Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления архитектуры
и градостроительства
Калужской области
от 17.04.2019 г. N 30
Приложение
к приказу управления архитектуры
и градостроительства
Калужской области
от 12.10.2018 г. N 130
Ведомственная целевая программа
"Развитие градостроительства Калужской области"
Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие градостроительства Калужской области" (далее - ВЦП)
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление архитектуры и градостроительства Калужской области |
|||||
Наименование ВЦП |
"Развитие градостроительства Калужской области" |
|||||
Наименование подразделения, ответственного за реализацию ВЦП |
Организационно-правовой отдел. Отдел архитектуры и градостроительства. Отдел мониторинга градостроительной деятельности. |
|||||
Дата и номер нормативного правового акта, которым утверждена ВЦП |
Приказ управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 12.10.2018 г. N 130 "О ведомственной целевой программе "Развитие градостроительства Калужской области" |
|||||
Цель ВЦП |
Обеспечение комплексного и эффективного развития территории Калужской области, формирования и развития рациональных систем расселения, повышения уровня архитектурно-художественной выразительности застройки населенных пунктов. |
|||||
Задачи ВЦП |
1. Внесение в сведения единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) границ Калужской области, муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон Калужской области. 2. Выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон. 3. Повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства. |
|||||
Сроки реализации ВЦП |
2019 - 2021 годы |
|||||
Целевые индикаторы по годам реализации ВЦП |
Наименование индикаторов |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1. Доля протяженности границ между Калужской областью и другими субъектами Российской Федерации, внесенных в ЕГРН, % |
75 |
100 |
100 |
|||
2. Доля муниципальных образований Калужской области, имеющих описанные границы в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства, внесенные в сведения ЕГРН, % |
85 |
100 |
100 |
|||
3. Доля населенных пунктов Калужской области, границы которых внесены в сведения ЕГРН, % |
65 |
80 |
90 |
|||
4. Доля территориальных зон, границы которых внесены в сведения ЕГРН, % |
60 |
100 |
100 |
|||
5. Количество земельных участков, по которым выполнены кадастровые работы по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон, шт. |
250 |
- |
- |
|||
6. Количество конкурсов и мероприятий в сфере архитектуры и градостроительства, ед. |
3 |
3 |
3 |
|||
7. Количество студентов, обучающихся в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского по специальности "Архитектура" по целевому направлению, чел. |
11 |
- |
- |
|||
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП |
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Всего |
248 722,3 |
89 173,5 |
79 774,4 |
79 774,4 |
||
В том числе: |
|
|
|
|
||
средства областного бюджета |
248 722,3 |
89 173,5 |
79 774,4 |
79 774,4 |
Раздел 1. Характеристика состояния, целесообразность и необходимость разработки ВЦП
Развитие градостроительной деятельности обусловливает устойчивое развитие территорий, поэтому проведение целенаправленной политики в области архитектуры и градостроительства является основой развития всех отраслей экономики и способствует эффективному освоению и развитию территорий с целью создания благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Главной составляющей градостроительной политики является территориальное планирование, которое позволяет рационально использовать природные ресурсы, ограничить негативное воздействие на окружающую среду, обеспечить стабильный рост экономики области. Схема территориального планирования Калужской области, утвержденная постановлением Правительства Калужской области от 10.03.2009 N 65 "Об утверждении схемы территориального планирования Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 20.09.2012 N 470, от 26.12.2014 N 791), является документом территориального планирования Калужской области. Схемой территориального планирования Калужской области определяются приоритеты функционального развития территории, предусматривается строительство социально значимых объектов (дорог, трубопроводов, линий электропередачи, источников энергоснабжения и т.д.), определяются границы зон с особыми условиями использования.
В Калужской области насчитывается 304 муниципальных образования, в том числе: 24 муниципальных района, 2 городских округа, 26 городских поселений, 252 сельских поселения. Границы муниципальных районов совпадают с границами поселений, входящих в них. С другими субъектами Российской Федерации граничат 64 поселения, в том числе с Московской областью - 14; Смоленской - 13; Тульской - 22; Брянской - 11; Орловской - 4. Три поселения граничат с двумя субъектами Российской Федерации.
В 2004 году законами Калужской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" были установлены границы муниципальных образований Калужской области в виде картографических описаний и схем границ муниципальных образований.
После проведения работ по описанию границ муниципальных образований Калужской области необходимо привести границы поселений, входящих в данные муниципальные образования, в соответствие с установленными границами муниципальных образований.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 2444-р утвержден комплексный план мероприятий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов в виде координатного описания. На основании указанного плана заместителем Губернатора Калужской области 27 февраля 2017 года утверждена "дорожная карта" Калужской области "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости", в соответствии с которой к 2020 году должны быть внесены сведения в ЕГРН о 100% границ муниципальных образований, 80% границ населенных пунктов.
В соответствии с требованиями статьи 7 и статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации в регионах должна быть создана региональная государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - РГ ИСОГД). Закупка необходимых товаров, работ, услуг для формирования РГ ИСОГД осуществлялась в рамках государственной программы Калужской области "Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 20.12.2013 N 710 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области" (в ред. Постановлений Правительства Калужской области от 22.04.2014 N 260, от 26.06.2014 N 379, от 31.12.2014 N 827, от 12.08.2015 N 459, от 18.09.2015 N 530, от 29.02.2016 N 125, от 11.01.2017 N 7, от 02.03.2017 N 93, от 20.03.2017 N 138, от 02.02.2018 N 75, от 06.03.2018 N 132, от 29.12.2018 N 843).
Также пунктом 2.6.1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 06.12.2017 N 2723-р, от 16.06.2018 N 1206-р, от 31.12.2018 N 3042-р) утверждена целевая модель "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", которая определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, и их количества, а также направлена на обеспечение принятия в субъектах Российской Федерации генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов.
Необходимость разработки ведомственной целевой программы "Развитие градостроительства Калужской области" вызвана с потребностью решения ряда задач в сфере градостроительства и территориального планирования Калужской области, направленных на решение следующих проблем:
1. Необходимость разработки координатных описаний границ муниципальных образований Калужской области и внесения их в сведения ЕГРН в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и комплексным планом мероприятий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов в виде координатного описания, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 2444-р.
2. Необходимость разработки координатных описаний границ населенных пунктов для внесения в сведения ЕГРН в соответствии с комплексным планом мероприятий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов в виде координатного описания, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 2444-р.
3. Необходимость разработки координатных описаний территориальных зон Калужской области в соответствии с целевой моделью "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 06.12.2017 N 2723-р, от 16.06.2018 N 1206-р, от 31.12.2018 N 3042-р).
4. Необходимость выполнения кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 2444-р, поскольку реестровые ошибки препятствуют постановке на учет границ населенных пунктов и территориальных зон.
5. Проблемы кадров (руководителей и работников) в сфере архитектуры и градостроительства: их старение, отток, дефицит кадров, владеющих передовыми технологиями (профессиональными, информационными, экономическими и социальными), компьютерной и организационной техникой, инициативно и инновационно мыслящих.
Раздел 2. Цели и задачи ВЦП
Целью ВЦП является обеспечение комплексного и эффективного развития территории Калужской области, формирования и развития рациональных систем расселения, повышения уровня архитектурно-художественной выразительности застройки населенных пунктов.
Достижение цели ВЦП будет осуществляться решением следующих задач:
Задача 1. Внесение в сведения ЕГРН границ Калужской области, муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон Калужской области.
Задача 2. Выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон.
Задача 3. Повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства.
Раздел 3. Срок реализации ВЦП
ВЦП реализуется в 2019 - 2021 годах.
Раздел 4. Целевые индикаторы ВЦП
Результативность реализации программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей:
Сведения об индикаторах ВЦП и их значениях
N |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
2017, факт |
2018, оценка |
реализации программы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
Доля протяженности границ между Калужской областью и другими субъектами Российской Федерации, внесенных в ЕГРН |
% |
- |
- |
75 |
100 |
100 |
2 |
Доля муниципальных образований Калужской области, границы которых внесены в сведения ЕГРН |
% |
- |
- |
85 |
100 |
100 |
3 |
Доля населенных пунктов Калужской области, границы которых внесены в сведения ЕГРН |
% |
- |
- |
65 |
80 |
90 |
4 |
Доля территориальных зон, границы которых внесены в сведения ЕГРН |
% |
- |
- |
60 |
100 |
100 |
5 |
Количество земельных участков, по которым выполнены кадастровые работы по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон |
шт. |
- |
- |
250 |
- |
- |
6 |
Количество конкурсов и мероприятий в сфере архитектуры и градостроительства |
ед. |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
7 |
Количество студентов, обучающихся в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского по специальности "Архитектура" по целевому направлению |
чел. |
- |
- |
11 |
- |
- |
Целевые индикаторы за 2017 - 2018 годы были реализованы в рамках подпрограммы "Территориальное планирование Калужской области" государственной программы Калужской области "Управление имущественным комплексом Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2013 N 754 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Управление имущественным комплексом Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 21.01.2015 N 37, от 16.02.2015 N 91, от 15.06.2015 N 315, от 06.10.2015 N 567, от 26.02.2016 N 124, от 18.03.2016 N 173, от 29.04.2016 N 268, от 18.05.2016 N 293, от 12.08.2016 N 436, от 04.10.2016 N 534, от 03.03.2017 N 99, от 17.03.2017 N 117, от 30.08.2017 N 480, от 26.02.2018 N 115, от 08.05.2018 N 277, от 26.06.2018 N 379, от 30.10.2018 N 674, от 29.12.2018 N 830).
Раздел 5. Перечень программных мероприятий ВЦП
Раздел 6. Обоснование потребностей в финансовых ресурсах
Реализация ВЦП осуществляется в пределах средств, выделяемых управлению архитектуры и градостроительства Калужской области в соответствии с законом Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования на реализацию ВЦП на период 2019 - 2021 годов составляет в ценах соответствующих лет 248 722,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 год - 89 173,5 тыс. руб.;
2020 год - 79 774,4 тыс. руб.;
2021 год - 79 774,4 тыс. руб.
Расходы на ВЦП формируются в соответствии с перечнем программных мероприятий.
Расходы на проведение мероприятий ВЦП ежегодно приводятся в соответствие с утверждаемым законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Обоснование потребностей в необходимых ресурсах представлено в приложении к ВЦП.
Раздел 7. Ожидаемая оценка эффективности реализации ВЦП
Ожидаемая оценка эффективности ВЦП характеризуется следующим.
В ходе реализации ВЦП Калужская область, муниципальные образования Калужской области будут обеспечены документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документами по планировке территории, отвечающими требованиям законодательства о градостроительной деятельности, а также землеустроительной документацией - картами (планами) территорий населенных пунктов поселений и городских округов.
Развитие строительного комплекса Калужской области в сфере градостроительства получит условия для устойчивого территориального развития Калужской области посредством реализации системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, дорожной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.
В Калужской области будут разработаны и утверждены нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере пространственного развития Калужской области, в которых определены функциональные приоритеты развития территорий области, намечены узлы ускоренного развития, включая территории промышленных, складских комплексов, общественно-деловых, рекреационных центров, рекреационно-жилых, природно-ландшафтных и природно-рекреационных территорий. Выделение приоритетов в сохранении природно-экологического и историко-культурного каркасов определяет гуманитарную основу последующих преобразований, гарантирует защиту интересов населения в обеспечении благоприятной среды проживания.
Реализация приоритетов пространственного развития Калужской области снижает территориальную неравномерность в уровне социального и экономического развития муниципальных образований, прежде всего за счет снижения центростремительных тенденций развития и перераспределения деловой, градостроительной и человеческой активности в пользу срединной и периферийной частей области. При этом формирование "точек роста" - опорных территорий развития экономики и качества жизни населения (территорий концентрации градостроительной активности - зон планируемого размещения объектов капитального строительства областного значения) ориентировано с учетом многообразия типов освоения территории и пространственной организации поселений. В градостроительном отношении это означает создание на этих территориях современных стандартов организации жилой, производственной, рекреационной среды.
Приоритетным направлением градостроительной деятельности на муниципальном уровне будет комплексное развитие существующей застройки путем сноса и замены ветхих зданий современными, реконструкции жилой застройки с домами первых массовых серий, а затем кварталов и микрорайонов с крупнопанельными домами всех серий, уплотнения промышленной застройки, модернизации объектов инженерной и транспортной инфраструктур, объектов социального назначения, восстановления природных компонентов городской среды.
В целом реализация ВЦП позволит увеличить налогооблагаемую базу объектов недвижимости, поможет оперативно подготавливать территории муниципальных образований Калужской области для строительства, а также улучшит инвестиционную привлекательность Калужской области.
Раздел 8. Методика оценки эффективности ВЦП
Для оценки эффективности реализации ВЦП используется методика типовой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденная приказом министерства экономического развития Калужской области от 05.06.2008 N 592-п "Об утверждении рекомендаций по определению целевых индикаторов ведомственных целевых программ и типовой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ" (в редакции приказа министерства экономического развития Калужской области от 16.11.2016 N 1177-п).
Раздел 9. Система управления реализацией ВЦП
Система управления ВЦП направлена на достижение поставленных ВЦП целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.
Механизм реализации ВЦП определяется управлением архитектуры и градостроительства Калужской области и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты Калужской области, обеспечивающие выполнение программы в соответствии с действующим законодательством.
В целях повышения качества планирования и застройки населенных пунктов Калужской области с учетом их исторической самобытности и уникальности, сохранения памятников истории и культуры создан архитектурный совет при Губернаторе Калужской области, состав которого утвержден постановлением Губернатора Калужской области от 22.10.2004 N 619 "Об утверждении архитектурного совета при Губернаторе Калужской области" (в ред. Постановлений Губернатора Калужской области от 14.02.2005 N 53, от 31.05.2006 N 199, от 13.05.2010 N 172, от 31.01.2012 N 40, от 23.04.2012 N 220, от 19.06.2013 N 248, от 09.12.2013 N 476, от 01.10.2015 N 444, от 21.01.2016 N 16, от 05.12.2016 N 508, от 19.05.2017 N 180, от 27.11.2017 N 509).
Общее руководство и контроль хода реализации ВЦП осуществляет начальник управления архитектуры и градостроительства Калужской области.
Ответственными за реализацию перечня программных мероприятий ВЦП являются:
- начальник отдела мониторинга градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства Калужской области - по подпунктам 1.1 - 1.4, 2.1;
- начальник отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства Калужской области - по подпунктам 3.1, 3.2;
- начальник организационно-правового отдела - по пункту 4.
Расходование средств областного бюджета в рамках реализации программных мероприятий ВЦП осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Калужской области, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий на реализацию мероприятий ВЦП устанавливаются Правительством Калужской области в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области".
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие градостроительства
Калужской области",
Финансовое обоснование
ведомственной программы "Развитие градостроительства Калужской области"
1. Подготовка документов о границе Калужской области для внесения в сведения ЕГРН
Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах для разработки карт-плана границы Калужской области выполняется по Справочнику цен и общественно-необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель (далее - Справочник цен), утвержденному приказом Роскомзема РФ от 28.12.1995 N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель" (в ред. Приказа Госкомзема РФ от 10.04.1997 N 25, с изменениями, внесенными Приказом Госкомзема РФ от 03.03.1997 N 15).
Расчет выполняется для шести участков границы Калужской области:
Протяженность границы Калужской области с Брянской областью равна 255,6 км;
Протяженность границы Калужской области со Смоленской областью равна 415,78 км;
Протяженность границы Калужской области с Тульской областью равна 424,18 км;
Протяженность границы Калужской области с Орловской областью равна 142,1 км;
Протяженность границы Калужской области с Московской областью равна 266,89 км;
Протяженность границы Калужской области с Городом Москва равна 18,03 км;
Всего протяженность границы Калужской области - 1522,58 км.
Алгоритм расчета следующий:
Базовая цена устанавливается по разделу 11.3 Справочника цен. В соответствии с таблицей 77 Справочника цен цена объекта (величина "а" по формуле) равна 882 тыс. руб., переменная часть (величина "b") равна 11 тыс. руб. на 1 км границы. Учитывая Указ Президента Российской Федерации от 04.08.1997 года N 822 "Об изменении нарицательной стоимости Российских денежных знаков и масштабов цен", указанные величины будут соответственно равны 882 руб. и 11 руб.
Величина Х - длина границы в км.
При расчете не учитываются повышающие и понижающие коэффициенты к величинам "а" и "b", так как участок границы области складывается из участков границ муниципальных образований Калужской области, которые включены в сведения ЕГРН.
Таким образом:
величина "а" равна 882 руб.,
величина "b" равна 11 руб.
Базовая цена умножается на коэффициент (К1), отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены, к уровню цен по состоянию на 01.01.1996, величина его равна 14,948.
Таким образом, стоимость работ по разработке карт-планов для участков границ Калужской области (С) определяется следующим образом:
, и итоговая стоимость работ по участкам границ в целом указана в следующей таблице:
N |
Участок границы |
Длина, км (L) |
Стоимость, тыс. руб. |
||
Всего |
Согласована без проблемных участков |
1 этап |
2 этап |
||
1 |
Брянская область |
255,6 |
235,6 |
54,3 |
54,1 |
2 |
Смоленская область |
415,78 |
- |
81,7 |
|
3 |
Тульская область |
424,18 |
390 |
83,0 |
78,9 |
4 |
Орловская область |
142,1 |
105 |
36,5 |
34,9 |
5 |
Московская область |
266,89 |
247 |
57,1 |
55,6 |
6 |
Город Москва |
18,03 |
18,03 |
16,1 |
|
|
Итого: |
1522,58 |
|
328,7 |
223,5 |
Работа по разработке карт-планов участков границ состоит из двух этапов:
1 этап: разработка карты прохождения границы и согласование её с администрацией соседнего региона;
2 этап: разработка карты-плана участка границы с внесением в сведения ЕГРН. При расчете стоимости работ по 2 этапу принимается длина согласованной границы без учета "проблемных участков", которые остаются для последующего рассмотрения и согласования.
Общий объем финансирования всех работ по описанию границы Калужской области равен (328,7+328,7) 657,4 тыс. руб.
В 2019 планируется подготовить карты-планы согласованных участков границ с Брянской, Орловской, Тульской и Московской областями.
Объем финансирования по описанию участков границы Калужской области на 2019 год составит 600 тыс. руб.
2. Разработка документов для описания границ муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения ЕГРН
В 2019 - 2021 годах планируется проведение работ по корректировке границ муниципальных образований Козельского, Ферзиковского, Хвастовичского, Куйбышевского, Ульяновского, Боровского, Жуковского, Медынского, Спас-Деменского, Мосальского, Износковского, Тарусского, Перемышльского, Барятинского, Юхновского районов в том числе по ряду муниципальных образований в связи с уточнением границы Калужской области с соседними регионами.
Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах для разработки карт-планов корректировки границ муниципальных образований Калужской области выполняется по Справочнику цен.
Алгоритм расчета следующий:
Базовая цена устанавливается по разделу 11.3 Справочника цен. В соответствии с таблицей 77 Справочника цен цена объекта (величина "а" по формуле) равна 882 тыс. руб., переменная часть (величина "b") равна 11 тыс. руб. на 1 км границы. Учитывая Указ Президента Российской Федерации от 04.08.1997 года N 822 "Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштабов цен", указанные величины будут соответственно равны 882 руб. и 11 руб.
Величина Х - длина границы в км.
При расчете не учитываются повышающие и понижающие коэффициенты к величинам "а" и "b", так как ведется корректировка существующего землеустроительного дела.
Базовая цена умножается на коэффициент (К1), отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены, к уровню цен по состоянию на 01.01.1996, равный - 14,948.
Протяженность границ поселений, расположенных на границе Калужской области, равна 1523 км. Протяженность границ муниципальных образований, совпадающих с границами области, в процентном отношении равна 33%.
Стоимость установления границ поселений, расположенных на границе Калужской области, уменьшается на коэффициент К2, равный 0,67.
Расчет стоимости корректировки границ муниципальных образований приведен в Таблице 1.
Таблица 1
Расчет стоимости корректировки границ муниципальных образований (МО)
|
|
Длина, км |
Вел. "а" |
вел. "b" |
К1 |
К2 |
Стоимость, руб |
|
МО, граничащие с Тульской Орловской областями |
|
|
|
|
|
0 |
1 |
Козельский район |
269,685 |
355 |
22 |
1 |
1 |
6288 |
2 |
СП деревня Каменка |
73,047 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
16881 |
3 |
СП деревня Киреевское-Первое |
48,410 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
14167 |
4 |
СП деревня Подборки |
49,943 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
14335 |
5 |
СП деревня Сенино-Первое |
86,044 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
18313 |
6 |
СП село Чернышено |
71,328 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
16691 |
7 |
ГП город Сосенский |
70,093 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
16555 |
8 |
Тарусский район |
161,720 |
355 |
22 |
1 |
1 |
3913 |
9 |
ГП город Таруса |
20,252 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
11064,41 |
10 |
СП село Волковское |
33,868 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
12564,49 |
11 |
СП село Кузьмищево |
38,120 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
13032,88 |
12 |
СП село Вознесенье |
41,296 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
13382,83 |
13 |
СП село Петрищево |
49,475 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
14283,89 |
14 |
СП деревня Алекино |
44,333 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
13717,34 |
15 |
Ферзиковский район |
246,473 |
355 |
22 |
1 |
1 |
5777 |
16 |
СП посёлок Дугна |
46,554 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
13962 |
17 |
СП "Октябрьский сельсовет" |
61,003 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
15554 |
18 |
СП деревня Бронцы |
40,928 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
13342 |
19 |
СП село Сашкино |
47,180 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
14031 |
20 |
СП деревня Ферзиково |
99,715 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
19819 |
21 |
Перемышльский район |
231,912 |
355 |
22 |
1 |
1 |
5457 |
22 |
СП село Гремячево |
31,297 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
12281,21 |
23 |
СП деревня Григоровское |
63,064 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
15780,92 |
24 |
СП село Ильинское |
47,374 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
14052,43 |
25 |
СП село Макарово |
58,969 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
15329,79 |
26 |
СП деревня Песочня |
66,082 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
16113,4 |
27 |
Ульяновский район |
253,083 |
355 |
22 |
1 |
1 |
5923 |
28 |
СП деревня Мелихово |
131,605 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
23331,87 |
29 |
СП село Поздняково |
108,016 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
20733,14 |
30 |
Хвастовичский район |
280,575 |
355 |
22 |
1 |
1 |
6528 |
31 |
СП посёлок Еленский |
104,200 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
20313 |
32 |
СП село Кудрявец |
99,081 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
19749 |
|
МО, граничащие с Московской областью |
|
|
|
|
|
0 |
33 |
Жуковский район |
200,168 |
355 |
22 |
1 |
1 |
4759 |
34 |
СП деревня Корсаково |
37,369 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
12950 |
35 |
СП село Совхоз Победа |
39,861 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
13225 |
36 |
СП село Тарутино |
58,547 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
15283 |
37 |
СП село Троицкое |
109,477 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
20894 |
38 |
СП деревня Тростье |
112,303 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
21205 |
39 |
СП село Чубарово |
30,083 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
12147 |
40 |
ГП город Кремёнки |
31,103 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
12260 |
41 |
Износковский район |
265,736 |
355 |
22 |
1 |
1 |
6201 |
42 |
СП деревня Михали |
75,289 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
17128 |
43 |
СП деревня Ореховня |
70,149 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
16562 |
44 |
СП деревня Ивановское |
70,937 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
16648 |
45 |
Боровский район |
213,350 |
355 |
22 |
1 |
1 |
5049 |
46 |
СП деревня Асеньевское |
96,261 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
19438 |
47 |
СП село Ворсино |
59,343 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
15371 |
48 |
СП деревня Совьяки |
110,406 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
20996 |
49 |
Медынский район |
210,445 |
355 |
22 |
1 |
1 |
4985 |
50 |
СП село Никитское |
68,950 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
16429,35 |
51 |
СП село Передел |
102,703 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
20147,83 |
52 |
СП деревня Брюхово |
52,013 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
14563,52 |
|
МО, граничащие со Смоленской областью |
|
|
|
|
|
0 |
53 |
Барятинский район |
214,080 |
355 |
22 |
1 |
1 |
5065 |
54 |
СП деревня Бахмутово |
67,097 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
16225,26 |
55 |
Куйбышевский район |
240,895 |
355 |
22 |
1 |
1 |
5655 |
56 |
СП село Бутчино |
96,925 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
19511,26 |
57 |
СП село Жерелёво |
87,166 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
18436,12 |
58 |
СП деревня Высокое |
127,086 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
22834,02 |
59 |
Спас-Деменский район |
202,904 |
355 |
22 |
1 |
1 |
4819 |
60 |
СП село Лазинки |
75,298 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
17128,73 |
61 |
СП деревня Нестеры |
50,729 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
14421,98 |
62 |
СП село Павлиново |
69,534 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
16493,67 |
63 |
СП деревня Теплово |
76,264 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
17235,12 |
64 |
Мосальский район |
228,249 |
355 |
22 |
1 |
1 |
5376 |
65 |
СП деревня Людково |
139,400 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
24191 |
66 |
СП деревня Долгое |
70,335 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
16582 |
67 |
Юхновский район |
244,283 |
355 |
22 |
1 |
1 |
5729 |
68 |
СП деревня Беляево |
81,597 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
17822,59 |
69 |
СП село Климов Завод |
76,659 |
882 |
11 |
14,948 |
0,67 |
17278,61 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
974312 |
Общая стоимость работ по корректировке описаний границ муниципальных образований равна 974,312 тыс. руб. Эта сумма распределена на четыре года: 2019 - 2022 годы. В ВЦП предусмотрено по 400,0 тыс. руб. на 2019 - 2021 годы ежегодно.
3. Предоставление межбюджетных субсидий для разработки описаний границ (частей границ) населенных пунктов Калужской области для внесения в сведения ЕГРН
Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах для разработки описаний границ населенных пунктов по Калужской области (С), выполняется по Справочнику цен с применением нижеследующей формулы:
"n", где:
,
, где:
а - базовая цена, устанавливаемая в разделе 11.3 Справочника цен = 882 руб., в показателе "а" объектом считается отдельная граница населенного пункта.
Ка1 - понижающий коэффициент = 1,0 - 0,02 (40 - "n"),
"n" - протяженность границы, для расчета принято 8 км.
b - базовая цена, устанавливаемая в разделе 11.3 Справочника цен =11 руб.
Кb1, Кb2, Кb3 - повышающие коэффициенты.
Цены рассчитаны на условия, при которых на 1 км границы приходится 1 поворотная точка. При большем их количестве в показатель "b" вводится повышающий коэффициент:
, где n - количество поворотных точек в расчете на 1 км границы.
Цены рассчитаны на согласование границ с одним органом местного самоуправления. При ином их количестве в показатель "b" вводится повышающий коэффициент:
, где n - количество органов власти, с которыми производится согласование границ.
При выполнении работ по смежным землепользованиям, сличению их значений и составлению систематизированного каталога в показатель "b" вводится повышающий коэффициент:
.
Индекс изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ на I квартал 2018 года письмо Минстроя РФ от 04.04.2018 г. N 13606-ХМ/09, определяет стоимость к уровню цен по состоянию на 01.01.1995, с учетом положений, приведенных в письме Госстроя России от 13.01.1998 N 9-1-1/6, и составляет - 29,54.
Средняя длина границы населенного пункта в Калужской области - "n" равна 8 км
Данные расчета сведены в таблицу:
Цены и коэффициенты по Справочнику цен |
Цена на 2 кв. 2018 г., руб. |
Цена с учетом НДС, руб. |
|||
Ка1 |
"Са", |
"Сb " х "n" |
"С" |
"С" х 29,54 |
"С" х 1,18 |
0,36 |
317,52 |
287,12 |
604,64 |
17 861 |
21 076 |
Таким образом:
Стоимость разработки границ всех 3216 населенных пунктов:
Это общая потребность для разработки карт-планов границ всех населенных пунктов Калужской области. Субсидии муниципальным образованиям планируются в размере 90% от указанной суммы:
за предыдущие годы израсходовано 11183,4 тыс. руб.
Исходя из этого, потребность в финансировании на три года составляет:
2019 год - 16 606,3 тыс. руб.
2020 год - 16 606,3 тыс. руб.
2021 год - 16 606,3 тыс. руб.
Объемы финансирования ВЦП из областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Предоставление межбюджетных субсидий для разработки описаний границ (частей границ) территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения ЕГРН
По состоянию на 1 июля 2018 года в Калужской области 304 муниципальных образований, из них 24 муниципальных района. Правила землепользования и застройки утверждены в 280 МО (городские округа, городские и сельские поселения).
В Калужской области по состоянию на 1.07.2018 имеется 12 393 контуров (части границ) с учетом населенных пунктов, территориальные зоны, которые составляют 3377 зон по поселениям в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки, на которые необходимо разработать землеустроительную документацию по описанию территориальных зон для внесения в сведения ЕГРН.
Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах для разработки границ территориальных зон Калужской области выполняется по Справочнику цен.
В среднюю стоимость разработки землеустроительной документации включается стоимость по длине (периметру) границе многоконтурных земельных участков территориальных зон, она составляет 29 км.
Индекс изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ на I квартал 2018 года письмо Минстроя РФ от 04.04.2018 г. N 13606-ХМ/09, определяет стоимость к уровню цен по состоянию на 01.01.1995, с учетом положений, приведенных в письме Госстроя России от 13.01.1998 N 9-1-1/6 и составляет - 29,54.
Средняя стоимость разработки землеустроительной документации для описания территориальной зоны равна:
Общий объем финансирования разработки карт-планов 3377 территориальных зон равен: 60 260 х 3377 = 203 498 тыс. руб.
Субсидии муниципальным образованиям планируются в размере 90% от указанной суммы 203 498 х 0,9 = 183 148,0 тыс. руб.
За предыдущие годы израсходовано 43990,00 тыс.
В ВЦП планируется предоставление межбюджетных субсидий на указанные работы по годам:
2019 год - 46 386,0 тыс. руб.
2020 год - 46 386,0 тыс. руб.
2021 год - 46 386,0 тыс. руб.
Объемы финансирования ВЦП из областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон
На данный момент количество земельных участков, требующих проведения кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, составляет 721 шт.
Средняя стоимость кадастровых работ составляет 12,73 тыс. руб. за 1 земельный участок.
Потребность муниципальных образований в выполнении кадастровых работ:
количество земельных участков (721 участок) х средняя стоимость кадастровых работ (12,73)) = 9176,00 тыс. руб.
Расчетный объем межбюджетных субсидий из областного бюджета:
Потребность муниципальных образований (9176,00 тыс. руб.) х 90% (объем средств из областного бюджета)/100 = 8258,00 тыс. руб.
6. Проведение конкурсов и мероприятий в сфере архитектуры и градостроительства
В программу включены программные мероприятия в сфере архитектуры и градостроительства в размере ежегодно 205,0 тыс. рублей, в том числе:
- на реализацию мероприятий по проведению областного конкурса по на премию Губернатора Калужской области имени В.И. Баженова согласно постановлению Губернатора Калужской области от 01.06.2005 N 226 "Об учреждении премии Губернатора Калужской области имени В.И. Баженова" (в ред. Постановлений Губернатора Калужской области от 01.06.2006 N 202, от 17.03.2008 N 81 (ред. 23.04.2008), от 13.05.2010 N 173, от 28.07.2011 N 254, от 22.04.2013 N 157, от 14.11.2013 N 442, от 09.12.2013 N 477, от 06.10.2014 N 409, от 30.09.2015 N 441, от 23.03.2016 N 121, от 24.07.2017 N 300) и областного конкурса на лучшую журналистскую работу по теме градостроительства и архитектуры согласно постановлению Губернатора Калужской области от 13.07.2007 N 272 "О проведении областного конкурса на лучшую журналистскую работу на тему градостроительства и архитектуры (в ред. Постановлений Губернатора Калужской области от 11.05.2010 N 168, от 24.05.2011 N 167, от 03.10.2012 N 489, от 09.12.2013 N 478, от 29.09.2014 N 396, от 18.07.2017 N 289, от 23.03.2018 N 117) - 150,0 тыс. рублей;
- расходы на осуществление закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд при проведении указанных конкурсов, а также мероприятий, связанных с празднованием Всемирного дня архитектуры, - 55 тыс. рублей.
7. Предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов на обучение студентов в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского по специальности "Архитектура" по целевому направлению
Стоимость затрат на обучение 1 студента в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского по специальности "Архитектура" по целевому направлению изложена в следующей таблице.
Таблица
Наименование затрат (очная форма обучения) |
Сумма в 2019/2020 уч. году (тыс. руб.) |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава и других работников образовательной организации, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права |
84,34 |
Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества |
1,61 |
Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования |
3,48 |
Затраты на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги |
0,52 |
Затраты на организацию учебной и производственной практики, в том числе затраты на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих практику, и сопровождающих их работников образовательной организации, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг |
7,84 |
Затраты на повышение квалификации ППС, в том числе связанные с наймом жилого помещения и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) ППС на время повышения квалификации, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг |
0,33 |
Затраты на прохождение ППС периодических медицинских осмотров. |
0,81 |
Затраты на коммунальные услуги, в том числе затраты на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и котельно-печное топливо |
7,16 |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) |
5,80 |
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества |
0,54 |
Сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу |
0,77 |
Затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет |
0,08 |
Затраты на приобретение транспортных услуг, в том числе на проезд ППС до места прохождения повышения квалификации и обратно, на проезд до места прохождения практики и обратно для обучающихся, проходящих практику, и сопровождающих их работников образовательной организации |
0,76 |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права |
22,35 |
Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами |
3,39 |
Налоги и сборы |
1,40 |
Итого базовые нормативы затрат |
141,18 |
Основанием для расчета стоимости образовательной услуги являются приказы министерства науки и высшего образования Российской Федерации N МН-Пр-8/СК (приложение N 4) и МН-Пр-9/СК (Приложение N 1, 2) от 20 ноября 2018 года.
Ежегодно планируется обучать 11 студентов.
Расчетный объем межбюджетных субсидий из областного бюджета:
141,18 тыс. руб. (стоимость обучения на 1 студента) х 11 (кол-во студентов) х 90% (объем средств из областного бюджета)/100 = 1400,00 тыс. руб.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 17 апреля 2019 г. N 30 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.