружеским парам в связи с 50-летним, 55-летним, 60-летним, 65-летним, 70-летним и 75-летним юбилеями совместной жизни" ("Обнинский вестник", N 26, 10.04.2008).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Документы для рассмотрения вопроса о назначении социальной помощи подаются заявителем в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, либо в многофункциональный центр (информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр содержится в разделе 3.4. "Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре"), по месту жительства заявителя лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием "Портала государственных услуг" (функций) Калужской области (форма представления документов выбирается заявителем).
Заявление (приложение N 2 к административному регламенту) о предоставлении социальной помощи подается в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, с приложением следующих документов:
- ксерокопии паспортов супругов, с предоставлением оригиналов;
- ксерокопия свидетельства о заключении брака, с предоставлением оригинала;
- номер лицевого счета заявителя, открытого им в кредитной организации, либо номер предприятия федеральной почтовой связи.
В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель или представитель по доверенности лица, претендующего на получение социальной помощи, предоставляются также документы, удостоверяющие его полномочия.
Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов.
Наличие полного пакета документов является основанием для подготовки ОМСУ, наделенным государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, решения об оказании единовременной социальной помощи.
Решение о предоставлении социальной помощи или об отказе в ее предоставлении принимается ОМСУ, наделенным государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления полного перечня документов.
Отказ в предоставлении социальной помощи заявитель может обжаловать в порядке, установленном законодательством.
Выплата денежных средств осуществляется единовременно путем перечисления суммы социальной помощи на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации, либо через предприятие федеральной почтовой связи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю уполномоченным органом (в случае подачи документов через многофункциональный центр - многофункциональным центром) в случае если один из супругов имеет регистрацию по месту жительства за пределами города Обнинска, но на территории Калужской области, по каналам межведомственного взаимодействия запрашиваются сведения о неполучении аналогичной социальной помощи в органах социальной защиты населения по месту регистрации вышеуказанного супруга.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
УСЗН, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - N 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Положение подпункта 3) п. 2.8. в части первоначального отказа в предоставлении государственной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
Если текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается письменно или в электронной форме направившему обращение заявителю, если его фамилия и/или почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления.
2.10. Перечень оснований для приостановления, и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10.2. В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствия права у супружеской пары на предоставление государственной услуги;
- если документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, предоставлены заявителем не в полном объеме;
- один из супругов пары, претендующей на получение социальной помощи, получил социальной выплату в другом районе Калужской области или за ее пределами;
- супружеская пара, претендующая на получение социальной помощи, проживает за пределами Калужской области;
- представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения.
2.11. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
- смерти заявителя;
- переезда заявителя на новое место жительства.
Заявители обязаны своевременно извещать ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, о наступлении обстоятельств, влекущих изменения в предоставлении государственной услуги.
Получатели социальной помощи обязаны извещать ОМСУ о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение социальной помощи, не позднее чем в месячный срок со дня наступления этих обстоятельств.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 (пятнадцать) минут. При подаче запроса в электронной форме с использованием "Портала государственных услуг" действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр регламентируется внутренним положением об организации работы многофункционального центра.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном или письменном обращении в ОМСУ, наделенном государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, многофункциональном центре в журнале регистрации, составляет 1 (один) рабочий день, срок регистрации запроса заявителя в электронной форме не должен превышать 1 (один) день.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги.
2.16.1. Расположение органов, предоставляющих государственную услугу, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Здание, в котором расположен орган, предоставляющий государственную услугу, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Здание оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.16.2. Требования к местам для информирования.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о подразделении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включающем наименование, режим работы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления государственной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления государственной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.16.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
2.16.4. Требования к местам приема заявителей.
В здании органа, предоставляющего государственную услугу, организуются помещения для должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу. Помещение должно быть оснащено сейфом либо железным шкафом для хранения документов, содержащих персональные данные заявителей, конфиденциальную информацию.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете (окне).
Каждое рабочее место должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, из помещения при необходимости.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.17.1. Информация о данной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.17.2. Показатели доступности получения государственной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
4) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) получение информации о результате предоставления государственной услуги;
6) возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по обращению заявителя решение органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
2.17.3. Показатели качества предоставления государственной услуги:
1) своевременность предоставления государственной услуги;
2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органов, предоставляющих государственную услугу, их продолжительность;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 1 (один) раз.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.18.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, регулирующими предоставление государственной услуги, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие органов, предоставляющих государственную услугу, с многофункциональными центрами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственную услугу, с иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и заявителями, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.18.2. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Министерства, органов, предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет или на личном приеме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального сайта многофункционального центра http://kmfc40.ru, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.18.3. При информировании заявители получают информацию, в т.ч. по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- о необходимости изготовления копий представляемых документов;
- о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений.
2.18.4. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения, в т.ч. с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.18.5. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, и федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" обеспечивается возможность:
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
2.18.6. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
2.18.7. Информация об особенностях выполнения административных процедур в многофункциональных центрах содержится в подразделе 3.4. административного регламента.
3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- социальная выплата в установленном размере.
3.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Прием и регистрация заявления и документов"
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Социальная выплата назначается единовременно на основании письменного заявления.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту) в срок согласно части 2.15. настоящего административного регламента, вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";
- на каждую супружескую пару формируется личное дело;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении заявления и документов по почте направляет извещение по почте о дате получения (регистрации) заявления и документов не позднее 5 дней с даты их получения (регистрации).
При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления.
3.3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия"
Основанием для начала административной процедуры являются поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги без документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, и необходимость в получении сведений из органа социальной защиты населения по месту регистрации супруга, зарегистрированного вне города Обнинска.
Специалисты уполномоченного органа осуществляют подготовку и направление запроса в территориальный орган социальной защиты населения.
Направление запросов осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.7.1. настоящего административного регламента.
Социальная выплата назначается уполномоченным органом при наличии совокупности следующих требований:
- супружеская пара, обратившийся в уполномоченный орган (многофункциональный центр) за предоставлением государственной услуги, относится к категории граждан, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента;
- в распоряжении уполномоченного органа имеется комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю;
- супружеская пара, где один из супругов зарегистрирован вне города Обнинска, претендующая на назначение социальной помощи, не получила социальную выплату в другом регионе.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
Решение о назначении либо об отказе в назначении социальной помощи принимается уполномоченным органом в течение 10 (десяти) рабочих дней.
3.3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Социальная выплата в установленном размере"
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Социальная выплата выплачивается в размере, установленном Постановлением Губернатора Калужской области N 123 от 03.04.2007 г. "Об учреждении специального поздравительного адреса Губернатора Калужской области и установлении выплаты социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни".
Выплата осуществляется единовременно путем перечисления суммы на лицевой счет получателя, открытый им в кредитной организации, либо через предприятие федеральной почтовой связи.
Получатели социальной помощи обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение социальной помощи, не позднее чем в месячный срок со дня наступления этих обстоятельств.
Полученная сумма социальной помощи в случае предоставления получателем документов с заведомо неправильными сведениями, сокрытия обстоятельств, влияющих на право назначения социальной помощи, возмещается получателем уполномоченному органу, а в случае спора может быть взыскана в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Социальная выплата пособия или направление решения об отказе (в письменной форме) доводится до заявителя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения.
3.4. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.
В предоставлении государственной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления государственной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и ОМСУ, наделенным государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи (далее - соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра.
Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
2) при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре;
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов:
3) ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в ОМСУ в течение 1 (одного) дня;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в ОМСУ;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
6) при необходимости получения информации по межведомственному обмену ответственный сотрудник многофункционального центра выполняет административную процедуру, предусмотренную пунктом 2.7.1 настоящего регламента. Ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в ОМСУ в течение 1 (одного) дня после получения ответа на межведомственный запрос;
7) при поступлении заявления из многофункционального центра в ОМСУ выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.3.1. настоящего административного регламента;
8) при выявлении несоответствия документов, принятых многофункциональным центром, пункту 2.6.1. настоящего регламента ОМСУ возвращает документы в многофункциональный центр для приведения документов в соответствие с действующим регламентом;
9) ответственность специалистов многофункционального центра за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 4 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 4" имеется в виду "пункт 4.1"
10) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра http://kmfc40.ru.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (не реже одного раза в 2 (два) года) и внеплановых (по конкретному обращению) проверок комиссией на основании приказа Министерства. По результатам проверок составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии. Информация о выявленных нарушениях направляется для принятия мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Руководитель ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, специалист ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления социальной помощи, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.
4.1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица органов, предоставляющих государственную услугу, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области за:
1) соблюдение требований к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги;
2) правильность заполнения документов;
3) соблюдение сроков выполнения административных процедур;
4) правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.2.1. Контроль за рассмотрением заявлений и за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной информации путем индивидуального консультирования в соответствии с пунктом 1.3.3. административного регламента.
4.2.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в Министерство, органы, предоставляющие государственную услугу, замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействий должностных лиц УСЗН, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 N 210-ФЗ, или их работников, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, представленных им, и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1. и 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1. N 210-ФЗ (комплексный запрос).
2) нарушение срока предоставления государственной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 N 210-ФЗ.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 N 210-ФЗ.
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 N 210-ФЗ.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 N 210-ФЗ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Обнинска, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений предоставления государственной услуги или получить информационно-консультативную помощь, а также записаться на прием, указаны в Приложении N 1 Регламента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) УСЗН, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального информационного портала Администрации города Обнинска (www.admobninsk.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра (kmfc40.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) УСЗН, должностных лиц, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию города Обнинска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.