Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Жиздринский район"
от 29 марта 2019 г. N 167
Паспорт муниципальной программы Жиздринского района "Поддержка развития российского казачества на территории Жиздринского района" (далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация МР "Жиздринский район" |
2. Соисполнители муниципальной программы |
- отдел культуры администрации МР "Жиздринский район"; - отдел образования администрации МР "Жиздринский район"; - отдел спорта и молодёжной политики администрации МР "Жиздринский район"; - некоммерческая организация Жиздринское хуторское казачье общество "Жиздринское" Калужского отдельного казачьего общества Войскового казачьего общества "Центральное казачье войско" |
3. Цели муниципальной программы |
развитие и консолидация российского казачества на территории Жиздринского района |
4. Задачи муниципальной программы |
- совершенствование механизма и создание экономических условий для привлечения членов казачьего общества Жиздринского района к несению государственной и иной службы; - развитие духовно-нравственных основ, традиционных образов жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества; - повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству |
5. Подпрограммы муниципальной программы |
не предусмотрены |
6. Индикаторы муниципальной программы |
1. количество проведенных общественных мероприятий в области спорта и культуры с участием казачества, ед.; 2. количество членов казачьих обществ, прошедших обучение и получивших квалификацию по военно-учётным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения казаками государственной и иной службы, чел.; 3. количество участвующих в региональных сборах, конкурсах, смотрах, соревнованиях и молодежных казачьих играх, чел. 4. участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией МР "Жиздринский район" и Жиздринским хуторским казачьем обществом "Жиздринское" |
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- 2019 - 2024 гг |
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований |
2019 г. - 0 тыс. руб 2020 г. - 0 тыс. руб 2021 г. -0 тыс. руб 2022 г. -13 000 руб 2023 г. - 6 000 руб 2024 г. - 6 000 руб |
9. перечень основных мероприятий |
Развитие российского казачества на территории Жиздринского района |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Общественное движение за возрождение казачества в России приобрело наибольшую активность с момента принятия Закона РСФСР от 26.04.1991 N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" и Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1992 N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества". Так же Президентов РФ В.В. Путиным утверждена (15.09.2012 г. N Пр-2789) "Стратегия развития государственной политики в отношении российского казачества до 2020 года".
Официальной датой создания на территории Калужской области казачьей организации - Калужского землячества казаков является 18 июня 1992 года, когда был проведён первый объединительный круг, избраны атаман и правление. В 2012 году зарегистрирована общественная организация - Жиздринское хуторское казачье общество "Жиздринское".
Сегодня на территории Жиздринского района проживают около ста потомков казаков. В рядах Жиздринского хуторского казачьего общества 47 казаков, взявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы.
Казачеством Жиздринского района проводится активная деятельность по развитию казачьей культуры, спорта, выработке программы комплексного развития региональной казачьей инфраструктуры, созданию системы подготовки молодежи и казаков к военной службе.
Налажена система взаимодействия с правоохранительными органами, в рамках которой ведётся совместная работа по охране общественного порядка.
Таким образом, казачество позволяет решать часть задач в сферах обеспечения безопасности в районе, улучшения криминогенной обстановки, патриотического воспитания молодежи.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Несмотря на успехи в сфере становления казачества в Жиздринском районе, в настоящее время существует ряд проблемных вопросов, сдерживающих качественные изменения в отношении казачества, в том числе:
1. Отсутствие достаточной информированности населения Жиздринского района о наличии глубоких корней у казачества, связанных с территорией района.
2. Негативное отношение к казачеству, сформированное у части населения в результате деятельности частных структур, не имеющих практического отношения к казачьим организациям.
3. Отсутствие региональной концепции построения на территории Калужской области комплексной казачьей инфраструктуры, обеспечивающей условия для развития сети казачьих поселений с компактным проживанием казачьих семей, традиционным казачьим укладом, методами хозяйствования.
4. Недостаточная материально-техническая база казачьей культуры, спорта и системы подготовки казаков, в том числе допризывной молодёжи, к защите Отечества.
5. Низкая профессиональная подготовка к государственной и иной службе значительной части казачьих кадровых ресурсов, обусловленная отсутствием единой непрерывной системы казачьего образования, регламентов взаимодействия между казачьими обществами и структурами силовых министерств и ведомств в направлении боевой и правоохранительной подготовки.
Негативные тенденции, указанные выше, породили в последние годы сомнения в востребованности государством и обществом казачества как стратегического резерва нации, как сообщества, склонного к самоорганизации и сплочению вокруг себя значительных народных общностей, независимо от этнической и конфессиональной принадлежности, обладающего уникальным, веками проверенным и выстраданным типом демократии, соответствующим укладом, системой хозяйствования, самобытной культурой, основанной на традиционной для России системе духовных ценностей.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
В последние годы государство сделало значительный стратегический разворот в направлении казачества. Приняты ключевые нормативные правовые акты, регламентирующие, прежде всего, вопросы государственной и иной службы казачества, а также развития государственной политики в отношении российского казачества на долгосрочную перспективу.
Развитие комплексной инфраструктуры казачества на территории Жиздринского района в перспективе позволит решать многие задачи, связанные с обеспечением экономического развития региона, поддержанием безопасности и правопорядка.
Развитие казачьих сельскохозяйственных производств будет направлено на производство экологически чистых продуктов, в основе которого будут заложены принципы "зеленой экономики".
По итогам реализации муниципальной программы увеличится количество граждан, вступивших в казачье общество и принявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы, в том числе за счёт переселения из других регионов.
Реализация муниципальной программы повысит роль казачьей культуры в формировании духовно-нравственных основ личности, что в свою очередь непосредственно связано с развитием всех сфер жизнедеятельности района и поддержанием общественной стабильности.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации муниципальной программы
В соответствии со Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утверждённой Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 15 сентября 2012 года (N Пр-2789), сформированы единые подходы по развитию казачества на территории Российской Федерации.
Приоритетом региональной политики в поддержке развития российского казачества на территории Жиздринского района является создание необходимых условий для развития комплексной инфраструктуры казачества, укрепления его экономической базы, создания благоприятных условий для несения казаками государственной и иной службы, развития традиционного уклада, самобытной казачьей культуры, системы непрерывного казачьего образования, военно-патриотического воспитания и подготовки казаков к защите Отечества, развитие культурно-исторического и творческого потенциала района.
3. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
3.1. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Целью муниципальной программы является содействие развитию и консолидации российского казачества на территории Жиздринского района.
Задачи:
- совершенствование механизма и создание экономических условий для привлечения членов казачьего общества Жиздринского района к несению государственной и иной службы;
- развитие духовно-нравственных основ, традиционных образов жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества;
повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству
Индикаторы:
1. количество проведенных общественных мероприятий в области спорта и культуры с участием казачества, ед.;
2. количество членов казачьих обществ, прошедших обучение и получивших квалификацию по военно-учётным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения казаками государственной и иной службы, чел.;
3. количество участвующих в региональных сборах, конкурсах, смотрах, соревнованиях и молодежных казачьих играх, чел.
4. участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией МР "Жиздринский район" и Жиздринским хуторским казачьем обществом "Жиздринское".
Достижение цели предполагается посредством решения следующих задач:
- совершенствование механизма и создание экономических условий для привлечения членов казачьего общества к несению государственной и иной службы;
- развитие духовно-нравственных основ, традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества;
- повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству.
Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих индикаторов:
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||||
2018 год (факт) |
2019 год (оценка) |
Годы реализации муниципальной программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|||||
Наименование муниципальной программы "Поддержка развития российского казачества на территории Жиздринского района" | |||||||||||
1 |
количество проведенных общественных мероприятий в области спорта и культуры с участием казачества, ед.; |
Чел. |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
2 |
количество членов казачьих обществ, прошедших обучение и получивших квалификацию по военно-учётным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения казаками государственной и иной службы, чел.; |
Чел. |
5 |
7 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
10 |
|
3 |
количество участвующих в региональных сборах, конкурсах, смотрах, соревнованиях и молодежных казачьих играх, чел. |
чел |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9 |
10 |
|
4 |
участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией МР "Жиздринский район" и Жиздринским хуторским казачьем обществом "Жиздринское" |
чел |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
<*> При включении новых индикаторов (показателей) над их значениями за год, в котором они включаются, ставится сноска "<*>".
4. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые к 2024 году конечные результаты реализации муниципальной программы:
в количественном выражении:
- увеличение количества общественных мероприятий в области спорта и культуры с участием казачества по сравнению с уровнем 2018 года;
- увеличение в два раза количества личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, организаций с участием членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность в сельской местности, по сравнению с уровнем 2018 года;
- получение казаками квалификаций по военно-учётным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения государственной и иной службы;
- укрепление с участием казачества единого культурного пространства на основе культурно-нравственных ценностей и исторических традиций народа России;
- обеспечение максимальной доступности для населения лучших образцов казачьих культуры и искусства, создание условий для творческой самореализации казачества, культурно-просветительской деятельности;
в качественном выражении:
- приобщение молодежи к спорту, ведению здорового образа жизни, подготовка молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета.
Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств местного бюджета может ежегодно уточняться.
Руб.
Финансирование из местного бюджета |
Источник финансирования |
Всего по программе |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией МР "Жиздринский район" и Жиздринским хуторским казачьем обществом "Жиздринское" |
Бюджет МО МР "Жиздринский район" <*> |
9000 |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
3000 |
3000 |
3000 |
Областной бюджет <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество участвующих в региональных сборах, конкурсах, смотрах, соревнованиях и молодежных казачьих играх, чел. |
Бюджет МО МР "Жиздринский район" <*> |
16000 |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
10000 |
3000 |
3000 |
|
Областной бюджет <**> |
-- |
--- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
Перечень мероприятий муниципальной программы "Поддержка развития российского казачества на территории Жиздринского района"
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник программы |
Источники финансирования |
Принадлежность мероприятия к проекту (наименование проекта) |
1. Развитие российского казачества на территории Жиздринского района | |||||
1 |
1.1 проведение общественных мероприятий в области спорта и культуры с участием казачества. |
2019 - 2024 |
Администрация МР "Жиздринский район" |
Финансирование не требуется |
нет |
2 |
1.2. участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией МР "Жиздринский район" и Жиздринским хуторским казачьем обществом "Жиздринское" |
2019 - 2024 |
Администрация МР "Жиздринский район" |
Местный бюджет |
нет |
3 |
1.3. участие в региональных сборах, конкурсах, смотрах, соревнованиях и молодежных казачьих играх. |
2019 - 2024 |
Администрация МР "Жиздринский район" |
Местный бюджет |
Нет |
1.4. Прохождение обучения и получения квалификации по военно-учётным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения казаками государственной и иной службы |
2019 - 2024 |
Администрация МР "Жиздринский район" |
Финансирование не требуется |
нет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 29 марта 2019 г. N 167 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.