Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел;
- рассмотрение уведомления о планируемом строительстве с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел архитектуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационно - контрольной, архивной работы и взаимодействия с
поселениями Администрации письменного заявления на предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник отдела организационно - контрольной, архивной работы и взаимодействия с поселениями Администрации:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента сотрудник отдела организационно - контрольной, архивной работы и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации уведомление о планируемом строительстве направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное уведомление о планируемом строительстве направляется заместителю главы Администрации и далее - заведующему отдела архитектуры, который передает его для исполнения специалисту отдела архитектуры, осуществляющему подготовку уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и уведомлений о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела архитектуры уведомления о планируемом строительстве.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3-х календарных дней.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем уведомления о планируемом строительстве в отдел, сотрудник отдела архитектуры проверяет комплектность и правильность оформления документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела архитектуры возвращает заявителю уведомление о планируемом строительстве и приложенные документы (в случае их наличия) с обязательным указанием причины возврата.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела архитектуры передает уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы (при их наличии) сотруднику отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями для регистрации.
3.2.2. Направление необходимых запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры уведомления о планируемом строительстве. Сотрудник отдела архитектуры осуществляет проверку уведомления о планируемом строительстве на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с формой уведомления о планируемом строительстве, и наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, после чего направляет запросы, предусмотренные пунктом 2.9.2 Административного регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать трех рабочих дней со дня направления запроса.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.9.2 Административного регламента, были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится, осуществляется исполнение административной процедуры.
3.2.3. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры уведомления о планируемом строительстве и ответов на запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (в случае их направления).
Сотрудник отдела архитектуры осуществляет проверку уведомления о планируемом строительстве на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с формой уведомления о планируемом строительстве, и наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, после чего:
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, сотрудник отдела архитектуры подготавливает уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и отправляет его на согласование для дальнейшего подписания главой Администрации;
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, сотрудник отдела архитектуры осуществляет подготовку уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и отправляет его на согласование для дальнейшего подписания главой Администрации;
- в случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пунктом 2.9.1 Административного регламента, или документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 Административного регламента, сотрудник отдела архитектуры возвращает застройщику данное уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
Уведомления согласовываются должностными лицами Администрации, подписываются главой Администрации и направляются в отдел архитектуры.
Проект письма об отказе согласовывается должностными лицами Администрации и вместе с документами, представленными заявителем, направляется для подписания главе Администрации.
Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником отдела архитектуры.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры подписанного уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры в случае подготовки уведомления о соответствии, либо уведомления о несоответствии - не более 5 рабочих дней.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется и подписывается главой Администрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления уведомления о планируемом строительстве в Администрацию.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры подписанного уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного уведомления сотрудник отдела архитектуры подготавливает комплект документов и материалов для выдачи заявителю.
После получения подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела архитектуры осуществляет его регистрацию. После регистрации сотрудник отдела архитектуры подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела архитектуры заявителю нарочно при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или посредством почтового направления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.