Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 15.05.2019 N 164-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Компенсация за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их лицам"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсация за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их лицам" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их лицам, определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Компенсация за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их лицам" (далее - государственная услуга) на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется структурным подразделением Городской Управы города Калуги - управлением социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган) в соответствии с переданными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" государственными полномочиями на основании Закона Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".
Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Право на получение компенсации за проезд на междугородном транспорте один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации предоставляется детям до достижения ими возраста 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению участкового педиатра, имеющим путевки (курсовки) в санаторно-курортные организации соответствующего профиля независимо от форм собственности, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области.
Указанная компенсация за проезд предоставляется также одному из родителей (либо лицу, его заменяющему), сопровождающему ребенка к месту лечения и обратно.
Заявителями являются проживающие на территории муниципального образования "Город Калуга" один из родителей (либо лицо, его заменяющее), сопровождающий ребенка к месту лечения и обратно, а также их законные представители или представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке, обратившиеся в уполномоченный орган за назначением компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их лицам.
1.2.2. Далее по тексту административного регламента указанные категории граждан именуются "заявители".
Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru, а также в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный) или на официальном сайте в сети Интернет (http://kmfc40.ru).
Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru) (далее - портал услуг Калужской области).
На едином портале, портале услуг Калужской области и на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы уполномоченного органа;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) результат предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) примерная форма заявления на предоставление государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на едином портале, портале услуг Калужской области и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.
На информационном стенде уполномоченного органа размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, министерства и многофункционального центра.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 211.
Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 713-748 (отдел пособий семьям с детьми комитета семейной политики и адресной помощи).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- пятница - неприемный день;
- суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 к административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Компенсация за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их лицам" (далее - компенсация за проезд).
Компенсация за проезд предоставляется на:
- железнодорожном транспорте (поезда и вагоны всех категорий, за исключением фирменных поездов, вагонов повышенной комфортности);
- водном транспорте (места III категории);
- автомобильном транспорте (общего пользования);
- авиационном транспорте (экономический класс) при отсутствии железнодорожного сообщения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Органом, предоставляющим государственную услугу, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление социальной защиты города Калуги.
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел пособий семьям с детьми комитета семейной политики и адресной помощи.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата компенсации за проезд.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок принятия решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Компенсация за проезд назначается, если обращение за ее назначением со всеми необходимыми документами последовало не позднее трех лет с месяца осуществления ребенком санаторно-курортного лечения.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня регистрации уполномоченным органом заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Выплата денежных средств уполномоченным органом осуществляется не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была назначена компенсация за проезд.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- Законом Калужской области от 14.07.2005 N 103-ОЗ "О предоставлении компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении";
- приказом министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 27.06.2012 N 1491 "Об утверждении Положения о порядке предоставления компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении";
- Уставом муниципального образования "Город Калуга";
- Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.1. Для назначения компенсации за проезд заявитель, не имеющий права на получение иной компенсации за проезд по законодательству Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр заявление о назначении компенсации за проезд по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств) и следующие документы (в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке):
- заключение участкового педиатра о нуждаемости ребенка в санаторно-курортном лечении;
- корешок путевки (курсовки) в санаторно-курортную организацию соответствующего профиля;
- проездные документы ребенка и одного из родителей (либо лица, его заменяющего), сопровождающего ребенка к месту лечения и обратно;
- справки о доходах каждого члена семьи за три последних месяца перед месяцем отъезда ребенка в санаторно-курортную организацию;
- свидетельство о рождении ребенка;
- согласие на обработку персональных данных членов семьи согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель претендующего на получение компенсации за проезд, то представляются также документы, удостоверяющие его полномочия.
Документы, указанные, в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявители представляют (по выбору гражданина) лично, через законного представителя, почтой, через многофункциональный центр.
Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента.
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые уполномоченный орган или многофункциональный центр запрашивает по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.7.1. Уполномоченный орган (многофункциональный центр) в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает следующие документы (сведения):
- справка о размере пенсии и других социальных выплатах - в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Калуге Калужской области;
- справка о получении (неполучении) пособия по безработице, а также стипендии, получаемой безработным в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости - в государственном казенном учреждении Калужской области "Центр занятости населения города Калуга";
- справка о взыскании алиментов - в управлении Федеральной службы судебных приставов по Калужской области;
- сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) - в управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области;
- сведения о факте лишения родительских прав - в отделе по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в уполномоченный орган (многофункциональный центр) по собственной инициативе.
2.7.3. Уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, уполномоченного органа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в документах поправок, приписок, подчисток.
2.9. Основания для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
- представление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, не в полном объеме;
- прошло более трех лет с месяца осуществления ребенком санаторно-курортного лечения;
- среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области;
- лишение родительских прав.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, поступившими в уполномоченный орган, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в срок не более 1 рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцами заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате компенсации за проезд включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата компенсации за проезд в положенном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и поступивших документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 4 к настоящему административному регламенту). Вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";
- на каждого заявителя, обратившегося по вопросу компенсации за проезд, формирует личное дело;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении заявления и документов по почте направляет извещение по почте о дате получения (регистрации) заявления и документов не позднее 5 дней с даты их получения (регистрации).
3.2.2. Истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и необходимость в получении дополнительных сведений и документов.
Уполномоченный орган запрашивает необходимые документы (сведений), указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется специалистами уполномоченного органа.
В случае представления заявителем документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по собственной инициативе, межведомственный запрос не направляется.
3.2.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю.
Состав семьи, виды доходов и порядок их исчисления для определения права на получение компенсации за проезд определяются в соответствии с пунктами 3 - 5 Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 12.01.2005 N 2.
В состав семьи, учитываемый при исчислении среднедушевого дохода, включаются состоящие в браке родители (усыновители), в том числе раздельно проживающие, или одинокий родитель (усыновитель) и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети, а также дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в учебных заведениях дневной формы обучения.
При назначении компенсации за проезд ребенку, находящемуся под опекой (попечительством), в составе семьи учитываются его родители, несовершеннолетние братья и сестры, а также братья и сестры в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в учебных заведениях дневной формы обучения, независимо от места их проживания (пребывания), и сам ребенок.
В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, не включаются:
а) дети, в отношении которых родители лишены родительских прав;
б) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;
в) супруг (родитель, усыновитель), проходящий военную службу по призыву либо обучающийся в военном образовательном учреждении профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы;
г) супруг (родитель, усыновитель), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы или нахождением под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением в медицинском или психиатрическом стационаре судебной экспертизы на основании постановления следственных органов или суда.
Виды доходов семьи, учитываемых при исчислении величины среднедушевого дохода семьи.
В доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются:
- все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете средней заработной платы в соответствии с трудовым законодательством;
- денежное довольствие;
- комиссионное вознаграждение;
- оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством;
- авторское вознаграждение;
- доходы от занятий предпринимательской деятельностью;
- средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников;
- единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба;
- компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
- алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;
- все виды пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), компенсационные выплаты и ежемесячные доплаты к пенсиям;
- ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
- стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;
- пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
- денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), выплачиваемые опекунам (попечителям) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей.
Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о составе семьи и документов о доходах каждого члена семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу отъезда ребенка в санаторно-курортное учреждение (далее - расчетный период), путем деления общей суммы доходов семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи.
При исчислении дохода семьи учитываются начисленные суммы без учета вычетов в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов и обязательных страховых платежей.
Выплаты компенсационного, стимулирующего и единовременного характера, а также суммы оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходов от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов от предпринимательской деятельности делятся на количество месяцев, за которые они начислены (выплачены), и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода.
Доход семьи, получаемый в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения.
Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи.
В доход семьи, взявшей ребенка под опеку (попечительство), включаются доходы его родителей или одного из них (кроме случаев лишения родительских прав), братьев и сестер, а также выплачиваемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке ребенку пенсии, алименты и денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
Специалист уполномоченного осуществляет проверку документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 подпункта 2.7 административного регламента.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 подпункта 2.7 административного регламента.
Компенсация за проезд назначается уполномоченным органом при наличии совокупности следующих требований:
1) заявитель, обратившийся в уполномоченный орган или многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги, относится к категориям граждан, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 административного регламента;
2) в распоряжении уполномоченного органа имеется полный комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 подпункта 2.7 административного регламента;
3) среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области;
4) прошло не более трех лет с месяца осуществления ребенком санаторно-курортного лечения;
5) отсутствует факт лишения родительских прав.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента.
Решение о назначении компенсации (отказе в назначении компенсации) за проезд принимается уполномоченным органом в течение 10 дней со дня обращения заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
3.2.5. Выплата компенсации за проезд в положенном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае отказа в назначении компенсации письменное уведомление об этом направляется заявителю в 10-дневный срок со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Компенсация за проезд предоставляется в размере ста процентов стоимости проездных документов к месту лечения и обратно детям до достижения ими возраста 18 лет и одному из родителей (либо лицу, его заменяющему), сопровождающему ребенка к месту лечения и обратно, без учета платежей за комиссионные и страховые сборы, взимаемые при продаже проездных документов.
Выплата компенсации за проезд осуществляется путем перечисления суммы компенсации за проезд на лицевой счет получателя, открытый им в кредитной организации.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
3.3.1. Описание административных процедур.
3.3.2. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов.
При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 административного регламента.
Специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в органы/организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
После получения ответа на межведомственный запрос многофункциональный центр направляет его в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и документов в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.3. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомления о принятом решении).
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления о принятом решении уполномоченного органа направляет его заявителю.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, информации, либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в случаях, если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа может быть подана также в уполномоченный орган.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
В случае подачи заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсация за проезд детям,
нуждающимся в санаторно-курортном
лечении, и сопровождающим их лицам"
Сведения
об уполномоченном органе, министерстве и многофункциональном центре
Уполномоченный орган
1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.
2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 211.
3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 713-748 (отдел пособий семьям с детьми комитета семейной политики и адресной помощи), факс: 22-01-81.
4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.
5. График приема граждан:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Министерство
1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.
2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
3. Справочные телефоны: (4842) 71-91-41: 71-93-94; 71-91-45; факс: 71-91-75.
4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.
5. Время работы министерства:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15:
пятница - с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.
Многофункциональный центр
1. Наименование: ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Телефон "горячей линии": 8-800-450-11-60.
3. Официальный сайт в сети Интернет: http://kmfc40.ru.
4. Сведения о местах расположения и графиках работы офисов ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области":
Сведения о местах расположения и графиках работы центров ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области"
N |
Адрес офиса многофункционального центра |
График работы |
Телефон |
1 |
248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 Суббота: 08.00-17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
2 |
248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126, стр.1 |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 Суббота: 08.00-17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
3 |
248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5 |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 Суббота: 08.00-17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
4 |
248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24 |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 Суббота: 08.00-17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
Полная информация об адресах и графиках работы всех центров и офисов МФЦ, расположенных на территории города Калуги и Калужской области, размещена на официальном сайте ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по адресу: https://kmfc40.ru/mfc_cat.
Телефон единого центра телефонного обслуживания (телефон "горячей линии"): 8-800-450-11-60.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсация за проезд детям,
нуждающимся в санаторно-курортном
лечении, и сопровождающим их лицам"
В управление социальной защиты города Калуги
г. Калуга, ул. Московская, д. 188
___________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу _____________________
____________________________________________
____________________________________________
Заявление
Прошу назначить мне компенсацию за проезд в соответствии с Законом
Калужской области от 14.07.2005 N 103-ОЗ "О предоставлении компенсации
за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении".
Компенсацию прошу перечислять _____________________________________.
(наименование и банковские реквизиты
кредитной организации)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях предоставления мне компенсации
за проезд даю согласие на обработку моих персональных данных, а также
персональных данных моих несовершеннолетних детей _______________________
________________________________________________________________________,
указанных в документах, имеющихся в распоряжении управления
социальной защиты города Калуги, для назначения и выплаты компенсации за
проезд. Согласие даю на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование и передачу в указанную
мной кредитную организацию, а также на обезличивание, блокирование,
уничтожение моих персональных данных.
Данное согласие действует на период предоставления компенсации за
проезд управлением социальной защиты города Калуги, а в части хранения
персональных данных - также в течение пяти лет после прекращения выплаты
компенсации за проезд.
Данное согласие может быть мною отозвано письменным заявлением.
К заявлению прилагаю следующие документы:
"_____" _____________20 г. ________________________
(Подпись заявителя)
"_____" _____________20 г. ________________________
(Ф.И.О., должность и
подпись специалиста)
Расписка - уведомление
Заявление и др. документы гр. ______________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсация за проезд детям,
нуждающимся в санаторно-курортном
лечении, и сопровождающим их лицам"
В управление социальной защиты города Калуги
г. Калуга, ул. Московская, д. 188
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я ______________________________________
___________________, проживающий (ая) по адресу _________________________
_____________________________, паспорт N________________________________,
выданный "_____"____________20_____ года ________________________________
_____________________________________________ в целях предоставления моей
семье ежегодной компенсации за проезд детям, нуждающимся в
санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их лицам даю согласие на
обработку моих персональных данных, указанных в документах,
представленных для назначения и выплаты ежегодной компенсации за проезд
детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их
лицам. Согласие даю на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование и передачу в указанную
мной кредитную организацию или отделение связи, а также на обезличивание,
блокирование, уничтожение моих персональных данных.
Данное согласие действует на период назначения и выплаты ежегодной
компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении,
и сопровождающим их лицам, а в части хранения персональных данных - в
течение пяти лет после прекращения выплаты ежегодной компенсации за
проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и
сопровождающим их лицам. Данное согласие может быть мною отозвано
письменным заявлением.
___________________/_________________________ "__"_______________20____г.
(подпись заявителя) (фамилия) (дата)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсация за проезд детям,
нуждающимся в санаторно-курортном
лечении, и сопровождающим их лицам"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, подавшего заявление |
Адрес фактического проживания заявителя |
Перечень поданных документов |
Номер лицевого счета получателя |
Контактная информация о заявителе |
Дополнительные сведения |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 мая 2019 г. N 164-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.