Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от13.06.2019N195-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пособия отдельным категориям лиц, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей" (далее - государственная услуга) на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется структурным подразделением Городской Управы города Калуги - управлением социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган) в соответствии с переданными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" государственными полномочиями на основании Закона Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".
Министерство труда и социальной защиты Калужской области контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются проживающие на территории муниципального образования "Город Калуга" один из родителей при рождении второго ребенка и последующих детей, а также его законный представитель или представитель по доверенности, оформленной в установленном законом порядке, обратившиеся в уполномоченный орган за предоставлением единовременного пособия при рождении второго и последующих детей.
1.2.2. Далее по тексту административного регламента указанные категории граждан именуются "заявители".
Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
1.2.3. Заявителями не могут быть:
- родители, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
- родители, лишенные родительских прав.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;
- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), по адресу электронной почты: mail@kmfc40.ru, на официальном сайте в сети Интернет (http://kmfc40.ru);
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - портал госуслуг);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://uslugikalugi.ru) (далее - региональный портал госуслуг).
На Портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
- расписание работы уполномоченного органа;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Портале госуслуг, региональном портале госуслуг и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
На информационном стенде уполномоченного органа размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 212, кабинет N 213.
Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-49, 71-37-25 (отдел пособий семьям с детьми комитета семейной политики и адресной помощи).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Органом, предоставляющим государственную услугу, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление социальной защиты города Калуги.
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел пособий семьям с детьми комитета семейной политики и адресной помощи.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей (далее - единовременное пособие);
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления о назначении единовременного пособия с документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Калужской области от 07.05.2003 N 201-ОЗ "О единовременном пособии при рождении второго и последующих детей";
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2003 N 263 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты единовременного пособия при рождении второго и последующих детей";
- Уставом муниципального образования "Город Калуга";
- Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на Сайте, в Реестре государственных услуг, а также на региональном портале госуслуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно
2.6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган либо многофункциональный центр следующие документы:
- заявление о назначении единовременного пособия по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (форма заявления носит рекомендательный характер);
- документы, удостоверяющие личность родителей ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка (детей);
- согласие на обработку персональных данных второго родителя ребенка по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель или представитель по доверенности лица, претендующего на получение единовременного пособия на ребенка, представляются также документы, удостоверяющие его полномочия.
2.6.2. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения единовременного пособия.
2.6.3. По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, с использованием услуг почтовой связи либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или иным доступным для него способом, а также в электронной форме с использованием Портала госуслуг.
Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.4 настоящего административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, запрашиваемые с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления (в случае подачи документов через многофункциональный центр - многофункциональным центром) по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются:
- справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о неполучении им единовременного пособия;
- сведения о регистрации по месту жительства (запрашивается в управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы в уполномоченный орган (многофункциональный центр) по собственной инициативе.
2.7.2. Уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе уполномоченного органа, многофункционального центра в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема в случае предоставления услуги в электронном виде.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Уполномоченный орган не праве отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги или в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале госуслуг.
2.9. Перечень оснований для отказа и (или) приостановления предоставления государственной услуги
2.9.1. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
- пропущен шестимесячный срок обращения со дня рождения ребенка;
- заявителем не представлены либо представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
- лишение родительских прав.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, поступившими в уполномоченный орган, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в срок не более 1 рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Помещение оборудовано лифтом. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр;
- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг;
- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графике приема заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата единовременного пособия в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи через Портал госуслуг или с применением системы электронной очереди в помещении уполномоченного органа.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика работы.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления о назначении единовременного пособия и документов из многофункционального центра.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении о назначении единовременного пособия указываются:
- наименование органа, назначающего и выплачивающего пособие, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
- сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- вид пособия, за назначением и выплатой которого обращается заявитель;
- сведения о составе семьи;
- способ получения пособия: перечислением на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации;
- сведения о реквизитах счета, открытого заявителем (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), номер счета заявителя);
- согласие заявителя на обработку его персональных данных.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет соответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным пунктом 1.3 Положения о порядке назначения и выплаты единовременного пособия при рождении второго и последующих детей, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2003 N 263;
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, в журнале регистрации заявлений (приложение 4 к настоящему административному регламенту) в срок согласно пункту 2.12 настоящего административного регламента;
- вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов. При направлении заявления и документов по почте направляет извещение о дате регистрации заявления и документов в 5-дневный срок с даты их регистрации.
3.3.2. Истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и необходимость в получении дополнительных документов (сведений) для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
В случае представления заявителем документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
3.3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом от заявителя документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и ответов на межведомственные запросы согласно подпункту 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Принятие решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
Единовременное пособие назначается уполномоченным органом при наличии совокупности следующих требований:
1) заявитель, обратившийся в уполномоченный орган (многофункциональный центр) за предоставлением государственной услуги, относится к категориям граждан, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента;
2) в распоряжении уполномоченного органа имеется полный комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления о назначении единовременного пособия с документами.
3.3.5. Выплата единовременного пособия в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием правовых оснований отказа. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
При принятии решения о назначении единовременного пособия формируется дело, подлежащее хранению в установленном порядке.
Единовременное пособие выплачивается в размерах, предусмотренных Законом Калужской области от 07.05.2003 N 201-ОЗ "О единовременном пособии при рождении второго и последующих детей".
Единовременное пособие назначается, если письменное заявление о его назначении последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.
Полученная сумма единовременного пособия в случае представления получателем пособия документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия обстоятельств, влияющих на право назначения единовременного пособия, возмещается им самим уполномоченному органу, а в случае спора взыскивается в порядке, определенном действующим законодательством.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
3.4.1. Описание административных процедур.
3.4.2. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.3.1, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
Специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в органы/организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
После получения ответа на межведомственный запрос многофункциональный центр направляет его в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и документов в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.3. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомления о принятом решении).
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.3.4 пункта 3.3 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления о принятом решении уполномоченного органа направляет его заявителю.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.5.1. Порядок формирования запроса на предоставление государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Портала госуслуг.
3.5.2. Порядок приема и рассмотрение запроса и документов, необходимых на предоставление государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области" запроса в электронной форме.
Уполномоченный орган обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов с необходимостью повторного представления заявителем оригиналов представленных документов на бумажном носителе в уполномоченный орган. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в уполномоченный орган.
Предоставление государственной услуги начинается с момента поступления в уполномоченный орган запроса и электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса "Принято".
После принятия запроса в электронной форме специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1 административного регламента.
3.5.3. Порядок информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты заявителя или с использованием средств Портала госуслуг по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления услуги;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги или мотивированного отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения представленных документов;
- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информацию о результате предоставления государственной услуги заявитель может получить через "Личный кабинет" Портала госуслуг.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в случаях, если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа может быть подана также в уполномоченный орган.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
В случае подачи заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при рождении второго
и последующих детей"
Сведения
об уполномоченном органе, министерстве и многофункциональном центре
Уполномоченный орган
1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.
2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинеты N 212, 213.
3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-49, 71-37-25 (отдел пособий семьям с детьми комитета семейной политики и адресной помощи), факс: 22-01-81.
4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.
5. График приема граждан:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Министерство
1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.
2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
3. Справочные телефоны: (4842) 71-91-41, 71-91-45; факс: 71-93-94.
4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.
5. Время работы министерства:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15;
пятница - с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.
Многофункциональный центр
1. Наименование: ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Телефон "горячей линии": 8-800-450-11-60.
3. Официальный сайт в сети Интернет: http://kmfc40.ru.
4. Сведения о местах расположения и графиках работы офисов ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области":
N |
Адрес офиса многофункционального центра |
График работы |
Телефон |
1 |
248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 Суббота: 08.00 - 17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
2 |
248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126, стр.1 |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 Суббота: 08.00 - 17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
3 |
248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5 |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 Суббота: 08.00 - 17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
4 |
248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24 |
Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 Суббота: 08.00 - 17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
Полная информация об адресах и графиках работы всех центров и офисов МФЦ, расположенных на территории города Калуги и Калужской области, размещена на официальном сайте ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по адресу: http://kmfc40.ru/mfc_cat.
Телефон единого центра телефонного обслуживания (телефон "горячей линии"): 8-800-450-11-60.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при рождении второго
и последующих детей"
Управление социальной защиты города Калуги
г. Калуга, ул. Московская, д. 188
Заявление
о назначении единовременного пособия
при рождении второго и последующих детей
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающая (ий) по адресу: г. Калуга ___________________________________
____________________________________________________тел. ________________
Дата рождения |
|
|||
Паспорт |
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
|||
Кем выдан |
|
прошу назначить мне в соответствии с Законом Калужской области от
07.05.2003 N 201-ОЗ "О единовременном пособии при рождении второго и
последующих детей" единовременное пособие в связи с рождением ___________
(второго, третьего и т. д.)
ребенка _________________________________________________________________
(фамилия, имя новорожденного ребенка)
В составе семьи имею следующих детей:
N |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц и год рождения ребенка (детей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Для назначения единовременного пособия представляю следующие
документы:
N |
Наименование документов |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Прошу перечислить причитающееся мне единовременное пособие при
рождении второго и последующих детей ____________________________________
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения кредитной организации)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях предоставления мне
единовременного пособия при рождении второго и последующих детей даю
согласие на обработку управлением социальной защиты города Калуги,
расположенным по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, моих
персональных данных, а также персональных данных моих несовершеннолетних
детей: _________________________________________________________________,
указанных в документах, имеющихся в распоряжении управления
социальной защиты города Калуги для предоставления единовременного
пособия. Согласие даю на сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Данное согласие действует на период предоставления мне
единовременного пособия при рождении второго и последующих детей
управлением социальной защиты города Калуги, а в части хранения
персональных данных - в течение пяти лет после выплаты единовременного
пособия при рождении второго и последующих детей.
Данное согласие может быть мною отозвано письменным заявлением.
"____ " __________________ 201___ года __________________________________
(подпись заявителя)
Заявление принято и зарегистрировано в журнале N _______ от ________
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Расписка - уведомление
Заявление и др. документы гр. ______________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при рождении второго
и последующих детей"
Управление социальной защиты города Калуги
г. Калуга, ул. Московская, д. 188
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" _______________________________________,
проживающий (ая) по адресу _____________________________________________,
паспорт N_________________________, выданный "_____" _________ 20___ года
________________________________________________________________________,
в целях предоставления моей семье единовременного пособия при
рождении второго и последующих детей даю согласие на обработку
управлением социальной защиты города Калуги, расположенным по адресу:
г. Калуга, ул. Московская, д. 188, моих персональных данных, указанных в
документах, представленных для назначения и выплаты единовременного
пособия при рождении второго и последующих детей. Согласие даю на сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение моих персональных данных.
Данное согласие действует на период назначения и выплаты
единовременного пособия при рождении второго и последующих детей, а в
части хранения персональных данных - в течение пяти лет после
прекращения выплаты единовременного пособия при рождении второго и
последующих детей. Данное согласие может быть мною отозвано письменным
заявлением.
__________________/________________________ "_____" ___________ 20____ г.
(подпись заявителя) (фамилия) (дата)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при рождении второго
и последующих детей"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении
государственной услуги
N |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, подавшего заявление |
Адрес фактического проживания заявителя |
Перечень поданных документов |
Номер лицевого счета получателя |
Контактная информация о заявителе |
Дополнительные сведения |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 13 июня 2019 г. N 195-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.