Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Городской Думы
ГП "Город Мещовск"
от 10 апреля 2019 г. N 9
Положение
о порядке уведомления главой администрации городского поселения "Город Мещовск" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения главой администрации "Город Мещовск" (далее - глава администрации) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Глава администрации обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
Уведомление по форме согласно приложению к настоящему Порядку должно быть направлено Главе муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня возникновения личной заинтересованности при исполнении своих служебных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Глава муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня получения направляет уведомление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), состав которой утверждается решением Городской Думы городского поселения "Город Мещовск", для рассмотрения.
В ходе рассмотрения уведомления члены комиссии имеют право получать в установленном порядке от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в заинтересованные организации.
3. По результатам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
4. Результаты рассмотрения уведомления оформляются в виде протокола, который направляется Главе муниципального образования.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" или "в" пункта 3 настоящего Положения, Глава муниципального образования принимает меры, способствующие предотвращению или урегулированию конфликта интересов, либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.