Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МР
"Жиздринский район"
от 07 мая 2019 г. N 260
Положение
о порядке получения муниципальными служащими администрации МР "Жиздринский район" разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящим Положением определяется порядок получения муниципальными служащими администрации МР "Жиздринский район" (далее - муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, указанной в пункте 3 части первой статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - некоммерческая организация).
2. Настоящий порядок не распространяется на участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями в случаях, предусмотренных федеральными законами, и случаях, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
3. Под участием в управлении некоммерческой организацией понимается участие в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления.
4. Участие в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
5. Муниципальный служащий направляет заявление о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
6. Заявление о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией, составленное согласно приложению N 1 к настоящему Положению, представляется муниципальным служащим не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты начала управления некоммерческой организацией в кадровую службу администрации МР "Жиздринский район". К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, копия решения уполномоченного органа и иных документов (протокол, ходатайство, проект договора и др.), в соответствии с которыми будет осуществляться участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
7. Сотрудник кадровой службы осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в журнале регистрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Регистрационный номер и дата регистрации указываются на заявлении. Копия зарегистрированного заявления вручается муниципальному служащему.
8. Кадровая служба рассматривает заявление и осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности дачи разрешения муниципальному служащему на участие в управлении некоммерческой организацией.
9. При подготовке мотивированного заключения сотрудники кадровой службы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения, а также дополнительные документы, необходимые для рассмотрения заявления. Заявление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляются представителю нанимателя (работодателю).
При необходимости получения письменных пояснений муниципального служащего и иных документов, необходимых для рассмотрения заявления, данный срок может быть продлен представителем нанимателя (работодателем) до 10 рабочих дней.
10. По решению представителя нанимателя (работодателя) заявление и материалы к нему могут быть направлены в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов администрации МР "Жиздринский район".
11. По результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения и других материалов представителем нанимателя (работодателем) в течение 3-х рабочих дней со дня их поступления принимается одно из следующих решений:
- разрешить муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;
- отказать муниципальному служащему в даче разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией.
12. В течение 3 рабочих дней после поступления от представителя нанимателя (работодателя) информации о принятии одного из решений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, кадровая служба обеспечивает ознакомление с вышеуказанным решением муниципального служащего, подавшего заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.