Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
цифрового развития
Калужской области
от 30 апреля 2019 г. N 58
Порядок
уведомления работодателя руководителями государственных учреждений, в отношении которых министерство цифрового развития Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения руководителями государственных учреждений, в отношении которых министерство цифрового развития Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственное учреждение).
2. В случае возникновения у руководителя государственного учреждения конфликта интересов или возможности его возникновения он обязан незамедлительно уведомить об этом министра цифрового развития Калужской области.
3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) заполняется и передается руководителем государственного учреждения в отдел организационно - кадровой работы министерства цифрового развития Калужской области (далее - министерство) по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся у руководителя государственного учреждения документы и материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
5. При нахождении руководителя государственного учреждения не при исполнении служебных обязанностей и вне пределов места службы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, руководитель государственного учреждения обязан сообщить в отдел организационно - кадровой работы министерства с помощью доступных средств связи, а в день прибытия к месту работы оформить соответствующее уведомление в письменной форме.
6. Уведомление подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - журнал), составленном по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
8. Копия уведомления с отметкой о регистрации передается руководителю государственного учреждения, представившему уведомление.
9. Принятие мер по итогам рассмотрения содержащихся в уведомлении сведений осуществляется в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.