Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
экономического развития
Калужской области
от 09 апреля 2019 г. N 536-п
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ государственным автономным учреждением Калужской области "Агентство по развитию туризма"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственным автономным учреждением Калужской области "Агентство по развитию туризма" (далее соответственно - государственное учреждение, Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 N 763 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.11.2016 N 594, от 13.10.2017 N 581).
Положения настоящего Порядка применяется при определении нормативных затрат на выполнение работ, включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждением.
2. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
II. Определение нормативных затрат на выполнение работ
3. Нормативные затраты на выполнение работ определяются исходя из содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работ.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные законодательством Российской Федерации.
4. При отсутствии натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работ, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при соблюдении требований к качеству выполнения работ.
5. Нормативные затраты на выполнение работы состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работ, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на выполнение работы () рассчитываются на единицу объема работы и определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение государственной работы.
6. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы работы () определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением единицы работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работ;
- нормативные затраты на расходы, непосредственно связанные с выполнением работ;
- нормативные затраты на приобретение и изготовление материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения единицы работы с учетом срока полезного использования.
6.1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.
Нормативные затраты на выполнение единицы работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы (), определяются по формуле:
, где
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал;
- объем единицы государственной работы.
6.2. Нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (), рассчитываются по формуле:
,
где ИР - иные расходы, в том числе расходы на организацию, участие и поведение выставок, форумов, конференций, семинаров, круглых столов и других аналогичных мероприятий, оплата услуг переводчиков, информационно-консультационные услуги, командировочные расходы, услуги по разработке дизайна, организация пресс-тура, работы по созданию и развитию туристско-инвестиционного портала и других информационных ресурсов, работы по созданию программных продуктов услуги по изготовлению и монтажу аудио и видеоматериалов, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
- объем государственной работы.
6.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы () с учетом срока полезного использования, рассчитываются по формуле:
,
где МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы с учетом срока полезного использования;
- объем государственной работы.
Нормативные затраты включают в себя затраты на приобретение материальных запасов (канцелярские принадлежности, хозяйственные материалы, запчасти, горюче-смазочные материалы и т.п.), а также затраты на приобретение особо ценного движимого имущества.
7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды () определяются по формуле:
,
где - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части расходов на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на выполнение государственной работы в части приобретения услуг связи;
- нормативные затраты на выполнение государственной работы в части приобретения транспортных услуг;
- нормативные затраты на выполнение государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал;
- нормативные затраты на выполнение государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на выполнение государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В случае если учреждение выполняет несколько государственных работ, распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально объему выполняемых им государственных работ или путем отнесения всего объема затрат на одну государственную работу, выделенную в качестве основной работы для учреждения.
7.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяется обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании выполнении работы особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на газ.
7.2. Нормативные затраты на выполнение государственной работы в части приобретения услуг связи () определяются по формуле:
,
где - стоимость услуги связи;
- объем услуги связи (определяется исходя из средних фактических объемов потребления за предыдущий календарный год в натуральном или стоимостном выражении);
- объем государственной работы.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю телефонную связь, сотовую связь, Интернет, почтовые услуги и другие виды связи.
7.3. Нормативные затраты на выполнение государственной работы в части приобретения транспортных расходов () определяются по формуле:
,
где - стоимость транспортной услуги;
- объем транспортной услуги (определяется исходя из средних фактических объемов потребления за предыдущий календарный год в натуральном или стоимостном выражении);
- объем государственной работы.
7.4. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы (), включая административно-управленческий персонал, определяются по формуле:
,
где - фонд оплаты труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал;
- объем государственной работы.
7.5. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (), рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации и возможностей областного бюджета на очередной финансовый год. Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (например, затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, охрана и т.п.).
7.6. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (), с учетом возможностей областного бюджета на очередной финансовый год. Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
7.7. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды () включают в себя:
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;
- компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;
- прочие нормативные затраты.
Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации и возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.
8. В случае если учреждения выполняют работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
9. Нормативные затраты на выполнение государственным учреждением работ утверждаются министерством экономического развития.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития Калужской области от 9 апреля 2019 г. N 536-П "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.