Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положениюоб организации и проведении
ежегодного конкурса среди
субъектов туристской индустрии
Калужской области "Лучшая
организация туристской индустрии
в Калужской области"
Лист
экспертной оценки по номинации "Лучшая гостиница"
_________________________________________________________________________
(наименование организации с указанием организационно правовой формы)
_________________________________________________________________________
(фирменное наименование)
NN |
Наименование показателя |
баллы |
1 |
Наличие сертификата категорийности системы классификации гостиниц и других средств размещения |
5 |
2 |
Номерной фонд, категория номеров ("Сюит", "Апартаменты", "Люкс". "Джуниор сюит", "Студия", "Первая категория (стандарт)", "Вторая категория", "Третья категория", "Четвертая категория", "Пятая категория"): |
|
|
1 категория |
1 |
2 категории |
2 |
|
3 категории |
3 |
|
4 категории и более |
4 |
|
категория "Апартамент" |
+2 |
|
категория "Сюит" |
+2 |
|
3 |
Организация питания: |
|
|
Без питания |
0 |
Завтрак |
1 |
|
Полупансион |
2 |
|
Полный пансион |
3 |
|
Room-service (круглосуточно) |
1 |
|
4 |
Услуги: |
|
|
интернет в номерах (бесплатный) |
1 балл за каждую услугу, не более 10 |
Wi-Fi в общественных помещениях | ||
наличие салона красоты, spa-салона, бани, сауны | ||
наличие спортивного зала | ||
консьерж | ||
услуги прачечной, гладильной и другие | ||
5 |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
|
наличие форменной одежды у персонала |
5 |
|
количество в штате сотрудников, имеющих специальное |
|
образование, % |
1 |
|
до 15% включительно | ||
от 16 до 25% включительно |
2 |
|
свыше 25% |
3 |
|
|
количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в |
|
|
отрасли более 3 лет, % |
|
от 1 до 10% включительно |
1 |
|
от 11 до 20% включительно |
2 |
|
свыше 20% |
3 |
|
6 |
Среднегодовая загрузка номерного фонда (по состоянию на конец года, предшествующего текущему году и аналогичном периоде предыдущего года), %: |
|
|
до 59% включительно от 60 - 80% включительно более 80% |
1 2 3 |
7 |
Рост числа обслуженных туристов в сравнении с годом, предшествующим текущему году и аналогичном периоде предыдущего года, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно от 21 до 30% включительно свыше 30% |
1 5 10 15 |
8 |
Маркетинг и реклама: |
|
|
наличие логотипа (фирменного знака) |
3 |
|
наличие рекламно-полиграфической продукции |
3 |
9 |
Обратная связь с потребителем: |
|
|
наличие собственного сайта; наличие системы работы с жалобами гостей; системное анкетирование гостей о качестве услуг; возможность для гостей оставлять отзывы о посещении на собственном сайте |
1 2 2 2 |
10 |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием |
3 |
11 |
Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за последние 2 года, перечислить |
1 балл за каждое мероприятие, не более 5 |
12 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
1 балл за каждое мероприятие, не более 5 |
13 |
Членство в общественных организациях |
1 |
14 |
Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам |
1 балл за каждый год |
15 |
Наличие наград за последние 2 года, перечислить |
1 балл за каждое мероприятие, не более 5 |
Лист экспертной оценки по номинации "Лучший объект аграрного туризма"
_________________________________________________________________________
(наименование организации с указанием организационно правовой формы)
_________________________________________________________________________
(фирменное наименование)
N п. п |
Наименование показателей |
баллы |
1 |
Количество обслуженных туристов (по состоянию на конец года, предшествующего текущему году и аналогичном периоде предыдущего года) |
3 балла за каждый 100 человек |
2 |
Рост числа обслуженных туристов в сравнении с годом, предшествующим текущему году и аналогичном периоде предыдущего года, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно от 21 до 30% включительно свыше 30% |
1 5 10 15 |
3 |
Наличие средств размещения. При наличии: количество номеров; количество койко-мест: |
|
|
отсутствие; наличие |
0 10 |
4 |
Предоставление питания |
|
|
без питания: наличие питания |
0 3 |
5 |
Предоставление дополнительных услуг |
1 балл за каждую услугу, не более 15 |
6 |
Количество созданных рабочих мест (по состоянию на конец года, предшествующего текущему году) |
|
|
не создано; создано |
0 2 |
7 |
Виды деятельности по ОКВЭД |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм"; другой |
10 0 |
8 |
Объем привлеченных инвестиций за последние 2 года, с разбивкой по годам, тыс. руб. |
|
|
не привлечено; привлечено |
0 3 |
9 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
1 |
10 |
Рекламно-информационное сопровождение реализуемых туристских услуг (информационные флаеры, информационные буклеты, рекламные каталоги, памятки туристам и другие) |
|
|
информационные флаеры; информационные буклеты; рекламные каталоги; памятки туристам и другие |
1 балл за каждую из перечисленных услуг, не более 10 |
11 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
1 балл за каждое мероприятие, не более 5 |
12 |
Наличие в организации наград (дипломы, благодарственные письма, грамоты и др.) за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
1 балл за каждую награду, не более 5 |
13 |
Благотворительная деятельность за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам, приложить отзывы (при наличии) |
3 |
14 |
Членство в общественных организациях |
1 |
15 |
Предоставление площадки для проведения событийных мероприятий за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
5 |
Лист экспертной оценки
по номинации "Лучшее предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха"
_________________________________________________________________________
(наименование организации с указанием организационно правовой формы)
_________________________________________________________________________
(фирменное наименование)
N п. п |
Наименование показателей |
Баллы |
1 |
Медицинский профиль: |
|
|
менее 3 профилей |
1 |
3-6 профилей |
3 |
|
7 и более профилей |
5 |
|
2 |
Типы лечебно-профилактических услуг: |
|
|
Менее 5 типов |
1 |
5-10 типов |
3 |
|
11 и более типов |
5 |
|
3 |
Номерной фонд, категории номеров ("Сюит", "Апартаменты", "Люкс", "Джуниор сюит", "Студия", "Первая категория (стандарт)", "Вторая категория", "Третья категория". "Четвертая категория", "Пятая категория"): |
|
|
1 категория |
1 |
2 категории |
2 |
|
3 категории |
3 |
|
4 категории и более |
4 |
|
категория "Апартамент" |
+2 |
|
категория "Сюит" |
+2 |
|
4 |
Организация питания: |
|
|
Без питания |
0 |
Завтрак |
1 |
|
Полупансион |
2 |
|
Полный пансион |
3 |
|
Room-service (круглосуточно) |
1 |
|
Специализированное (диетическое) |
+2 |
|
5 |
Услуги: |
|
|
интернет в номерах (бесплатный) |
1 балл за каждую услугу, не более 10 |
Wi-Fi в общественных помещениях | ||
наличие салона красоты, spa-салона, бани, сауны | ||
наличие спортивного зала | ||
консьерж | ||
бассейн | ||
услуги прачечной, гладильной и другие | ||
6. |
Количество в штате сотрудников, имеющих медицинское образование % |
|
|
до 15% включительно от 16 до 25% включительно свыше 25% |
1 2 3 |
7. |
Количество медицинских работников (врачей и медицинских работников среднего звена), имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно свыше 20% |
1 2 3 |
8 |
Количество в штате сотрудников, прошедших специализированное обучение (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации) за последние 3 года, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно свыше 20% |
1 2 3 |
9 |
Внедрение новых медицинских технологий и методов лечения за последние 3 года: |
|
|
наличие собственных запатентованных разработок (подтверждается справкой, заверенной руководителем); |
5 |
введение новых медицинских услуг |
3 |
|
10 |
Среднегодовая заполняемость санатория (по состоянию на конец года, предшествующего текущему году и аналогичном периоде предыдущего года), % |
|
|
до 59% включительно от 60 до 80% включительно более 80% |
1 2 3 |
11 |
Наличие логотипа (фирменного знака) |
3 |
12 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
1 |
13 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях |
1 балл за каждое мероприятие, не более 5 |
14 |
Членство в общественных организациях |
1 |
15 |
Благотворительная деятельность |
3 |
16 |
Наличие наград |
1 балл за каждое мероприятие, не более 5 |
Лист экспертной оценки по номинации "Лучший музей (музей-заповедник)"
_________________________________________________________________________
(наименование организации с указанием организационно правовой формы)
_________________________________________________________________________
(фирменное наименование)
N п. п |
Наименование показателей |
баллы |
1 |
Рост числа посетителей в сравнении с годом, предшествующим текущему году и аналогичном периоде предыдущего года, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно от 21 до 30% включительно свыше 30% |
1 2 3 5 |
2 |
Количество выставок из собственных фондов |
1 балл за каждую выставку, не более 5 |
3 |
Количество организованных временных выставок |
1 балл за каждую выставку, не более 5 |
4 |
Количество в штате научных сотрудников, участвующих в научно-просветительской работе, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно свыше 20% |
1 3 5 |
5 |
Наличие рекламно-информационного сопровождения (информационные флаеры, информационные буклеты, рекламные каталоги, памятки туристам и другие), перечислить: |
|
|
информационные флаеры; информационные буклеты; рекламные каталоги; памятки туристам и другие |
1 балл за каждую из перечисленных услуг, не более 10 |
6 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
1 |
7 |
Объем привлеченных инвестиций за последние 2 года, с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|
|
не привлечено привлечено |
0 3 |
8 |
Наличие в организации наград (дипломы, благодарственные письма, грамоты и др.) за последние 2 года, перечислить |
1 балл за каждую награду, не более 5 |
9 |
Оказание дополнительных услуг |
1 балл за каждую услугу, не более 5 |
10 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
1 балл за каждое мероприятие, не более 5 |
11 |
Членство в общественных организациях, перечислить |
1 |
12 |
Благотворительная деятельность за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам, приложить отзывы (при наличии) |
3 |
13 |
Предоставление площадки для проведения событийных мероприятий за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
1 балл за каждое мероприятие, не более 5 |
14 |
Наличие точки продаж сувенирной продукции |
5 |
Лист экспертной оценки
по номинации "Лучший туроператор (турагент) в сфере внутреннего
и въездного туризма"
_________________________________________________________________________
(наименование организации с указанием организационно правовой формы)
_________________________________________________________________________
(фирменное наименование)
N п. п |
Наименование показателей |
баллы |
||
1 |
Виды осуществляемой деятельности туристской организации, перечислить |
|||
|
внутренний туризм въездной туризм выездной туризм |
1 1 1 |
||
2 |
Виды деятельности по ОКВЭД: |
|||
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" другой |
10 0 |
||
3 |
Количество разработанных и внедренных организацией туристских продуктов за 2 года, предшествующих текущему году, перечислить: |
1 балл за каждую экскурсионную программу, не более 10 |
||
4 |
Количество обслуженных туристов (по состоянию на конец года, предшествующего текущему году и аналогичном периоде предыдущего года), человек |
3 балла за каждые 100 чел |
||
5 |
Стаж работы организации в туристской сфере: |
|||
|
до 5 лет включительно от 5 до 10 лет включительно более 10 лет |
1 2 3 |
||
6 |
Количество в штате сотрудников, имеющих специальное образование, человек: |
|||
|
от 1 до 2 сотрудников от 3 до 5 сотрудников более 5 сотрудников |
1 2 3 |
||
7 |
Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек |
|||
|
от 1 до 2 сотрудников от 3 до 5 сотрудников более 5 сотрудников |
1 2 3 |
||
8 |
Количество в штате экскурсоводов, человек |
5 баллов за каждого сотрудника (экскурсовода) |
||
9 |
Прохождение повышения уровня квалификации сотрудников организации за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
2 |
||
10 |
Регистрация организации в Едином Федеральном реестре туроператоров/Общероссийском генеральном реестре туристских агентств |
|||
|
не зарегистрирован зарегистрирован |
0 5 |
||
11 |
Наличие и использование маркетинговых материалов: |
|||
|
наличие собственного сайта, его наименование и адрес наличие логотипа |
1 1 |
||
12 |
Наполнение сайта организации (опции сайта): |
|||
|
перечень турпродуктов с описанием (программа тура) и фотоматериалами: информация о ценах на предоставляемые услуги; наличие маркетинговых акций; отзывы клиентов; наличие обратной связи с сотрудниками организации |
1 балл за каждую из перечисленных опций |
||
13 |
Рекламно-информационное сопровождение реализуемых туристских услуг (информационные флаеры, информационные буклеты, рекламные каталоги, памятки туристам и другие), перечислить: |
|||
|
информационные флаеры информационные буклеты рекламные каталоги памятки туристам и другие |
1 балл за каждую из перечисленных услуг, не более 10 |
||
14 |
Количество рекламных и инфо туров, в которых приняли участие за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
1 балл за каждый рекламный инфотур |
||
15 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
1 балл за каждое мероприятие, не более 5 |
||
16 |
Наличие в организации наград (дипломы, благодарственные письма, грамоты и др.) за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
1 балл за каждую награду, не более 5 |
||
17 |
Благотворительная деятельность за последние 2 года, перечислить с разбивкой по годам |
3 |
||
18 |
Членство в общественных организациях |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.