Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению администрации
муниципального района
"Износковский район"
от 24 апреля 2019 г. N 230
Положение
об организации в администрации МР "Износковский район" системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
1. Общий контроль за организацией и функционированием в администрации МР "Износковский район" (далее - Администрация) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) осуществляет заместитель главы, заведующий финансовым отделом Администрации.
2. Заместитель главы, заведующий финансовым отделом Администрации:
а) готовит предложения о внесении изменений в Положение;
б) вносит главе Администрации предложения по применению предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ответственности за несоблюдение муниципальными служащими Положения;
в) рассматривает материалы, результаты ежегодных оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
3. Структурные подразделения и должностные лица (далее - Ответственное подразделение) Администрации ответственные за организацию и внутреннее обеспечение соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации утверждается распоряжением Администрации.
4. К компетенции Ответственного подразделения Администрации относятся следующие функции:
а) подготовка предложений о внесении изменений в Положение;
б) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих и подразделений Администрации в области антимонопольного законодательства, разработка предложений по их исключению;
г) консультирование муниципальных служащих по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
д) организация взаимодействия с другими подразделениями по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
е) осуществление процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
ж) информирование главы Администрации о муниципальных правовых актах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
з) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
5. Оценку эффективности организации и функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган - комиссия по антимонопольному комплаенсу (далее - Комиссия).
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации.
7. К функциям Комиссии относится:
а) рассмотрение и оценка мероприятий Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение ежегодного доклада об антимонопольном комплаенсе.
8. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства Ответственным подразделением ежегодно проводятся:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства при их наличии в деятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ соответствующих муниципальных правовых актов;
в) анализ проектов соответствующих муниципальных правовых актов Администрации;
г) мониторинг и анализ практики применения Администрацией антимонопольного законодательства.
9. При проведении Ответственным подразделением ежегодного анализа выявленных нарушений при их наличии антимонопольного законодательства в Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление сбора в подразделениях сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений при их наличии антимонопольного законодательства, который содержит классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.